• Форум
  • Cобираюсь подать в суд на кинотеатр (p.2)
2005/05/24 13:09:06
Морфеус
Практически всё подробно отписал Foox.Ваши начинания поддерживаю двумя руками.
Более того,дело нужно довести именно до сюда,чтобы процесс получил большую огласку,да сети кинотеатров к потребителю будут относиться совсем по иному.На компромисы здесь идти не стоит.Нужно принципиально отстаивать свою позицию!
Желаю успехов!
2005/05/24 22:17:09
Allen
----------------
Цитата: Дата:24.05.2005 21:30:39, Автор:Foox ::
http://www.formulakino.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=cinemas;action=display;num=1060036410;start=0
----------------



Так там я уже и расписал, только немного в сокращенном виде, чем здесь, забавен ответ представителя сети:
"В кинотеатре "Солнцево" происходили некорректные перерывы кинопоказа вследствие перебоя в электроснабжении. Приносим свои извинения."

т.е. Извиняйте, форс-мажор произошел, рыпаться не надо...[sm=ban.gif] [sm=mad.gif]

2005/05/24 22:45:07
Foox
Мистер Коваленко-то уже в курсе? Его комментарий, cir.
2005/05/24 22:53:18
Allen
Мистер Коваленко-то уже в курсе?

Не знаю, я ему пока не звонил - кинотеатр обещал завтра разобраться с моими претензиями, если с ними не договорюсь, буду обращаться к вышестоящим инстанциям. Хотя, А. Коваленко регулярно заходит на форум, не исключено, что он уже в курсе...
2005/05/25 00:26:42
Allen
Получил письмо от А. Коваленко:

"Большое спасибо за письмо. Мы примем соответствующие меры относительно
кинотеатра Солнцево.

С уважением,
Александр Коваленко"
2005/05/25 09:07:09
Foox
ОК. Волну мы уже нагнали.
Надеюсь все это даст когда-нибудь свой результат и уровень сервиса в московских кинотеатрах поднимется в целом и в Солнцево в частности.
2005/05/27 10:11:53
Foox
Что-то Аллен пропал. Похоже, родственнички ему сделали темную...
2005/05/28 19:42:42
Allen
----------------
Цитата: Дата:27.05.2005 10:11:53, Автор:Foox ::
Что-то Аллен пропал. Похоже, родственнички ему сделали темную...
----------------



Нет, все-таки мои родственники не Фредди Крюгеры какие-нибудь... просто времени в последнее время нет.

Вообщем, компенсировали мне стоимость билетов, наверное, мог бы и большего добиться, но гос. экзамены в универе + работа = времени на разборки совсем не остается . Надеюсь, компания "Формула кино" учтет этот случай, и подобное больше не повторится. Но, в любом случае, клиента в моем лице кинотеатр "Солнцево" потерял надолго… [sm=001.gif]
2005/05/28 20:45:57
Блинк
Allen,во-первых респект.

А вообще пора и с DVD-производителями цивилизованно решать наши к ним вопросы. Испортили издание фильма - в суд. Интересно, российские суды мнение Тотала как заключение эксперта примут?
© 2025 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account