• DVD: обзоры
  • Обзоры Второстепенных и Культовых DVD R1-5 со Скриншотами (p.14)
2006/10/31 20:37:28
Lenny Nero
The Fog
 
Туман, 2005
R1 Реж. Rupert Wainwright
 
 
 
Фильм
 
Сразу скажу что я ожидал от обоих фильмов гораздо большего. Теперь же единственная причина почему я не продаю/дарю/выкидываю диск с Туманом это Селма Блэйр (Selma Blair, 'Kill Me Later'). Интересная задумка, ужасная история 1871 года послужившая причиной ненависти и мести, взята из оригинала. Ничего своего, кроме улучшенных спец-эффектов и тупизны не добавленно. Даже тот десятиминутный кусочек пред-истории создатели решили разбить на несколько частей и разбросать по фильму, иначе, видите ли, никакой интриги и интереса у зрителей тогда не будет. Что уж тут тогда говорить о качестве фильма.
Уже упомянутая в журнале TotalDVD несуразица связанная с датой также не добавляет очков фильму. С чего это вдруг "зловещий туман" нагрянул 134 года спустя. В оригинале это была нормальная, круглая дата в 100 лет.
 
Вобщем, этими 134мя годами ранее что-то случилось, и маленькая деревушка вдруг расцвела и превратилась в приличных размеров городок. А теперь за всеми потомками четырех основателей города начинает охотится туман, заполнивший весь остров. Он разбрасывает людей, кидается вещами типа ножей, и строит "страшные" рожи. Честно говоря визуальная и звуковая часть эффектов тумана сделана очень хорошо. Спонсор фильма Сони со своими наушниками и ноутбуками с видео-конференц-связью тоже постарался. Сони ноутбук работает без электричества и
даже когда кругом привиденческий туман кидается полуживыми людишками. Запечатлейте это все на память с нашими встроеными веб-камерами и услышьте всю полноту животрепещущих предсмертных криков в наших наушниках.

Фильм не страшный и почти не пугает, а повторяющиеся звуки ударов чем
-то по дереву даже надоедают. Режиссер более удачного фильма Stigmata сделал все что смог со сценарием от Купера Лэйна (The Core). Пара песен которые Селма Блэйр в роли радио диджея включает немного оживляют зрителя, а может и будят ото сна. Все актеры невзрачные, кроме конечно Блэйр и Радэ Шербеджии играющего предводителя призраков. Не вижу ни одной причины смотреть этот фильм так как ничего большего чем то что вы видите здесь на скриншотах вы не найдете.
 
 
 
Диск
 
Анаморфированный трансфер оригинальной размерности 2.35:1 выглядит отлично. Насыщенные голубые тона преобладающие в фильме переданы прекрасно. Все очень четко.
 
Английский DD5.1 звучит также хорошо, часто используются тылы для множества "страшных" звуков. Есть дубляж на Французком в 5.1 и Английские и Французкие субтитры.
 
Фильм записан в удлинённой на 3 минуты версии. Хоть он и называется Unrated на самом деле это просто режиссерская версия, и никаких экстра страшных и ужасных моментов не добавленно.
 
Комментарий режиссера довольно интересен, с некоторыми прикольными расказами. Он также указывает ошибки в фильме и на новые, вставленные моменты по сравнению с театральной версией, но ни я, ни многие, я думаю, не видели ее.
 
7 вырезанных сцен общей длинною примерно 12 минут, в леттербоксе плоховатого качества. Большинство просто удлиненные версии тех что в фильме. Их также можно посмотреть с комментарием режиссера.
 
3 документалки:
Расказ о создании сценария на 8 с половиной минут, 4:3, при участии самого Карпентера;
 
Набор хвалебных интервью на 10 минут, 4:3;
 
Расказ об эффектах фильма на пятнадцать минут, 4:3. Более интересный док о том как некоторые сцены были созданы. После таких бонусов начинаешь больше уважать проделанную работу и еще больше расстраиватся что фильм вышел средненьким.
 
Также прилагается куча трейлеров к следующим фильмам: The Da Vinci Code, Underworld Evolution, Underworld Deluxe Edition DVD, The Legend of Zorro, Memoirs of a Geisha, The Pink Panther (Римейк), Monster House, Rent, Zathura, The Exorcism of Emily Rose, и The Cave. Все вместе 24 минуты, и все в анаморфе и отличном качестве, кроме первого Другого Мира.
 
Меню анимированно, озвученно, и анаморфированно. Субсекции статичны. Фильм разбит на 28 глав с названиями. Экстра кадры в топике Менюшки.
 
 
 
Оценка
 
Актеры по значимости и таланту (Star Status) - 4/10
Актерская игра в данном произведении (Performance) - 5/10
Оригинальная и использованная музыка - 6/10
Сюжетная идея - 6/10
Итоговое исполнение идеи-сценария - 5/10
 
Видео - 8/10
Аудио - 8/10
Бонусы - 8/10
Качество издания - 7/10

2006/10/31 20:42:11
Lenny Nero
The Amityville Horror
 
Ужас Амитивилля, 2005
R1 Реж. Andrew Douglas
 
 
 
Фильм
 
Второй римейк классического фильма ужасов пришел от продюсера Майкла Бея. Ладно хоть они домик к концу не взорвали.
Это гораздо более впечатляющий римейк по сравнению с Туманом. Масштаб действий не такой обширный, зато более личный, даже реалистичный. Множество удачных, пугающих сцен. Что удалось в обоих фильмах так это воссоздание нагнетающей обстановки и злых духов.
 
В главных ролях Райан Рейнолдс (Ryan Reynolds, 'Blade Trinity'), хоть и на первый взгляд несуразный выбор для подобного фильма, справляется с ролью очень даже убедительно. Он, вместе со своей женой, которую он принял с тремя детьми от ее предыдущего брака, осознанно покупают дом в котором годом ранее было совершенно шестикратное убийство всей семьи. Просто он продается подешевке, а у них напряг с деньгами. Думаю лучше уж жили бы в квартирке чем в доме на фундаменте древней подземной пыточной камеры.
 
Спецэффекты сделаны очень хорошо и несколько раз действительно пугают. Особенно выделяется милая такая девочка с дырочкой в башке и набор сцен ближе к концу где открывается, так сказать, тайна подземелья. Отличный монтаж жуткого места.
 
Род Стайгера в роли святого отца в оригинале заменил не менее талантливый Филип Бейкер Холл (Philip Baker Hall, 'Hard Eight'), а других хороших актеров в фильме, к сожалению, нет. Мелисса Джордж в роли жены мне совсем не нравится, а падре на экране только несколько минут, так что за всех отдувается девочка с дырочкой и Рейнолдс. Преображение последнего по ходу фильма впечатляет и я думаю после этого, на пару с третьим Блейдом, на него перестанут тянуть бочку. Он хороший, разносторонний актер и доказал что выглядит адекватно не только в саркастичных комедиях.
Так что это вполне стоящий фильм который даже превзошел оригинал, и уж тем более его сиквелы.
 
 
 
Диск
 
Видео в оригинальном 2.35 анаморфированном трансфере, якобы с HD мастера, выглядит хорошо но не идеально. Четкость и детализация отличные, только немного пикселизации/артефактов сжатия в некоторых местах а цвета яркие, не смазываются.
 
Две аудиодорожки в DD5.1; оригинальная Английская и дублированная Французкая. Также есть Английские, Французкие и Испанские субтитры.
Хорошо расположенные звуковые эффекты добавляют атмосферности и удовольствия от просмотра страшных сцен. Диалоги всегда четкие и незаминаемые какими либо звуками или музыкой.
 
Хороший набор бонусов начинается с комментария продюсеров фильма и Райана Рейнолдса. Средненькая дорожка интересна только некоторыми расказами о том что бы они поменяли если бы могли и рассуждений по поводу мотиваций персонажей.
 
8 вырезанных сцен которые были убранны для сокращения фильма но их все равно интересно посмотреть. Идут они почти 8 минут, в леттербоксе нормального качества и с отключаемыми комментами продюсеров и Рейнолдса.
 
Два интересных документальных фильма:
Supernatural Homicide (Сверхестественное Убийство), 17ти минутный фильм о настоящих убийствах семьи Дефео с различными интервью и жуткими, реалистичными фотографиями, но воссозданными для данного фильма, а не настоящими.
 
Source of Evil (Источник Зла), 26 минутный фильм о создании римейка. В нем есть много вставленных кусочков из фильма и создается впечатление рекламного ролика, но он не совсем пустой и безнадежный, с любопытными интервью создателей и актеров и кадрами со съёмочной площадки.
 
On Set Peeks опция включает на протяжении просмотра фильма коротенькие закулисные вставки о съёмках сцен и декораций. Всего их 9 штук общей длинной 21 с лишним минут, 4:3.
 
Фото галлерея с тремя разделами большого набора реалистичных фотографий и зарисовок с места приступления, дизайна интерьера дома, и подземелья с камерами пыток.
 
Также есть куча трейлеров на следующие фильмы: The Legend of Zorro, Into the Blue, Rent, Fun with Dick and Jane, The Fog, Deuce Bigalow European Gigolo, Kung Fu Hustle, Lords of Dogtown, Stealth, Boogeyman, The Grudge римейк, Urban Legends Bloody Mary, Amityville Horror Collection DVD бокс, и Лучшее из Хорроров MGM. Общая длинна примерно 18 минут, первые четыре в анаморфе, остальные леттербокс.
 
Меню и все секции отлично анимированны и озвученны. Фильм разбит на 28 глав с названиями.
 
Пара "пасхальный яиц" спрятаны не очень сильно в меню бонусов. Выберите On Set Peeks и нажмите влево, загорится лого, нажмите Enter и попадете на другую страницу меню с двумя пунктами.
 
Один под названием Home Movies это 4х минутная полная версия тех домашних записей которая семья якобы сделала при новоселье.
 
Другой, Scare Reel, двухминутный монтаж самых страшных моментов фильма. Очень эффектный! Оба в леттербоксе.
 
Хороший фильм в отличном специалном издании.
Но я всё равно не фанат фильмов такого типа. Смотрятся они с интересом, иногда справляются со своей главной задачей, напугать зрителя, но в Хэллоуин, и вообще, я все же предпочитаю смотреть такие фильмы как Крик (Scream),
Event Horizon, DOOM, От Заката до Рассвета (From Dusk Till Dawn) и Вампиры (Vampires) того же Джона Карпентера. То есть побольше музыки и экшена. Зомби и вампиры всегда намного интересней чем привидения, будь они даже в виде страшных маленьких девочек с черными волосами. Так что в этот Halloween я буду смотреть что нибудь типа Земли Мертвых, чего и вам советую.
 
 
Оценка

 
Актеры по значимости и таланту (Star Status) - 5/10
Актерская игра в данном произведении (Performance) - 7/10
Оригинальная и использованная музыка - 6/10
Сюжетная идея - 5/10
Итоговое исполнение идеи-сценария - 8/10
 
Видео - 8/10
Аудио - 8/10
Бонусы - 9/10
Качество издания - 8/10
 
 
 
 
Поздравляю всех с Хэллоуином!
 
В следующий раз, День Рождение Паркер Поузи, восьмого Ноября.
2006/10/31 20:47:16
TimeCrisis
В нарезке Тумана не хватает кадра с Мэгги Грэйс (из лоста) где она в маячке и трусах (вид сзади) :)
2006/10/31 20:57:10
Lenny Nero
ORIGINAL: TimeCrisis

В нарезке Тумана не хватает кадра с Мэгги Грэйс (из лоста) где она в маячке и трусах (вид сзади) :)

 
А, ну да, был такой, я каждый раз выбираю из более 50, но раз я Лост вообще не видел, значения ему не придал.
2006/11/01 04:17:12
Великий Вождь
Анатомию и Туман не смотрел, а вот Эмитивиль смотрел и фильм Чучхе понравился.
Отличные обзорчики!
2006/11/01 22:50:24
Lenny Nero
ORIGINAL: sergie sun

Анатомию и Туман не смотрел, а вот Эмитивиль смотрел и фильм Чучхе понравился.
Отличные обзорчики!

 
 
Большое спасибо, а Анатомию с Туманом можно и не смотреть, если Потенте и Блэйр не нравятся.
2006/11/01 23:20:38
Kaban
Туман сам по себе кислый вышел, а если еще и с Карпентеровским сравнивать, то вообще беда. Его даже лубимая Хрюней Блэр не спасает.
2006/11/08 20:30:08
Lenny Nero
С Днём Рождения!
 
 
Когда у меня с кем то впервые заходит разговор о Паркер Поузи (Parker Posey), то реакция у людей обычно одна из двух. Либо они вопросительно смотрят на меня спрашивая кто это вообще. Либо загораются улыбкой и говорят что-нибудь типа "я же ее обожаю!" Наверное таким образом можно весь мир поделить на тех кто любит и тех кто не знает.

Тем кто не знает обычно приходится упоминать ее второстепенные роли в более известных фильмах, таких как Крик 3, Блэйд 3, Вам Письмо а теперь и Возвращение Супермена. Тогда ее обязательно припоминают потому что она всегда оставляет яркое впечатление даже в самых незначительных ролях. Многие удивляются когда узнают что она снялась в более сорока фильмах, кучке ТВ шоу и нескольких театральных постановках за последние пятнадцать лет.

А ведь ее совсем могло не быть, так как она родилась гораздо раньше обычного срока, с ужасно маленьким весом и желтоватой кожей, одновременно со своим братом-двойняшкой Крисом. Как ее папа говорил, моя дочка была размером с эту пустую мятую банку пива, глядя на железку на столе. Доктора сказали родителям, у вашего ребенка большие проблемы так что быстрее придумывайте ей имя на случай похорон. Так появилась на свет самая саркастичная и необычная актриса по имени Паркер Кристиан Поузи. Ее имя действительно на самом деле фамилия, одной модели из пятидесятых Сьюзи Паркер в честь которой ее назвали родители. Я не буду утомлять целой биографией, просто отмечу некоторые интересные факты.
 
Например Поузи в свое время отказалась от ролей в таких фильмах как Реальность Кусается и Джерри Магвайер, которые в итоге достались Джанин Гарофало и Рене Зелвеггер соответственно. А вот роль в Скорости у нее выиграла Сандра Буллок. Но Паркер все равно по большинству снималась в независимых постановках, часто сотрудничая с такими отличными режиссерами как Хал Хартли и Кристофер Гест.

С 1997 года к ней 'прилипло' звание Королевы Независимого Кино выданного ей журналом Time, за такие фильмы тех лет как Party Girl, The House of Yes, Drunks, SubUrbia и другие. Хотя она всегда говорила что мне все это нафиг не нужно, я просто выбираю те роли которые мне по душе и вовсе не планировала быть только в независимых и малобюджетных постановках. Поэтому я очень рад что к приближающимся сорока годам дела у нее идут прекрасно, отличных фильмов выходит много а финансовая ситуация лучше некуда.

Восьмого Ноября этого года ей исполняется 38 лет а она все еще выглядит также обалденно как раньше. Ей повезло быть одной из такого типа людей, которые почти не меняются на протяжении 20 лет, выглядя одинаково в 25 и в 45. Не могу поверить что уже целых 11 лет прошло с тех пор как я впервые посмотрел Party Girl и узнал о существовании лучшего человека этой планеты. Она на 13 лет старше меня и на 9 старше моей сестры. Вон у Кутчера с Деми Мур разница в целых 15 лет и ничего. Мечтать всегда можно, пока я остаюсь в поисках своей "Паркер-образной" любимой.

Вообще по этому поводу у меня есть одна адаптируемая правда о которой
очень правильно выразился друг Анни DeФранко Дэн Бёрн в своей прикольной песенке 'Tiger Woods':
 
I got a friend whose goal in life
Was to one day go down on Madonna
That's all he wanted
That was all
To one day go down on Madonna
And when my friend was thirty-four
He got his wish in Rome one night
He got to go down on Madonna
In Rome one night in some hotel
And ever since he's been depressed
'Cause life is SHIT from here on in
And all our friends just shake their heads
And say, "Too soon, too soon,
He went down on Madonna too soon
Too young, too young, too soon, too soon"

And it ain't braggin' if it's true
Yes sir, yes sir
It ain't braggin' if it's true
Mohammed Ali said that
Back when he was Casius Clay
Before he fought too many fights
And left his brain inside the ring


Но его самой лучшей песней
, и одновременно одной из лучших о любви, остается 'One Dance', что была использованна в отличном фильме Zero Effect с Билл Пуллманом:

Because I love you
I get tongue tied around you
I never say smart stuff around you
I never say anything around you
That makes you want to be with me
S
ooo, because I love you
I will n
eeever be with you

There's plenty other people
Who I always find the words for
That I have the sweet gift of gab for
That I'm magical and good for
Who because I do not love them
Always wa
aanna be with me

Same old tale ain't nothing new
What the Hell's a soul to do
But maybe you can help me through
Giving me one dance with you
One dance with you




Personal Velocity
 
Личная Скорость, 2002
R1 Реж. Rebecca Miller
 
 
Фильм
 
Фильм состоит из трех отдельных историй, трех 'портретов' абсолютно разных женщин, разных возрастов и стилей жизни. Сценарий написан режиссером фильма Ребеккой Миллер, по ее собственной книге, так что фильм полностью женский, но не сопливо-нудный что-бы его невозможно было смотреть противоположному полу. Наоборот даже стоит взглянуть, может быть научит некоторым вещам.

Каждая часть идет одинаковое количество времени, примерно 30 минут, и несмотря на такое короткое время фильм успевает расказать так много о жизни каждого главного персонажа сколько другие не успевают за все полтора часа. Уже через 5-10 минут каждой истории зритель узнает кто есть кто и как, так сказать, дошел до такой жизни или ситуации. Не обошлось без быстрого монтажа в виде серии фотографий с закадровым разказчиком но все подается не сумбурно а легко и понятно.
 
 
Первый расказ о Дилие (Кайра Седжвик, "The Closer"), производящей впечатление 'белого мусора', матери трех детей с тяжелым и 'гулящим' прошлым которая наконец решает покинуть избивающего ее мужа. О ее тяжелых разъездах с детьми, проблемах житья, унижениях и прочем, вплоть до 'отдрачивания' рукой сынка местной забегаловки в которой она устраивается на работу официанткой. Самая депресивная из трех.




 
 
Во второй истории в главных ролях Паркер Поузи играет сильную и целеустремлённую Грету, Нью Йоркского редактора. Она недовольна что до сих пор ей приходилось работать лишь над всякими кулинарными книгами и с радостью хватается за предложенную работу одного популярного писателя который слышал о ее таланте безпощадно вырезать ненужные куски текста, что ему как раз необходимо.


Грета давно не разговаривает со своим отцом бросившим ее мать которая вскоре умерла от рака, однако внутри все равно желает быть такой же успешной как он. У нее также есть 'маленькая' проблема с верностью, она очень влюбчива, импульсивна и эмоциональна, и изменила своему мужу еще во время приготовления к их свадьбе. Ее муж (Tim Guinee, "Strange World") просто идеал порядочного и хорошего человека, который пытается написать свою диссертацию, сидит дома и всегда поддерживает свою жену. Однако Грете этого недостаточно, она жаждет большего, и более удачливого мужа, который совсем уж начинает казаться ей обузой после того как книга над которой она работала становится хитом и ей предлагают позицию главного редактора в конкурирующей Манхэттонской издательской компании.
 
 
Эта история оказалась одновременно и легкой, и доброжелательной, и поучительной, и драматичной. Она конечно же стала моей любимой из трех и я говорю это настолько объективно насколько могу, а не только из-за того что в
ней играет Паркер Поузи. Хотя именно благодаря ее прекрасной игре всё так хорошо удалось, где каждая фраза и каждое выражение ее лица говорит больше о ее персонаже чем закадровый голос. В итоге настолько погружаешься в историю что она кажется длиннее других, и все равно не хочется что-бы она заканчивалась.
 

 
 
Третья история мне показалась самой неинтересной, несмотря на то что главную роль в ней играет Файруза Балк (Fairuza Balk 'The Craft'). Ее завораживающий танец в Острове Доктора Моро под музыку Deep Forest навсегда засел у меня в голове и я старался не пропускать ее фильмы. Здесь она играет Полу, сбежавшую из дома годом ранее от своих разведённых родителей и нашедшей пристанище в квартире подобравшего ее в центральном парке африканца который стал ее бойфрендом. Узнав что беременна она также становится свидетелем несчастного случая в котором проезжающая машина сбивает одного парня с которым она только что поменялась местами прогуливаясь по
тротуару. Это происшествие, объявленное в новостях смотрели Дилия и Грета, и является единственным линком между всеми тремя историями. Пола сбегает с места катастрофы и едет куда глаза глядят, подбирая одного попутчика, юного подростка ужасно избитого и израненного кем-то, за которым она считает ей нужно ухаживать, чувствуя некую вину или задолжность перед кем-то после того несчастного случая, как бы отрабатывая свою карму.
 


В конце концов, во всех трех историях все женщины осознают нечто и делают какой то выбор который конкретно изменяет их жизни. Актерская игра всех трех отличная и срежиссирован фильм очень умело, с таким то насыщенным сценарием. Но не стоит ожидать от историй полноты, это всего лишь кусочки из разных жизней, которые к тому же завершаются открыто, с долей неопределённости в будущем.
Фильм выиграл главный приз жюри на Сандэнс фестивале а Паркер Поузи была номинированна на Independent Spirit Award.



Диск
 
На диске есть два трансфера, 4:3 и широкоэкранный анаморфированный размерности 1.85:1. Качество не очень хорошо, присутствует пикселизация и немного смазывания на задних однотонных планах. Фильм был снят на цифровые камеры, вручную, поэтому дело не столько в трансфере сколько в исходнике. Но все равно это один из более професионально выглядящих работ, по сравнению с другими Mini DV фильмами которые я видел, и максимально приближен к обычной пленке по качеству.

Аудио преставленно в виде единственной дорожки но зато в DD5.1 Правда фильм всецело разговорный и вспоминаешь об окружающем звуке только во время музыки. Диалоги хорошо и четко слышны а большего для этого фильма и не нужно.
Английские, Французкие, Испанские и Португальские субтитры.

Очень хорошие бонусы для такого маленького независимого фильма.
Целых два аудиокомментария, первый от сценаристки/режиссера Ребекки Миллер с достаточно большими паузами молчания и слишком малой долей интересной информации.

Второй комментарий гораздо интереснее, в нем операторша Еллен Курас и технический инженер по освещению расказывают о сложностях съемки цифровыми камерами, и как им приходилось выкручиваться в разных ситуациях. Например оказывается в большинстве сцен пускался пар чтобы компенсировать резкую констрастность присущую миниDV.

 
 
Далее идет интервью между Ребеккой Миллер, Файрузой Балк и самой Паркер Поузи длинной в целых 30 минут. Очень милый и интересный разговор позволяющий побольше узнать об их настоящих характерах.

Документальный фильм на 15 минут с интересными кусочками закулисных съёмок, о том как некоторые сцены были сняты, и подобном.
Оба видео 4:3.

Также есть трейлер в двух версиях, оригинальный широкоэкранный анаморфированный и обрезанный, длинною в 2 минуты.

Бонус трейлеры на другие MGM диски: Когда Харри Встретил Салли, Молчания Ягнят и тогдашний, теперь старый бокс-сет фильмов Бонда.
Меню достойно оформленно, анармированно и озвученно но статично.


 
 
Оценка
 
 - Актеры по значимости и таланту
 - Актерская игра в данном произведении
 - Оригинальная и использованная музыка
 - Сюжетная идея
 - Итоговое исполнение идеи/сценария

 - Видео
 - Аудио
 - Бонусы
 - Качество издания






В следующий раз:
 
2007/01/06 03:44:18
Великий Вождь
Чего-то Ленни забросил ветку
 
На фото "в следующий раз" Арманд Ассанте?
2007/01/06 04:20:40
Lenny Nero
ORIGINAL: sergie sun

Чего-то Ленни забросил ветку

На фото "в следующий раз" Арманд Ассанте?

 
Ну да, как бы забросил, а как бы нет. То есть, как что подходящее для этого топика посмотрю, сажусь и пишу свое мнение, так сказать. Накопилось уже десять с лишним фильмов, но вот скриншоты всё никак не возьмусь делать. Задергался с переездами а потом с праздниками. Но обещаю что топик не заброшен навсегда. Хотел его 'возродить', подтолкнуть вверх когда что-нибудь будет готово, а то так как то нечестно. Глянут внутрь, а тут фига, ничего нового пока нет.
 
P.S. Чучхе ошибается, никакой это не Арманд Ассанте. А кто, увидите потом.
© 2025 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account