----------------
Цитата: Дата:25.10.2005 9:40:45, Автор:Foox ::
Не спорю! Только во время кинопоказа имел место быть эффект обманутых ожиданий: зритель имея минимум информации шел на очередной Айсвентура, Тупой и Еще Тупее, а получал Джона Малковича.
Вы уж предупридите своего читателя [sm=2.gif]
----------------
О чем? Если вы ждете, что Джим Керри будет кривляться, этого не будет? И как мы можем предупредить нашего читателя в условиях запечатанного журнала? Написать поперек обложки красными буквами "ЭТО НЕ КОМЕДИЯ! РЖАТЬ НЕГДЕ!"?
У нас, в отличие от продавцов дисков, нет цели впарить фильм читателю - мы отбираем хорошие, на наш взгляд, фильмы и выпускаем их как ПРИЛОЖЕНИЕ к журналу. Понравилось приложение? Прекрасно. Нет? Ну что ж, на то оно и приложение - вы же в первую очередь журнал покупали, верно? У нас есть огромное преимущество по сравнению с продавцами DVD - мы можем позволить себе выпускать фильмы, которые было бы трудно продавать, потому что человек отдает деньги не столько за фильм, сколько за журнал и таким образом получает шанс посмотреть фильм, который он за свои деньги никогда бы не купил. Скажем, есть человек, который не любит "Эйса Вентуру", "Кабельщика", "Маску" и прочие комедийные хиты Джима Керри - ну не любит он, когда Керри кривляется, и считает его бесталанным актером. А тут, получив в подарок (фактически) диск с "Вечным сиянием", возможно, решит попробовать его посмотреть и в итоге, возможно, изменит мнение об этом актере - я лично буду за него (и за Джима Керри) очень рад.