• DVD: обзоры
  • Обзоры Второстепенных и Культовых DVD R1-5 со Скриншотами (p.10)
2006/08/31 22:56:39
Lenny Nero
----------------
Цитата: Дата:31.08.2006 22:27:28, Автор:Foox ::
Кстати, Retroactive по совсем забыл. Там же симпатичная стервозинка - Кели Трэвис играла [sm=4.gif] ...а мне, почему-то, в память засело, что Линда Фиорентино
----------------



Может потому что Линда Фиорентино гораздо более лучшая стервозинка чем, на мой взгляд, абсолютно бесцветная и незаметная Кайли Травис?
Добавь ее в пару зажигающему Белуши и фильм вообще бы почти шедевром был! [sm=9.gif]
2006/09/05 00:54:34
Lenny Nero
Where Sleeping Dogs Lie

Там, Где Скрыта Тайна, 1991

R1 Реж. Charles Finch



"I'd rather starve than write most of the crap that I see on the screen."
("Я лучше буду голодать чем писать дрянь подобную той что показывают на экранах.")



Фильм

После Корейского бреда захотелось чего-то нормального, серьёзного.

Мое знакомство с этим фильмом началось с его концовки. Кто-то в доме, который я с тремя другими рентовал, взял напрокат кассету в до-ДВДишный период. Здесь нужно знать что дом был хоть и не такой огромный как тот что использован в фильме, но все же далеко в холмах лос-анжелеса на одной из самых маленьких и темных улочек. Начав смотреть фильм я подумал что он слишком скучен плюс нагнетает неуютную обстановку после которой мне будет страшно бродить ночью по дому даже до холодильнка поэтому я перестал, зайдя только в конце. Что и говорить, я был расстроен что не посмотрел его полностью так как закончился он как раз в моём любимом стиле. Затем с годами он как то подзабылся, пока не всплыл в анонсах фильмов скоро выходящих на DVD, и я его взял исключительно из-за актеров, почти что полностью забыв что я его уже частично видел. К сожалению, кроме заранее понятной концовки в фильме мало что заинтересует обычного зрителя.
В главных ролях Дилан МакДермот (Dylan MacDermott), играет неудавшегося писателя который никак не может продать ни один сценарий или историю так как все они угрюмы, реалистичны, драматичны, и кончаются плохо, а продюсеры не желают вкладывать деньги в "непопулярный" для масс материал. Типа люди желают видеть в кино героев, а не лузеров. На что главный герой говорит одну из лучших фраз десятилетия (см. выше). Вообще оригинальный сценарий этого фильма иногда блещет запоминающимися, прямо просящимися для цитирования фразами. Всего в нём трое действующих лиц, а фильм вполне мог бы быть театральной постановкой так как происходит почти полностью в одном доме. Двое других персонажей это Шэрон Стоун в роли бывшей любовницы глав. героя и продюсерши со связями помогающей ему продать его творчество, а так же странный незнакомец проходящий мимо и попросивший снять комнату в доме, отлично сыгранный тогда еще малоизвестным Томом Сайзмор (Tom Sizemore, Robbery Homicide Division). МакДермотта я люблю за культовый фильм Hardware, а Тома Сайзмор за гораздо большее количество отличных, безбашенных, интенсивных ролей, как и та что в этом фильме, и за его поведение в реальности, включая его житейство с великолепной Хайди (Heidi Fleiss). О режиссере ничего сказать не могу, так как это его единственный более менее известный фильм.
Сам фильм немного медлителен, и только благодаря интриге и актерской игре, равномерно затягивая зрителя в свою тресину, он словно оккупирует сознание. На протяжении просмотра вы рано или поздно догадываетесь в чём дело, и просто уже начинаете ожидать неизбежного как жертва в руках маньяка. Настоящий психологический триллер сделанный на старый манер, словно ностальгируя о фильмах былых годов.


"Like someone once said, in LA you can find sympathy... in a dictionary, and everything else in the drugstore."
("Как кто-то однажды сказал: В Лос Анжелесе можно найти симпатию... в словаре, а всё остальное в аптеке.")


Диск


Оригинальный анаморфированный 1.85 трансфер выглядит на отлично, только несколько пропущенных недостатков плёнки. В более лучшем виде я его не видел, исходник либо чистили, либо нашли копию в хорошем состянии. Аудио только английское, 2.0, но сам фильм был записан и показан в кинотеатрах с таким звуком и для разговорной драмы большего и не требуется. Хотя диалоги не всегда понятны, но для этого есть Английские субтитры, вместе с Французкими, Испанскими, Китайскими и Японскими.
Меню статичное, немое, но широкоэкранное. Единственный бонус это рекламный ролик на полторы минуты в 4:3. Также есть анаморфированные ролики для Panic Room (классный фильм) и Enough с J.Lo (поганенький фильм). Вообщем обычный бюджетный диск, но лучшего никто нигде вроде-бы не выпускал.




Оценка


Актеры по значимости и таланту (Star Status) - 6/10
Актерская игра в данном произведении (Performance) - 8/10
Оригинальная и использованная музыка - 6/10
Сюжетная идея - 6/10
Итоговое исполнение идеи-сценария - 8/10

Видео - 8/10
Аудио - 6/10
Бонусы - 1/10
Качество издания - 6/10




В следующий раз:


"Walkin' in LA, Nobody walks in LA, Only a nobody walks in LA" - Missing Persons
2006/09/10 23:41:24
Lenny Nero
LA Story

Лос-Анжелесская История, 1991
R1 Реж. Mick Jackson




В этом фильме абсолютно противоположный взгляд на Лос Анжелес, в отличие от предыдущего. Не депрессивно-унывный, возможно более реалистичный, а веселый и жизнерадостный. Только человек сам проживший относительно долгое время в этом городе мог так точно подметить некоторые особенности, превратив их в замечательные, смешные шутки и приколы. Причем какими бы несуразными и даже преувеличенными они не были, никакой злобы или обиды в них нет. Наоборот они светятся некой любовью и уважением, в итоге превращаясь в городскую сказку. Но все комедийные моменты поставлены так, что бы любой человек, даже там никогда не бывавший, мог их понять и оценить. Ведь Стив Мартин не только продюссировал и снялся в главной роли, но еще и написал сценарий LA Story, а сам он, как известно, живёт в нём.
Самые интересные моменты фильма о том как никто никогда не ходит в Лос Анжелесе, даже в гости в соседний дом персонаж Мартина едет три метра на машине. Маленькое землятрясение заставшее людей за обедом в ресторане полностью игнорируется посетителями. Или когда Мартин пытается зарезервировать столик в одном светском ресторане по телефону на ближайший день-два, а над ним смеются, затем пытая его в банке, проверяя его кредитную историю и платежеспособность, в итоге записывая его через две недели. Еще один прикол который можно видеть на одном из скриншотов, где к банкомату две очереди, людей снимающих деньги, и вежливых бандитов их отнимающих. "Здравствуйте, я буду вашим грабителем на сегодня" - "О, конечно", Спасибо, пожалуйста... Такого рода абсурдистских сценок в фильме достаточно много и они напоминают собой подобные из фильмов Закеров (ну или Цукеров, Zucker, "Airplane!")
Единственное что лично меня в фильме не устраивает это актриса играющая романтический интерес главного героя, Виктория Теннант, настоящая жена Мартина на тот момент. Ее персонаж только что приехал из Англии, видимо для того что-бы подчеркнуть некоторую разницу между двумя стилями жизни, но она, и всё что с ней в фильме связано, раздражает, а все шутки неудачны. Неудивительно что даже якобы в ней заинтересованный Мартин ищет чего то на стороне, в лице молодой и энергичной продавщицы местного магазина одежды, которую играет классная Сара Джессика Паркер. Пример диалога между ними: "Твои груди какие то странные на ощупь." - "А, это потому что они натуральные."
Несколько друзей Мартина делают небольшие камео, как Рик Моранис (Rick Moranis) в роли могильщика, Вуди Харелсон (Woody Harrelson) в роли босса, и Чеви Чейс (Chevy Chase) в роли знаменитого актера страдающего от хозяина все того же элитного ресторана.




Диск


Видео представленно в оригинальной 1.85 размерности но не анаморфированное, а следовательно детальность, четкость страдает. Не знаю намного ли лучше Pal трансфер, но он хотя бы в анаморфе, да и бонусов там немного больше.
Здесь же есть только полутароминтный трейлер в леттербоксе;
Рекламный док всего на шесть минут, расказывающий сюжет фильма и расхваливающий его, 4:3;
Текстовые материалы в виде производственных заметок о создании и о сценарии;
Фильмо-биографии и отдельные текстовые заметки о появлениях некоторых знаменитостей в фильме.
Звук только Английский 2.0 192kbps с Испанскими отключаемыми субтитрами.
Меню квадратное, статичное и озвученное, а в меню выбора сцен присутствует анимация.



Также недавно в Р1 вышло юбилейное переиздание в честь пятнадцатилетия фильма со звуком 5.1, конечно же анаморфированием, новой документалкой, смешными дублями, вырезанными сценами, и интерактивной картой популярных мест города использованных в фильме.
Так что мне пора менять этот диск, а всем интересующимся брать новый или Немецкий где тоже хорошие бонусы включающие 12 минут интервью.




Оценка


Актеры по значимости и таланту (Star Status) - 8/10
Актерская игра в данном произведении (Performance) - 7/10
Оригинальная и использованная музыка - 5/10
Сюжетная идея - 6/10
Итоговое исполнение идеи-сценария - 7/10

Видео - 7/10
Аудио - 6/10
Бонусы - 2/10
Качество издания - 6/10







В следующий раз:

2006/09/15 14:34:21
Foox
Near Dark каким-то медленным фильмом оказался...
2006/09/16 00:44:24
Foox
ORIGINAL: Foox

Near Dark каким-то медленным фильмом оказался...

 
Но славен актерским...
2006/09/16 02:42:53
Lenny Nero
ORIGINAL: Foox

Near Dark каким-то медленным фильмом оказался...

 
Да уж, вот ведь беда, многие "старые" фильмы кажутся таковыми многим, кто их посмотрел впервые только сейчас.
 
 
Вобщем все скриншоты которые не отображались после переноса форума в этом топике я исправил, оглавление с линками на первой странице тоже подправил. Каждый обзор теперь можно открыть отдельно в древо-образном виде что-бы все 2-3 мегабайта картинок всей страницы не грузились разом.

2006/09/16 02:47:26
Lenny Nero
Предупреждение: Обзор содержит кадры насилия, специально для маленьких детишек.
 
 
 

 
Novocaine
 
Новокаин, 2001
R1 Реж. David Atkins
 
 
 
 
Фильм
 
Я ценю чёрный юмор превыше всего, и всегда замечал склонность к таковому почти что во всех, даже самых на первый взгляд невинных фильмах с участием Стива Мартина (Steve Martin). Наконец то он снялся в лучшем, самом дерзком и относительно экспериментальным для его карьеры фильме. Многие его не оценили, денег в кинотеатрах он много не собрал, а очень зря. Новокаин шокируюет неожиданностями на каждом повороте, просто не думаешь что подобное может случится в разрекламированной студийной комедии. Забываешь что это редкий экземпляр с рейтингом 'R', и при этом не тупая подростковая горе от ума постановка. Честно говоря это даже не комедия. Здесь много интересных тем типа богатого дантиста с виду имеющего все что нужно для прекрасной жизни, с кучой завистников готовых это все отобрать, но не знающих что он сам не очень счастлив и жизнь по расписанию вовсе не то что он хочет. Давно не было так интересно, неотрывно смотреть фильм наблюдая за событиями накатывающимися как снежный ком и идущим к неотвратимому концу. И не часто конец не подводит а прямо такой какой нужен. Фильм безапеляционен и безкомпромиссен своими ситуациями и к своим персонажам и отдает "старыми добрыми" семидесятыми когда такие еще делали.
 
 
Актеры подобранны отлично. Элиас Котеас (Elias Koteas, Crash) в роли неудачника брата с наркозависимостью. Хелена Бонам Картер (Helena Bonham Carter, Fight Club) только что после Бойцовского Клуба продолжающая здесь свою роль влюблённой пофигистки наркоманки с тяжелым прошлым. Лора Дёрн (Lora Dern) в роли невестки главного героя, похожая на свою мать в "Дикие Сердцем". Ее персонаж не нравится с самого начала. Раздражают люди которые любят что-бы всё было прекрасно, в порядке, методично, и по графику. Киф Дэйвид (Keith David, Riddick) в роли полицейского помогающего одному популярному актеру с его будущей ролью детектива таская его с собой на настоящие расследования. Это один из лучших и самых прикольных камео которые я когда либо видел, благодаря безкредитному появлению Кевина Бэйкона (Kevin Bacon). Сам Стив Мартин идеален, все его кислые ухмылки и недовольные выражения лица здесь подходят и выявляются больше всего. Недаром он был наилучшим ведущим Оскаров в 2003 с самыми смешными и кусачими шутками.
 
Визуально фильм безупречен, снят как раз как мне нравится. Некоторые сцены с длинными, плавающими, безпрерывными движениями камеры, уходящей и возвращающейся к персонажам, прямо как у моего любимого режиссера Брайана де Палмы, а большинство с ручной 'стэдикам', добавляя действию моментности, нервозности и реализма.
 
Оригинальная музыка также одна из лучших, очень подходящая и немного необычная для этого жанра.
Посмотрев этот фильм в кинотеатре я знал что обязательно куплю его на DVD но не думал что он пролежит ни разу не пересмотренный столько лет. Дело в том что я, как и многие, боюсь дантистов, и всего что связано с зубами, и каждый раз думая что посмотреть, находил для себя причину отложить Новокаин на потом, так как это самый графически-обильный фильм на тему если не считать ужастики. Таким образом сегодня я первый раз вставил этот диск в какой либо плеер. Больше находить отмазки я не буду, так как теперь я уверен что это один из лучших фильмов который я буду пересматривать не раз.
 
 
 
Диск
 
Оригинальное разрешение 1.85:1 анаморфировано, выглядит отлично но как то по плёночному мягко, блекловато, возможно из-за Канадской погоды.
Две звуковые Английские дорожки в DD 5.1 и 2.0, первая как всегда лучше передает музыку и немногие звуковые эффекты фильма. Английские и Испанские субтитры.
 
Бонусы хорошие, это информативный
комментарий режиссера;
Документальный фильм Bitten о дантистском деле на 9 с половиной минут в анаморфе;
Док о создании фильма на 8 с половиной минут, 4:3;
Пять интересных вырезанных сцен которые можно было бы оставить в фильме, на семь минут в леттербоксе и плохом, необработанном качестве.
Вырезки из аудио композиций написанных для фильма, шесть штук по 30 секунд;
Два театральных трейлера, один безцензурный на полторы минуты, другой обычный на 2, оба в леттербоксе;
Производственные текстовые заметки и био-фильмографии.
Также есть трейлеры на замечательный фильм Алтмана Dr. T and the Women, бокс-сет Rambo, первый сезон сериала Твин Пикс, и второстепенные комедии Good Advice и Van Wilder, общей продолжительностью 10 минут, в леттербоксе и 4:3.
 
 
Меню отлично анимированно и озвучено, экстра скриншоты находятся в топике Менюшки на странице 27.
 
 
Оценка
 
Актеры по значимости и таланту (Star Status) - 8/10
Актерская игра в данном произведении (Performance) - 8/10
Оригинальная и использованная музыка - 8/10
Сюжетная идея - 5/10
Итоговое исполнение идеи-сценария - 7/10
 
Видео - 8/10
Аудио - 8/10
Бонусы - 7/10
Качество издания - 8/10
 
 
 
 
 
В следующий раз:
 
2006/09/23 11:23:00
Foox
ORIGINAL: Lenny Nero

ORIGINAL: Foox

Near Dark каким-то медленным фильмом оказался...


Да уж, вот ведь беда, многие "старые" фильмы кажутся таковыми многим, кто их посмотрел впервые только сейчас.


 
Зато, как отжигает Severen (в исполнении Билла Пакстона) ...и в переводе Гоблина
2006/09/23 20:35:42
Lenny Nero
ORIGINAL: Foox

ORIGINAL: Lenny Nero

ORIGINAL: Foox

Near Dark каким-то медленным фильмом оказался...


Да уж, вот ведь беда, многие "старые" фильмы кажутся таковыми многим, кто их посмотрел впервые только сейчас.



Зато, как отжигает Severen (в исполнении Билла Пакстона) ...и в переводе Гоблина

 
Да, Билл Пакстон самый прикольный персонаж, как и в Чужих.
Гоблин, так получается это пиратская что-ли копия. Ну раз фильм не достать иначе, то сами "лицензионщики" и виноваты в потере очередного потенциального покупателя.
2006/09/23 20:44:56
Lenny Nero
Unforgettable
 
Незабываемое, 1996
R1 Реж. John Dahl
 
 

Фильм

Сюжетная идея этого фильма настолько хороша и одновременно проста в исполнении что вполне могла бы быть использована для сериала, где не нужны никакие спецэффекты или большой бюджет, только хорошие актеры.
После маленького теоретического псевдо-биомедицинского объяснения, персонажы фильма практически имеют возможность вкалывать себе чужую память различных стрессовых ситуаций, таких как насилие, убийство, секс, избиения, и подобное. Причем субъект может даже быть уже мертв, таким образом можно увидеть кто его убил или что он/она делали. Показано и смонтированно все это отлично, резко, громко, с одними из самых неприятных и жестоких смертей. Как сказал бы Ленни Ниро из фильма Странные Дни (Strange Days): "Нафиг ты мне подсовываешь эту чернуху, портит настроение на весь день!" Я вспомнил этот фильм не зря, там идея с переносом памяти также была использована, только на более фантастическом уровне с записью на Сониевские минидиски, и с более эффектной демонстрацией пребывания в чужом теле снятой от первого лица, до сих пор являющимися самыми длинными такими сценами за всю историю кинематографа (Я еще не видел Doom, так что его не считаю).
Рэй Лиотта (Ray Liotta) играет следователя типа тех что в сериале CSI, жену которого кто-то убил, подставив его, и только благодаря бюрократии он не отсиживает срок за убийство. На одном из ужинов его заинтересовал репорт одного доктора (Linda Fiorentino) о переносе памяти в лабораторных мышах и с этого всё и начинается. Изначально брал этот фильм из-за великолепной Линды Фиорентино (The Last Seduction), которая здесь играет не свою обычную "суку", манипулирующую людьми, а весьма невинную и милую особу. Её роль могла исполнить любая другая так как развернутся ей негде и ее таланты остаются невостребованными сценарием. Другие заметные роли исполнили Питер Ф. Койоти (Peter F. Coyote, Sphere), Кристофер МакДоналд (Cristopher McDonald, Reqiuem for a Dream) и Ким Катрал (Kim Cattrall, Sex & the City).
Длинна фильма вполне обоснованна так как много чего происходит и урезать его без значимых потерь было бы невозможно. Уже по истечении первого часа происходит то что обычно является концом
подобных фильмов. Детективный сценарий крепок, без видимых дыр, и смотрится фильм с необычайным напряжением и интересом. На 77 минутах я догадался о том то что будет открыто зрителю только на 97ой, и только благодаря насмотренности и внимательности к деталям и фразовым клише выдающим себя, но впечатление от этого не портится.
Вобщем этот фильм сильно отличается от Rounders и моего любимого The Last Seduction, других популярных фильмов Джона Даля, но он не менее эффектен, просто менее заметен. Из-за загруженности этого жанра кучами невзрачных поделок разглядеть его смогли не многие, к каким вы отнесёте себя?

 

Диск

Оригинальная размерность кадра 1.85 сохранена но не анаморфирована. Фильм двух-часовой на однослойном диске, качество удовлетворительное но изысков ждать не стоит. Звук 5.1 Английский, четкий и громкий, диалоги хорошо слышны, а окружающего эффекта почти нет, кроме пары сцен на улицах города. Также есть Французкий дубляж в 2.0 и Английские, Испанские и Французкие субтитры.
Меню квадтратное, немое и неанимированное. Единственный бонус это полноэкранный трейлер на 2 с половиной минуты.

 

Оценка

Актеры по значимости и таланту (Star Status) - 5/10
Актерская игра в данном произведении (Performance) - 8/10
Оригинальная и использованная музыка - 4/10
Сюжетная идея - 9/10
Итоговое исполнение идеи-сценария - 8/10

Видео - 6/10
Аудио - 6/10
Бонусы - 1/10
Качество издания - 6/10






В следующий раз, Лиотта обижает маленьких девочек в несомненном шедевре...
 
© 2025 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account