2013/02/14 17:35:33
cinemahead

ORIGINAL: reddhorse

ORIGINAL: cinemahead
Ну, а насчёт "рано"... Вы же всё равно будете читать "Total DVD" и в 2014, и в 2015 и в последующих годах. Так, какая разница, когда оформлять подписку?


До 2014 ещё дожить надо.

Побольше оптимизма! Я, например, планирую обязательно дожить до сочинской олимпиады. И "Total DVD" читать не перестану!
2013/03/24 21:06:25
poztalion
Сегодня 24 марта 2013 г., 20 февраля 2013 г. я оформил подписку на журнал. Мне обещали отгрузить на почту на следующий день. 6 марта я позвонил что бы уточнить, где журнал. Мне ответили тоже самое: что отгрузки не было, будет на следующий день. Плюс 14 доставка журнала. Приехал из недельной командировки, а журнала нет, что меня довольно сильно огорчило. Какой смысл оформлять подписку, если система доставки у Вас не налажена, и мартовский номер я получу в лучшем случае в конце месяца. Оформил подписку только потому, что в городе довольно сложно купить журнал.
2013/03/24 22:05:06
Lenny Nero
Да я вон Февральский номер только неделю назад получил, какой Мартовский.
Ладно я еще Октябрьский пока читаю.
2013/03/24 23:07:36
Ларри Гопник
Странно, что здесь на форуме нет ни одного человека из отдела подписки, который мог бы отвечать подписчикам, на интересующие их вопросы. Борис, может быть стоит попытаться завлечь такого человека к нам на форум? А то они Вас достанут вопросами!
2013/03/24 23:42:36
Главный редактор
Отдел подписки отвечает, когда пишут или звонят им напрямую. А то, что люди здесь пишут, это как примерно в супермаркете приходить в рыбный отдел жаловаться, что в мясном что-то не то. И смысла звать в рыбный отдел людей из мясного, чтобы человеку все прояснить, я не вижу.
2013/03/25 00:03:13
Ларри Гопник
Да, но многих топик с названием "Подписка" ("мясной отдел") сбивает с толку. Люди думают, что в таком топике можно задать вопрос про подписку (про мясо), а тут никто не в курсе (мясников здесь нет). В связи с этим предложение: в начале каждой страницы топика "прикрутить" контактные адреса и телефоны отдела подписки. Может тогда люди перестанут беспокоить "рыбный отдел".
2013/03/29 11:49:47
poztalion
Как ни странно это покажется, но я не хотел заходить ни в "рыбный" ни в "мясной" отдел. Я думал, что захожу в отдел где продают газеты и журналы.
Я с Вами отчасти соглашусь, отдел подписки отвечает когда им позвонишь ( на электронную почту мне два раза не ответили), но за те несколько раз что я звонил, никаких конкретных ответов я не получил. Я не хочу "крови" и "мяса", я просто хочу получать журнал в приемлемые сроки, но никак не с опозданием на месяц.
Сюда я написал с целью того, что бы руководство журнала обратило внимание, на данную проблему. И по возможности оказало влияние на отдел подписки.
2013/03/29 12:37:06
Главный редактор

ORIGINAL: poztalion

Как ни странно это покажется, но я не хотел заходить ни в "рыбный" ни в "мясной" отдел. Я думал, что захожу в отдел где продают газеты и журналы.
Я с Вами отчасти соглашусь, отдел подписки отвечает когда им позвонишь ( на электронную почту мне два раза не ответили), но за те несколько раз что я звонил, никаких конкретных ответов я не получил. Я не хочу "крови" и "мяса", я просто хочу получать журнал в приемлемые сроки, но никак не с опозданием на месяц.
Сюда я написал с целью того, что бы руководство журнала обратило внимание, на данную проблему. И по возможности оказало влияние на отдел подписки.


А я вам объясняю, что редакция и отдел подписки - это два независимых друг от друга отдела, ни один не находится в подчинении у другого, отсюда и аналогии про два разных отдела в магазине. Один отдел "продает газеты и журналы" (и вам туда), а другой эти самые газеты и журналы делает (вы в данный момент здесь находитесь и мы ничем не можем вам помочь).
2013/03/29 22:20:06
Lenny Nero
Я слышал, вроде от вас же Борис Хохлов, что основная, или более выгодная часть дохода идёт от подписчиков. Ладно я читаю журнал с громадным запозданием, и мне всё равно если он придет даже на два месяца позже, но большинству покупателей это важно, и они из-за такой хронически медленной доставки могут отказаться от подписки. А найти в киосках в большинстве городов журнал сложно, и стоит гораздо дороже, так что могут вообще перестать покупать.
Я понимаю что редакция не владеет самим журналом, а 'лишь' там работает, и жаловаться нужно кому-нибудь в Гэймленде, но из-за такого 'я ничего не знаю - моя хата скраю' отношения всё всегда в России и остаётся как есть.
Это ведь не один какой-то человек пришел, у которого журнал потерялся - просто не так часто тут пишут. Это систематическая, постоянная, ежемесячная проблема существующая из года в год для всех подписчиков.
2013/03/29 22:35:13
Главный редактор

ORIGINAL: Lenny Nero

Я слышал, вроде от вас же Борис Хохлов, что основная, или более выгодная часть дохода идёт от подписчиков. Ладно я читаю журнал с громадным запозданием, и мне всё равно если он придет даже на два месяца позже, но большинству покупателей это важно, и они из-за такой хронически медленной доставки могут отказаться от подписки. А найти в киосках в большинстве городов журнал сложно, и стоит гораздо дороже, так что могут вообще перестать покупать.
Я понимаю что редакция не владеет самим журналом, а 'лишь' там работает, и жаловаться нужно кому-нибудь в Гэймленде, но из-за такого 'я ничего не знаю - моя хата скраю' отношения всё всегда в России и остаётся как есть.
Это ведь не один какой-то человек пришел, у которого журнал потерялся - просто не так часто тут пишут. Это систематическая, постоянная, ежемесячная проблема существующая из года в год для всех подписчиков.


Я не считаю, что имею право отвлекаться от создания качественного журнала на то, чтобы освоить работу другого подразделения. А если в отдел подписки начнут звонить читатели с жалобами на то, что в журнале хрень пишут? "Правильно" будет людям оттуда идти ко мне и требовать "все исправить"? Максимум, что можно и нужно в подобной ситуации - помочь донести информацию о проблеме до соответствующего отдела. Но здесь, как я понял, отдел подписки в курсе. Если проблема не решена, значит, эту проблему трудно/нельзя решить. И если ее не могут решить люди из отдела подписки, для которых вообще-то эта подписка - хлеб, я сомневаюсь, что от меня, дилетанта в этом вопросе, здесь будет существенный толк. Если вы думаете, что мне просто надо прийти туда и стукнуть кулаком по столу и все проблемы решатся, то это не так.
© 2025 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account