• DVD: обзоры
  • Обзоры Второстепенных и Культовых DVD R1-5 со Скриншотами (p.20)
2007/03/01 20:12:46
Lenny Nero
О, спасибо модерам, оказывается они приделали наши с sergie sun'oм топики к верхушке. Когда такое происходит становится несколько стыдно за некоторые отдельные, особенно ранние, 'обзоры'.
 
И еще, топик почему то ужался на несколько постов, некоторые съехали на предыдущюю страницу, некоторые на следующюю (я вообще правильно это слово пишу? ю щ ю ю? хмм... странно), и всего страниц стало не 11 а 10. Может что-то было вырезано, не знаю, потом проверю, надеюсь все линки с первого поста/оглавления работают.
2007/03/01 20:25:27
Bertie Wooster
ORIGINAL: Lenny Nero

И еще, топик почему то ужался на несколько постов, некоторые съехали на предыдущюю страницу, некоторые на следующюю (я вообще правильно это слово пишу? ю щ ю ю?

На следующую...Извините за поправку.
Топик весьма нужный и полезный!
Обозреваемые фильмы очень интересные.
2007/03/01 20:35:30
AJ
ORIGINAL: Lenny Nero
О, спасибо модерам, оказывается они приделали наши с sergie sun'oм топики к верхушке. Когда такое происходит становится несколько стыдно за некоторые отдельные, особенно ранние, 'обзоры'.
И еще, топик почему то ужался на несколько постов, некоторые съехали на предыдущюю страницу, некоторые на следующюю (я вообще правильно это слово пишу? ю щ ю ю? хмм... странно), и всего страниц стало не 11 а 10. Может что-то было вырезано, не знаю, потом проверю, надеюсь все линки с первого поста/оглавления работают.

Незачто
Не спеши пока линки проверять - я только начал проходиться по твоей теме.
2007/03/01 20:36:07
Lenny Nero
А, я понял.
Когда я переносил первые 32 обзора из старого топика Отсмотрен Фильм, на второй странице вместо постов с цитатами некоторых других форумчан из того же топика, что-бы заполнить место и не иметь больше 7-8 на каждой 20-постовой странице из-за накапливающихся до 4-5 мегабайт скриншотов, решил раздвоить эти обзоры. В одном посте фильм, в другом диск.
Позже, после переезда форума на новый движок, когда пришлось поправлять все кадры так как ни один не отображался, совместил все обратно, как было. Остались просто пустые сообщения где не было ни слова. Вот таких штук 10 и стерлось/исчезло при прикреплении данного топика. Поэтому большинство наименований съехало вверх. Почти все что подписано под третьей страницей теперь на второй, все что на четвертой теперь на третьей, и т.д. Но номера самих постов, например 717307, остались такие же, так что все линки работают. Я просто передвину названия в оглавлении.
Однако знайте что на второй странице теперь дофига картинок, если открывать всю разом на дайл-апе, может загружаться 15-25 минут.
 
 
ORIGINAL: Berty Wooster

ORIGINAL: Lenny Nero

И еще, топик почему то ужался на несколько постов, некоторые съехали на предыдущюю страницу, некоторые на следующюю (я вообще правильно это слово пишу? ю щ ю ю?

На следующую...Извините за поправку.
Топик весьма нужный и полезный!
Обозреваемые фильмы очень интересные.

 
Вот, я так и знал, спасибо и за похвалу и за поправку, все таки не все можно написать чисто интуитивно, не учив правил.
2007/03/03 02:40:07
Lenny Nero
 
Общий объём всех скриншотов составляет 200kb.
Рекомендуемое экранное разрешение для просмотра: 1280х768
 
 
 
 
Your Friends and Neighbors
 
Твои Друзья и Соседи, 1998
R1 Режиссер Neil LaBute
 
 
От второго фильма Нила ЛаБьюта я ожидал ни меньше того что я получил. Хотя другое быть вполне могло, достаточно взглянуть на последовавшие Possession и Wicker Man, которые тоже отчасти качественные но совершенно другие. Друзья и Соседи же являются очевидной прогрессией режиссера и это один из самых любимых фильмов моей сестры до сих пор (не могу не сказать что и моих тоже), и это она мне, на тот момент шестнадцатилетнему с несостоявшейся психикой, его посоветовала и провела в кинотеатр.
 
Кроме уже появлявшегося в режисерском дебюте Аарона Экхарта (Aaron Eckhart, 'Molly', 'Thursday'), здесь полно других отличных актеров с которыми я впервые "познакомился" и полюбил именно после этого фильма. "Обаятельная и Удивительная" Катерин Кинер (Katherine Keener, 'Lovely & Amazing', 'Living in Oblivion') и Бен Стиллер (Ben Stiller, 'Permanent Midnight', 'Zero Effect') играют одну из пар в которой она недовольна вечной болтовней своего партнера во время секса и начинает искать что-то на стороне, в лице работницы арт-галлереи Настасьи Кински (Nastassja Kinski, 'One Night Stand'). Их лучшие друзья, (Экхарт, и Эйми Бреннеман, 'Nevada', 'Judging Amy') другая только снаружи выглядящая счастливой пара, в которой он всегда предпочитает мастурбацию приносящую ему больше удовольствия чем кто либо другой, а она вечно неудовлетворенна, и начинает отношения с болтуном-персонажем Стиллера. Совместный друг мужских половинок обеих пар которого играет Джейсон Патрик (Jason Patrick, 'Rush', 'Sleepers') вообще откровенный псих и наглая сволочь использующий секс для разных эгоистических выгод и меняющий девушек почти каждую ночь. Всем всегда запоминается сцена именно с его персонажем, и она же является лучшим представлением того какой именно это фильм и какой в нём юмор. Когда все трое опять собираются вместе и заводят разговор о своём лучшем секс партнере, он выдает относительно шокирующий монолог о групповом изнасиловании с его участием одного мальчика с большим удовольствием смакуя детали, а после, когда один из его друзей в порыве злости выдает что его лучший секс был с женой третьего, говорит "Это будет покруче моей истории." Конечно это надо видеть что-бы у вас вырвался тот неуместный, странный и саркастичный смешок, которым фильм пропитан.
 
Весь фильм не столько о сексе, тут и секс сцен как таковых почти нет, сколько о человеческом, и не очень, поведении и отношениях. Просто секс выбран как наимощнейший катализатор для выявления всего возможного спектра эмоций, и как ведущая персонажей сила. Хоть фильм и снят так что бы происходящее сошло за любой город, несколько отличительных черт выдающих в нем Лос Анжелес есть. Например пара сцен были сняты в том же отличном и знаменитом книжном магазине Book Soup на Сансет бульваре как и в фильме Time:Code.
 
Многим фильм не нравится потому во время большинства сцен и особенно после просмотра создается такая депрессия и настроение полной безисходности, как будто жизнь закончилась и ничего уже больше не светит. По крайней мере в личной жизни. Настолько все реально и правдиво поставленно и разыграно замечательными актерами, с кучей нюансов и ситуаций которые быть может уже случались со зрителем, или еще могут произойти. Несмотря на неприятное впечатление фильм чем то продолжает меня притягивать и я пересматриваю его из года в год, что гораздо чаще чем большинство других, с шестью а то и семью разными наименованиями претендующими на это каждый день каждого года.
 
 
"Fucking is fucking, it's not a time for sharing."

 
Диск
 
Трансфер оригинальной размерности 2.35:1 анаморфирован и выглядел для своего времени просто отлично. Сейчас же, в сравнении с более новыми дисками, в каждой сцене отчетливо видны halo/пикселизация на лицах. Зато сама пленка чиста и все специально тусклые цвета переданы четко и констрастно.
Место на двухслойном диске также занимает пансканированное уродство для садомазохистов.
 
Две Английских звуковых дорожки в 2.0 и DD5.1, слушал последнюю и она более чем достаточна для сто-процентно разговорного фильма где даже нет никакой музыки. Тылы оживали только на несколько секунд в паре ресторанных сцен для создания нужной атмосферы. Диалоги четко слышны, и это хорошо так как субтитры только Французкие.
 
Почти что единственный и точно главный бонус это комментарий режиссера и продюсера Стива Голина. Их беседа затрагивает все аспекты съемок, от подбора актеров на их роли до построения декораций и выбора одежды для персонажей. Пауз молчания почти нет но несколько шуток между ними остаются не полностью понятны стороннему слушателю не присутствовавшему при создании лично.
 
Остальные экстра заключаются в театральном трейлере на 2 с половиной минуты в леттербоксе и коротких био/фильмографиях всех шести актеров и режиссера.
 
Меню анаморфированно но статично и немо, однако хорошо оформленно под арт тему фильма. Кадры в топике Менюшки.
 
 
 
Оценка
 
 - Актеры по значимости и таланту
 - Актерская игра в данном произведении
 - Оригинальная и использованная музыка
 - Сюжетная идея
 - Итоговое исполнение идеи-сценария
 
 - Видео
 - Аудио
 - Бонусы
 - Меню
 - Качество издания
 
 
 
 

 
В следующий раз:
 
2007/03/03 03:07:26
Bertie Wooster
Опять какой-то затемнённый немного кадр - плохо видно актёра. Вроде на Кьюсака похож.
2007/03/03 03:13:52
Lenny Nero
ORIGINAL: Berty Wooster

Опять какой-то затемнённый немного кадр - плохо видно актёра. Вроде на Кьюсака похож.

 
Да, по этому кадру сложно узнать лица. Этот фильм у меня вне очереди попал, диск только получил, распечатал, и просто взял кадр в постели как в предыдущий раз.
2007/03/05 19:09:21
Lenny Nero
 
Общий объём всех скриншотов составляет 321kb.
Рекомендуемое экранное разрешение для просмотра: 1280х768
 
 
 
 
 
 
The Shape of Things

Суть Вещей (Образ Вещей), 2003
R1 Режиссер Neil LaBute



Только только получил этот фильм в одной из посылок и наконец то посмотрел его, поэтому быстренько написал свое мнение о нем и вставил вне очереди в данный топик. После его просмотра хочется встать и аплодировать, и скажите мне, как много фильмов последнее время вызывало подобное желание? Уже это является субъективным но доказательством его качества.
 
Первые два фильма Нила ЛаБьюта мне также очень понравились, как видно из предыдущих обзоров, но затем несколько лет я оставался разочарованным его последующими режиссерскими работами. Nurse Betty, хоть и достаточно крепкий и несколько необычный, не производил желаемого впечатления. Possession, к которому он хоть опять и
написал сценарий, как и к первым двум, и поставил Аарона Экхарта на главную роль, вообще показался блёкловатым и не из той колеи. Римейк Wicker Man которым он последовал вообще даже смотреть не собираюсь. Но вот данным фильмом он меня истинно порадовал. Это полное возвращение к корням, так сказать, даже если фильм получился не такой едкий и оригинальный как 'В Компании' и 'Друзья и Соседи'. На протяжении большинства фильма просто замечаешь насколько он похож на те два. Всё так же состоит из нескольких почти статичных разговорных сцен, полное отсутствие музыки за исключением переходов между сценами, звучащей в таком же резком, диковатом стиле как и В Компании Мужчин. (И оказывается не даром я так думал, так как режиссер сам сказал в комментарии что руководствовался именно музыкой Костелло при создании музыкальных заставок к своему первому фильму.) Такие же прыжки в повествовании вперед на неопределённое количество времени, пересечения и встречи главных персонажей друг с другом, каждая с важным драматическим исходом. Также, лишь частично, но напоминает своей структурой двух изменяющих друг другу пар фильм Близость (Closer), но это лишь поверхностно и изначально. Персонажи совершенно другие и фильм в итоге оказывается совсем о другом.
 
И все же удивляет как режиссер смог сделать из столь заезженного и перепользованного тематического материала как отношения/любовь/секс/измена/манипуляция, включая его самого, нечто по новому интересное и захватывающее. Каждая сцена, начинаясь обыденно и незначительно, держась буквально на четырех актерах и состоящая, как вообщем и весь фильм, из разговоров, переходит в напряженные споры и выяснения, с уймой колких и жизненно реальных, адекватных реплик кидаемых участниками друг другу. Недаром этот сценарий изначально был театральной постановкой
написаной самим ЛаБьютом. Это чувствуется в каждом кадре. Действие попытались как то разнообразить натурными съемками на природе, типа парка, и в различных местах, кофейне, музее, разных квартирах. Но все они могли бы просто быть на белом фоне. Настолько все, кроме самих актеров и того что они говорят, отходит на второй, даже третий план. Чистый театр заснятый на плёнку. Причем в театральной версии свои роли играли те же Рэйчел Вайс (Rachel Weisz) и Пол Радд (Paul Rudd), так что они натренировались и прошли весь этот материал не раз перед съемками.
 
 
Вайс играет студентку театрального училища, в котором она берет под свое крыло неуверенного в себе Адама (Радд), и незаметно, всякими 'женскими хитростями' начинает его изменять как бы в лучшую сторону, на что его друг реагирует естественным недовольным образом считая его подкаблучником потерявшим свое лицо (почти буквально), свою натуру, свое мнение, и вообще свое я. Сказать большее будет спойлером для такого фильма и особенно для нескольких отличных сцен. Мало того, шикарная шокирующая концовка добавит немало впечатлений
и послужит своего рода расплатой со стороны женской половины за злодеяния персонажей первого фильма.
 
Другую пару играют Гретчен Мол (Gretchen Mol) и Фред Уеллер (Fred Weller) которого я, вроде бы, вижу впервые, но он абсолютно не спасовал на фоне других и все четверо
, особенно всегда восхитительная Рэйчел Вайс, отлично сыграли свои роли. Вся музыка, хоть ее и очень мало, отлично подходит настроению создаваемому фильмом и абсолютно все песни, или их кусочки, принадлежат Элвису Костелло. Меня репертуар очень порадовал и захотелось достать саундтрэк или его альбом, так как я давненько не следил за его творчеством.
 
В итоге, фильм качественный, интересный, но немного второстепенный, как бы это не звучало в данном топике. Особенно на фоне двух великолепных первых работ ЛаБьюта. Можно считать этот фильм фан-сервисом для поклонников режиссера и разговорных драм, или третьей частью неофициальной трилогии, где, как в любом хорошем втором сиквеле, качество картины и интерес зрителя упали, но все равно остаются на голову выше большинства других поделок появляющихся в кинотеатрах.

 
 
Диск
 
Видео представлено в своей оригинальной, и анаморфированной, размерности 2.35:1 и выглядит достаточно хорошо. Однако, как и со всеми DVD последнее время, на фоне новых форматов, стали сильно бросаться в глаза мягкость, замыленость изображения которому буквально недостает того самого более высокого разрешения. Также заметны 'halo' (как их называют по-русски?) и артефакты сжатия, но ничего такого чего нет почти что на любом диске и от просмотра не отвлекает.

Две Английские звуковые дорожки в DD5.1 и DTS, который почти что не нужен данному разговорному фильму. Рад ему становишься лишь в те 20-30 секунд когда играет музыка Костелло. Окружающие звуки улицы или кафе единственные другие звуки иногда исходящие откуда либо кроме центрального спикера. В любом случае никаких претензий к аудио нет, и диалоги всегда отлично слышны. Также есть Испанские, Французкие и Английские субтитры.

Диск открывают два не пропускаемых но проматываемых трейлера общей длинной 4 минуты на хороший фильм Франсуа Озона Swimming Pool, в леттербоксе, и средненькую драму с Сигурни Уивер The Guys, 4:3.

Главным экстра является очередной отличный комментарий Нила ЛаБьюта, в этот раз напару с актером Полом Раддом, в котором оба расказывают много интересных деталей и историй о создании как сцен непосредственно идущих в данный момент так и о переносе театрального сценария и работе над фильмом в целом, не забывая подшучивать над друг другом и некоторыми моментами фильма.

Других бонусов, как всегда, мало. Это мини-документалка/предисловие режиссера об адаптации и переносе театральной постановки на большой экран длящаяся чуть меньше четырех минут, в 4:3;

3x минутная псевдо-документалка в леттербоксе о студентах колледжа фигурирующего в фильме с интервью от лица персонажей где опять отличилась Рэйчел Вайс;

и полноэкранный полутароминутный трейлер.

Меню статично и как всегда просто оформленно. Кадры в топике Менюшки.

 
 
Оценка
 
 - Актеры по значимости и таланту
 - Актерская игра в данном произведении
 - Оригинальная и использованная музыка
 - Сюжетная идея
 - Итоговое исполнение идеи-сценария

 - Видео
 - Аудио
 - Бонусы
 - Меню
 - Качество издания





В следующий раз:

2007/03/05 20:14:26
Foox
Реквием по Мечте...
 
Рэйчел сподвигла?
2007/03/05 20:17:50
Papa Dolphin
Shape of things. Читаем внимательно название картинки
© 2025 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account