Только сегодня фильм пересматривал...
if it rains, it pours", не знаю русского аналога пословицы, может кто-нибудь подскажет.
Чем глубже в лес, тем больше дров..?
Камеры проходящие сквозь стекло и летящие по следам пуль и мыслей персонажей, и так далее. Это не какой то фантастический фильм где есть прямая необходимость в них, но они делают визуальную, главную часть "двигающихся картинок" намного привлекательней!
И в том самом 19-ти минутном фильме "
в полу-рекламном стиле" режиссер рассказывает, как это реализовывалось с минимумом копьютерной графики.
Анаморфированный трансфер оригинальной размерности выглядит на первый взгляд не очень четко, как то замыленно, но это просто из-за применения разлчиных цветовых фильтров и освещения при съемках. При более близком рассмотрении никаких серьёзных изъянов нет.
Еще, не забывай, фильм снят на пленку ФуджиФилм (мне их пленка нравится больше), и на камеры ARRI.
P.S. А Анзора не забижай [sm=001.gif]