Ситуация: продал пару дисков, мне скинули предоплату на яндекс-деньги, я отправил их по адресу. Трек-номер заслал покупателю. Через неделю от него пришло письмо, что посылка отправилась назад. Я впрямь вернулась с пометкой: данного адресата не обнаружено. За возврат посылки пришлось платить полторы сотни. На бандероли адрес написан четко, каракуль с моей стороны не было. Видимо почтовик ленивый попался, то ли что. Покупатель мне пишет как же так, я же оплатил, шли еще раз. И как бэ почтовые расходы оплачивать не собирается. Отправлять еще раз - еще полторы сотни. А сумма покупки небольшая, что-то около 600 (почта включена). Кто сталкивался, как разрешить ситуацию, чтобы обе стороны остались довольны?