ДВД-приложение
Вставив диск в плеер, сразу попадаешь на основную страницу диска, минуя рекламу – это хорошо. Подобная радость с лихвой компенсируется негативом от рекламы фирмы «БОРК». Переходя на низкий слог, хочется сказать, что Кабана тянет блев..ть после такого. Самая ужасная реклама, виденная мной на последний год, наверное.
В плюсах полиграфии тот, что на диске присутствует и продолжительность фильма, и его рейтинг, что, безусловно, очень полезно. В минусах - на диске есть некоторые недочеты. Например, реклама ЕА на самом деле оказывается рекламой сети магазинов «Титаник Видео Рекордз», причем рекламой устаревшей как минимум на год, поскольку магазина в Питере на Восстания, 4, упоминающегося в рекламе, уже давно нет. Кстати, у Кабан возник вопрос, а чем объясняется разноцветие торцевиков на полиграфии к диску. Они то серые, то черные, то оранжевые. Почему нельзя придерживаться одного цвета?
Содержание диска в июльском номере по большому счету стандартное и обусловлено репертуаром и наличием материалов к фильмам. Все достаточно приятно, местами терпимо. Раздражение (причем большое) вызывает лишь презентационный ролик картины «Мужской сезон». Как же пафосно можно расхваливать сове творение?! Сколько бахвальства можно уложить в 10 минут?! Тут тебе и международная команда специалистов, и съемки в различных странах мира, и немереный бюджет, и фразы Кравченко о неординарности фильма и канонах жанра (в большинстве своем, правда, представляющие лишь измышления, бред и местами ложь) и пр. и пр. Хочется высказаться по этому поводу, но воспоминая пословицу, что сирых и убогих принято жалеть, а не обижать, промолчу, ибо понятно, что их уже жизнь и так обидела. Хотя молчать достаточно сложно, наболело, однако.