• DVD: обзоры
  • Обзоры Второстепенных и Культовых DVD R1-5 со Скриншотами (p.11)
2006/09/23 21:39:15
Foox
Опять Линда Фиоринтино..?
 
Вот, и пришел черед Револьвера.
2006/09/28 23:50:43
Lenny Nero

Предупреждение:
Данный пост содержит кадры с "легкой обнажёнкой" и сценами насилия.
Так что посоветуйтесь с родителями, психологом, священно-служащим вашей веры, и другими посредниками отягощающими вашу жизнь прежде чем смотреть далее.
 
 
 
 
 
Revolver
 
Револьвер, 2005
R2 Реж. Guy Ritchie
 
 


Фильм
 

Иногда, очень редко, когда смотришь фильм, возникает такое чувство что этот фильм необыкновеннен, неповторим. Настолько хорош что становиться стыдно самому себе признавать, что, в порой нечестном и неуместном но прямом сравнении, другие фильмы меркнут перед новым королём. Те, которые ты до поры до времени считал лучшими и любимыми. Не все конечно, не некоторые уж точно. Такие эмоции испытываешь последнее время нечасто, редко какой фильм впечатляет настолько что-бы не только стать фаворитом, но и сместить устоявшиеся в топ листе другие.
От Гайа Ричи я ожидал многого, так как все предыдущие его картины были запоминающимися. Даже некоторые части того, что с Мадонной. А здесь он не только буквально превзошел самого себя, но и добрался до уровня двух Дэйвидов, Линча и Финчера.
В одном фильме столько ярких, визуально и эмоционально наполненных сцен, сколько я не видел со времен Пятого Элемента, Леона Профессионала, Бойцовского Клуба, Шоссе в Никуда, и даже Убить Билла. И прошу заметить что некоторые сравнения здесь не просто так, намекая на сюжетное содержание.
 
 
 

Sorter will sort it out!


Среди такого изобилия разномастных и интересных персонажей было бы сложно выбрать любимчика, но оказалось легко, так как киллер с именем героя комиксов Sorter намного превосходит всех остальных.
Его персонаж не какой-нибудь вычурной выделывающийся мачо, который мог бы побить и убить всех голыми руками и оружие у него только для виду, как это часто бывает в других фильмах. Оно ему наоборот небходимо, и только с ним в руках он настоящий мастер. Это один из самых так сказать правильных, даже реалистичных хитманов. Лысеющий, в очках, немного нервный, иногда заикающийся, но с душой, в отличие от его потерявших последние понятия морали коллег и наемников. Всех кого он истребляет, если думать логически, этого заслужили, и он это понимает. И как нормальный человек он не выносит издевательств и кровавого насилия, только чистые выстрелы достигающие цели наибыстрейшим путем. Когда же дело доходит до невинной особи, он не выдерживает, достает экстра вместительные обоймы на 33 патрона, и опусташая их одну за другой из своего полно-автоматического Glock'а 18 разбирается со всеми. Перед нами предстает одна из лучших сцен фильма.
 
Честно говоря и вторая лучшая сцена фильма, в ресторане с покушением на Дороти Мэкка (Лиотта), тоже не обходится без его участия. Он, вовремя заметив и устранив цель, говорит ошалевшему охраннику убедится в ее смерти, так как ему самому нужно удалится из людного и паникующего ресторана, а тот идиот в шоке его не услышал. Поэтому последующие проблемы вовсе не его вина а просто доказывают что ни на кого нельзя надеяться. Правда это было также сценарным поводом для одной из самых оригинальных сцен, и не только этого, всех подобных фильмов.
В еще одной хорошей сцене, в Китайском клубе, Sorter использует другое популярное но эффектное оружие, Израильский Uzi с глушителем и двойного обьёма обоймой на 40, может даже 50 патронов. Вобщем он мне как родственная душа, самый замечательный, стильный, и застревающий в памяти персонаж достойный отдельного фильма.
 
 
 
Анимационная вставка, кадры из которой вы видите здесь, вовсе не пытается скопировать Убить Билла. Как говорят авторы, она была в сценарии до выхода фильма Тарантино, и им даже пришлось из-за этого укоротить и видоизменить ее презентацию. Но получилось отлично, с 2D текстурами наложенными на 3D объекты. Этот стиль анимации используется давно но одним из первых сериалов применивших его полностью был Японский Platinumhugen Ordian.

А какая классная музыка звучит на протяжении всего фильма, причем не чьи то использованные песни, а именно оригинальные композиции, которые в кои то веки хочется слушать отдельно, жалея об отсутствии изолированной музыкальной дорожки на диске. Она поддерживает тон и накаляет и без того напряженные моменты до максимума. Не то что бы они очень похожи но напоминают, по стилю, Tangerine Dream из того же Near Dark.

Разрывной и прыгающий взад-вперед монтаж близок к идеальному. Сложности понятия что, где, и с кем происходит, после того как привыкнешь, вообще нет, как было бы, будь он в руках менее професиональных людей. Фильм мог бы спокойно обойтись и без этих выкрутасов, и это комплимент. Раз повествование не стало бы скучнее без прыжков во времени и паралельных расказов, значит они только добавляют к стилю и индивидуальности картины. Как завораживающе сливаются несколько историй из настоящего и прошлого благодаря этому монтажу, одновременно в едином экстазе. На этой же почве поставлено очень много прикольных фраз и ситуаций. Этого не передашь, просто надо видеть.

А уж разказчик за кадром здесь вообще отдельная история. Не только всё к месту и остроумно, но и необходимо.
Визуальное исполнение, включая разные цветовые фильтры и экстремальные углы съёмок также придают фильму такую красоту и необычайность, что впору брать отдельные кадры и вешать в рамочке на стену. Я считаю фильмы в первую очередь визуальным развлечением, и часто говорил, по крайней мере сам себе (о-оу), что в одном фильме достаточно хотя бы этой части быть хорошо исполненной. Есть сюжетные фильмы, есть музыкальные, есть красивые, а тут оказалось всё и сразу в одном! Он не только классно выглядит, звучит, полон огнестрельных сцен которым позавидовал бы поднадоевший и выдохшийся Джон Ву и любой боевик, с крутым стилем и монтажем, не хуже какого нибудь аниме, но еще и не сценарный инвалид. Даже наоборот, слижком умён для современных фильмов, затрагивающий относительно глубокие темы, с отличными диалогами.
Вообще, я удивляюсь, как это так я не слышал больше об этом фильме до его просмотра. Почему никто не трубит о нём на всех углах. Почему топик с фильмом не находится на первой странице с постоянным обсуждением. Это действительно лучшая и очень рискованная для мейнстрима
режиссерская работа Гайа Ричи, на уровне как старых так и новых мастеров дела.
 
Что-бы никто не подумал что фильм идеален, хотя он близок к этому, я прикопался к некоторым вещам. Например Винсент Пасторе раздражает, я хочу пустить ему пулю в его харю еще со времен сериала Sopranos. Некоторые фразы и поведение персонажей, особенно Андре 3000, слижком самоуверенны и театрально-пафосны. Но это мелочи, потому что Револвер один из тех фильмов что становится лучше и лучше со временем, с каждым просмотром, и чем больше о нём думаешь, как Малхолланд Драйв.

В сюжетной идее заметны отблески Буддизма и учений Каббалы, но нет необходимости в их знании для полного понятия фильма.
Построение сюжета также вызывает ассоциации с игрой в шахматы. Две группировки, два короля. Один король (Мистер Грин) не может убить другого короля (Мекка) и наоборот, это частично объясняет некоторые сцены. Кстати Мекка живет на 29 этаже из 32х. 29й квадрат на доске принадлежит королю. И черных квадратов там как раз 32.
Люди которые отзываются о фильме негативно, я считаю имеют к нему такое отношение по двум причинам. Либо они расчитывали на черную криминальную комедию в стиле первых двух работ режиссера и, посчитав себя обманутыми были разочарованы. Либо он оказался слижком сложным для усвоения. Следственно они его не поняли, и, на подсознательном уровне чувствуя некое умственное превосходство сценария над собой, внутренний голос советал им всячески обхаять фильм, якобы виноват он и его плохое качество. Ведь их величественное я
над каким то никчёмным произведением чьей то больной психики должно преобладать всегда. Этакая внутреннея борьба как с Мистером Голдом в фильме.
 
Я мог бы и дальше расхваливать отдельные аспекты этого без пяти минут шедевра, но думаю уже достиг того момента когда все говорят себе, ладно, ладно, мы поняли, тебе понравилось, хватит...

Скриншотов получилось более 130, из них 55 отборных, и меньше чем представленные здесь 31 я никак не мог выставить. Такой уж насыщенный и красивый фильм попался.

 

Диск
 
Видео представлено в оригинальном 2.35 анаморфированном виде и все яркие, разнообразно-однотонные краски фильма выглядят на диске сочно и четко. Каждый волосок и поры на лице актеров, а также все мелкие детали их окружающие в этом шикарно снятом шедевре отлично прорисованны. Я даже на момент подумал что это какой то blu-ray диск.

Две оригинальные аудио дорожки, Английский DD 5.1 и DTS. Я слушал только вторую, но сравнив некоторые сцены с первой заметил явное преимущество DTS. Диалоги и музыка звучали гораздо четче, справляясь с нагромождённостью звуковых эффектов которые режиссер использует также искусно как и визуальные. Английские субтитры прилагаются.

В первом регионе фильм еще даже не выходил, не знаю нашли ли для него дистрибьютера но я ждать не стал. В пятом регионе он вышел в плохом виде, а между двумя другими релизами, Р2 Французким и Британским, гораздо более привлекательным выглядел второй, с лучшим аудио и большим количеством бонусов.

Edit: Наконец появился Р1 релиз портировавший все бонусы этого Р2 UK диска, и добавивший документалку о музыке на 14 минут с Французкого релиза, где она была без перевода.

Главным бонусом является комментарий Гая Ричи, где он мало-мальски объясняет свой взгляд на сюжетную идею фильма но не выдает никакого ясного разъяснения тем кто надеялся получить ответы на возникшие во время просмотра вопросы.

Далее идет Концепция, шестнадцатиминутное интервью с режиссером и монтажером Джеймсом Хербертом, в широкоэкранном виде с анаморфированием. Разговор идет об идее фильма, его сценарии и монтажных изысках.

Документальный фильм о создании на 24 с половиной минуты, также в анаморфе, с интервью режиссера и Статема, прыгающего по разным аспектам съёмок, сильно не вникая. Хорошо но маловато.

Вырезанные и удлинённые сцены с видео-вставками комментов режиссера, включающие, среди других, альтернативное начало и концовку, общей продолжительностью 24 минуты и в анаморфе. Тот конец который оставили в фильме, не буду портить тем кто еще не смотрел, я считаю лучшим чем тот что вырезали. Интересно как люди отреагировали на это в кинотеатрах.

Действительно Смешные Дубли на 4 минуты в анаморфе.

Одинадцатиминутный монтаж отличных фотографий под длинный микс большинства оригинальных музыкальных тем фильма, в 2.0 256kpbs и анаморфе. Так что тем кому также сильно понравилась музыка как мне будут рады этому бонусу больше всего.

А еще классное музыкальное видео смонтированное из отрывков фильма под ремикс музыки композитора Эннио Мориконе, 3:45мин, анаморф, 256kbps.

A как же красиво и стильно анимированно и озвученно меню! В виде поворачивающихся по вертикали и горизонтали плоскостей, со своей музыкальной темой в каждом отделе. Такого крутого меню я еще не видел. Вроде бы просто выглядит, но цепляет. Подробные кадры можете посмотреть в топике Менюшки.



Так что это не только идеальный фильм, но и идеальный диск по всем параметрам, звук, изображение, бонусы, и даже меню!
 

Оценка


 - Актеры по значимости и таланту
 - Актерская игра в данном произведении
 - Оригинальная и использованная музыка
 - Сюжетная идея
 - Итоговое исполнение идеи-сценария

 - Видео
 - Аудио
 - Бонусы
 - Качество издания





В следующий раз, русские хоккеисты против итальянской мафии, а в итоге достанется шайбой американскому пляжному блондину.
 
2006/09/30 21:58:38
Iago
Running Scared! Ура! А я как раз хотел опросить народ, кто круче: он, V for Vendetta или Silent Hill! Кстати, как по Вашему? [sm=1.gif]
2006/09/30 22:31:27
dumbfolk
Ой, все крутаны
2006/10/01 01:26:05
Lenny Nero
ORIGINAL: Iago

Running Scared! Ура! А я как раз хотел опросить народ, кто круче: он, V for Vendetta или Silent Hill! Кстати, как по Вашему? [sm=1.gif]

 
Хехе, Сайлент Хил я не видел, и сравнивать эти три фильма мне вообще то в голову не приходило, но Running Scared действительно явно "круче". Такой крутой что на него не подняться, а если сможешь, то упадешь... очень больно... ибо высоко... эээ, ладно вобщем.
2006/10/01 19:18:45
Foox
Жесть..!
2006/10/08 00:30:52
Lenny Nero

Предупреждение: данный обзор содержит грубые выражения, брутальные изображения и обнаженку. Рецензируемый фильм имеет рейтинг "R", или детям до 17 только с родителями, поэтому рекомендуется детям достигшим компьютера и умудрившимся забрести на эти форумы.





Running Scared
 
Беги без Оглядки, 2006
R1 Реж. Wayne Kramer
 
 
 
Фильм
 
This movie is SERIOUSLY FUCKED up! Когда мне говорили что этот фильм очень жесткий и кровавый, я как то не обратил внимания. И сел смотреть его поедая персик. И эта убийственно крутая, классно снятая перестрелка вначале словно резко ударила меня по башке из-за угла. Нафиг мне этот персик сдался! Вот истинное наслаждение. Но немного другого характера. Честно говоря я ожидал примерно такого фильма от Гайа Ричи садясь смотреть Револвер. Он оказался совсем другим, но я не жалуюсь, как видно по предыдущему обзору. Он намного легче и прикольней. Там все же есть доля черного юмора. Этот же стопроцентно серьёзен, и доставляет удовольствие другого плана, щекоча нервы и действительно заставляя вцепится себе во что угодно сопереживая персонажам, нервничая в некоторых искусно созданных ситуациях. Давно я не испытывал эти чувства во время фильма. Покруче любого так называемого триллера или ужастика будет, потому что инопланетные монстры и полусмешные маньяки в масках пробирают не так как более близкие к дому подлые и способные на всё бандюги.

Персонажи почти все сплошь и рядом такие сволочи что я бы сам их всех пристрелил. И после просмотра остается ощущенние что вы действительно кого то убили, а еще орали, матерились во всю глотку, и вообще вам нужно помыться от всякой крови, дерьма и вони. Дайте еще два таких пожалуйста, а вон ту комедию с Дженнифер Анистон засуньте себе в #&*@, спасибочки!

 
Столько всего напичкать в одну ночь, что-бы всё это случилось с одними и теми же людьми, сценаристу пришлось выкручиваться, и главное это удалось. Нужно только необращать внимание на некоторые совпадения. Хотя бывает и в жизни такая череда неудач и случайностей. Как говорится "if it rains, it pours", не знаю русского аналога пословицы, может кто-нибудь подскажет.
Музыка Марка Ишама не такая заводная но она и не должна быть, и хорошо подходит под угрюмое настроение создаваемое всем остальным.
Изначально немного раздражал мальчик который крадет пистолет и с которого и начинается вся эта история. Да что там немного, стоит падла, тупо молчит, никаких эмоций,
и так всё время! (Только что узнал что он, Камерон Брайт, затесался еще и в УльтраФиолет. Надеюсь там он сильно не помешает, хотя роль тоже не маленькая. Что 'они' в нём нашли.) Конечно злющий и конечно Русский и конечно сыгранный, как и вся остальная Русская мафия какими то Чехами, папаша очень хорош в своей устрашающей злобе, но такого "мальчика" вот ну никак не жалко. А ведь в такие классные ситуации он попадает. Например квартирка психов-убийц-насильщиков-педофилов-мучителей-разчленителей...
У них в красивой такой большой детской комнатке, с такой большой камерой на мини-кране и плазнемнным экранчиком, есть такой шкафчик в котором висят разные костюмчики для детишек, наряду с сумками для трупов, приспособлениями для пыток, и стопками дисков их предыдущих жертв, да еще и с рейтингом. Как мило. Майкл - 2 звездочки, а вот Джонатон - четыре! Какой нам сегодня лучше посмотреть?
Fuckin' hell!

Она настолько психологически эффектна и неожиданна что полностью выбивает тебя из остального фильма, и ты даже рад видеть очередную мафиозно-бандитскую рожу после этих "лапочек". Не знаю хорошо это для фильма в целом или нет, но эта сцена
явно лучшая. Так вот, все эти прекрасные сцены, включая колоритного пимпа, настолько хороши что даже этот ужасный мальчик их не в силе испортить. Я понимаю что им видимо нужно было найти рожу похожую на Русскую, и ведь нашли, но такую отвратную, и такого плохого актера, что я даже не знаю что и сказать. Кто там боится смотреть фильм из-за Пола Уокера, забудьте, бойтесь мальчика. Лучше всего подходит под свою роль здесь Чаз Палминтери (Chazz Palminteri, Hurlyburly), но и Пол Уокер, как писали в журнале ТоталDVD, не должен быть для вас неким отпугивающим фактором. Он далеко ушел от всех своих предыдущих ролей и выглядит, орёт, и злится здесь отлично. Абсолютно никаких нареканий нет и к другим актерам, даже к его жене, которая правда немного невзрачна, но, опять же, со всем происходящим вокруг, об этом думаешь впоследнюю очередь. Думать вообще некогда. Фильм очень динамичен, одно сменяет другое, и всё время что-то да не так. К концу фильма буквально устаешь вместе с героями, но это хорошая усталость, насыщенная, и та которую зритель и хотел. Просто не ожидал что получит всё втройном объёме. А вот вам, нате скушайте! Мало? Вот вам еще, и сверху, и под дыхало. Нравится? Всё равно жрите! Сами напросились. Такое вот безкомпромисное отношение к зрителю и построение сцен.
 
Еще мне нравится что последнее время, что-бы отличиться, часть бюджета тратят на спецэффекты и камерные выкрутасы которых никогда раньше не было в подобных фильмах. Камеры проходящие сквозь стекло и летящие по следам пуль и мыслей персонажей, и так далее. Это не какой то фантастический фильм где есть прямая необходимость в них, но они делают визуальную, главную часть "двигающихся картинок" намного привлекательней!

Так что эти два фильма являются новыми королями криминальных боевиков, идеальные во всём, включая сценарий, игру актеров, и хоть разное но полученное удовлетворение с желанием пересматривать их не раз.


"One Nike gym bag, 60 bucks. One Nokia cell phone, 100 bucks. One ounce Semtex, 500 bucks. Gettin' rid of a dirty cop, fuckin' priceless!"




Диск
 
Анаморфированный трансфер оригинальной размерности выглядит на первый взгляд не очень четко, как то замыленно, но это просто из-за применения разлчиных цветовых фильтров и освещения при съемках. При более близком рассмотрении никаких серьёзных изъянов нет.

Аудио представленно в трех видах, DD 2.0, 5.1 и DTS-ES 6.1, все Английские. DTS звучит немного чётче, громче и как бы просторней чем DD, особенно проявляя себя в некоторых необычно снятых сценах создавая полное ощущение окружения и присутствия.
Английские и Испанские субтитры.

Бонусы неплохие но кажется что их маловато, хотя много об этом фильме не расскажешь и те что есть прекрасно справляются со своей задачей удовлетворения любопытства.

Комментарий режиссера информативен, с кучей рассказов о технических деталях съёмок. Я также рад что он воспринимает и представляет этот фильм на полном серьёзе, даже не пытаясь шутить или приколоться над какими-либо сценами, как это часто делают другие. Это не такой фильм и ему это абсолютно не нужно.

Документальный фильм в полу-рекламном стиле но с интересными интервью со всеми главными действующими лицами, почти 19 минут и в анаморфе.

Два сравнения зарисовок с финальными версиями сцен, общей длинной под 6 минут, 4:3.

Театральный трейлер на 2 минуты, в анаморфе с DD5.1 звуком.

Также есть несколько коротеньких тизеров на новые фильмы и анимационные сериалы на 6 минут, а в коробке прилагается небольшой комикс по фильму в том же стиле что и отличные финальные титры фильма.

Меню достаточно красивое, анимированное и озвученное, с однообразными переходами между секциями.
 
Подробные скриншоты меню. Фото издания.

 
 

Оценка

Актеры по значимости и таланту (Star Status) - 4/10
Актерская игра в данном произведении (Performance) - 8/10
Оригинальная и использованная музыка - 6/10
Сюжетная идея - 5/10
Итоговое исполнение идеи-сценария - 9/10

Видео - 8/10
Аудио - 9/10
Бонусы - 7/10
Качество издания - 8/10







P.S.
Припозднился в этот раз, а всё потому что с каждым разом именно скриншоты почему то отнимают всё больше и больше времени. То есть прыгая по фильму, выбирая сцены, просто начинаешь хотеть посмотреть его еще раз, но думаешь, как нибудь потом, а в итоге проходит более часа за просмотром отдельных кусочков. Ни то, ни сё. Да и сортировка, и выбор нескольких из более ста для такого обсессивно-компульсивного придурка как я даётся очень сложно. Зная все это заранее, тратишь свободное время на что-нибудь другое, хоть и не обязательно более продуктивное.
 
В следующий раз, гораздо позже, не знаю что именно, но точно несколько ужастиков в честь Хэллоина.

2006/10/08 00:36:44
Foox
Только сегодня фильм пересматривал...

if it rains, it pours", не знаю русского аналога пословицы, может кто-нибудь подскажет.


Чем глубже в лес, тем больше дров..?

Камеры проходящие сквозь стекло и летящие по следам пуль и мыслей персонажей, и так далее. Это не какой то фантастический фильм где есть прямая необходимость в них, но они делают визуальную, главную часть "двигающихся картинок" намного привлекательней! 


И в том самом 19-ти минутном фильме "в полу-рекламном стиле"  режиссер рассказывает, как это реализовывалось с минимумом копьютерной графики.

Анаморфированный трансфер оригинальной размерности выглядит на первый взгляд не очень четко, как то замыленно, но это просто из-за применения разлчиных цветовых фильтров и освещения при съемках. При более близком рассмотрении никаких серьёзных изъянов нет. 


Еще, не забывай, фильм снят на пленку ФуджиФилм (мне их пленка нравится больше), и на камеры ARRI.

P.S. А Анзора не забижай [sm=001.gif]
 
 
 
2006/10/08 07:19:58
niMANd
if it rains, it pours


Волков бояться - в лес не ходить...
2006/10/08 22:22:06
Lenny Nero
ORIGINAL: Foox

Только сегодня фильм пересматривал...

if it rains, it pours", не знаю русского аналога пословицы, может кто-нибудь подскажет.


Чем глубже в лес, тем больше дров..?


 
Да, вроде подходит, а вроде не полностью...
 
А вот про волков, это уже другое.
 
 
ORIGINAL: Foox

Камеры проходящие сквозь стекло и летящие по следам пуль и мыслей персонажей, и так далее. Это не какой то фантастический фильм где есть прямая необходимость в них, но они делают визуальную, главную часть "двигающихся картинок" намного привлекательней! 


И в том самом 19-ти минутном фильме "в полу-рекламном стиле"  режиссер рассказывает, как это реализовывалось с минимумом копьютерной графики.


 
Ну да, а я и не говорил что эффекты из графики. В любом случае отлично выглядят.
 
 
ORIGINAL: Foox

Еще, не забывай, фильм снят на пленку ФуджиФилм (мне их пленка нравится больше), и на камеры ARRI.

P.S. А Анзора не забижай [sm=001.gif]


 
 
А, правильно, только Fuji Film почему то редко используют.
 
Кстати этот Камерон Брайт еще и в Эффекте Бабочки оказывается был. Он не такой плохой в других фильмах.
© 2025 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account