• DVD: обзоры
  • Обзоры Второстепенных и Культовых DVD R1-5 со Скриншотами (p.21)
2007/03/05 20:32:39
John Connor


Самый запоминающийся кадр в фильме. При первом просмотре моё лицо искривилось похлеще чем у доктора. Йияякк.
2007/03/05 20:54:24
Lenny Nero
Аха, у меня тоже J0HNC0NN0R!
 
ORIGINAL: Foox

Реквием по Мечте...

Рэйчел сподвигла?

 
Да, верно, но причем здесь Рэйчел?
 
ORIGINAL: Papa Dolphin

Shape of things. Читаем внимательно название картинки

 
Хех, я знаю что заглядывают в адрес самого файла и раньше придумывал какие нибудь названия а теперь просто называю его тем фильмом к которому он прилагается.
2007/03/05 20:59:24
Foox
ORIGINAL: Lenny Nero

Да, верно, но причем здесь Рэйчел?


 
1. Жена режиссера.
2. Фонтан в кинопоказе.
2007/03/05 22:36:30
Lenny Nero
ORIGINAL: Foox

ORIGINAL: Lenny Nero

Да, верно, но причем здесь Рэйчел?



1. Жена режиссера.
2. Фонтан в кинопоказе.

 
А, ну да, совсем забыл, хорошая пара кстати. Нет, просто так совпало, значит, подходяще.
Надо было сказать 'да, конечно, я это специально'
2007/03/09 21:33:34
Lenny Nero
 
Общий объём всех скриншотов составляет 350kb.
Рекомендуемое экранное разрешение для просмотра: 1280х768
 
Предупреждение
Нижеследующий обзор содержит неприятные кадры сексуального и медицинского насилия не рекомендующиеся для детей младше 13 лет.
 
Warning
The following review contains a series of disturbing images not appropriate for a younger audience. Viewer discretion is advised!
 
 
 
 
 
Requiem for a Dream
 
Реквием по Мечте, 2000
R1 Режиссер Darren Aronofsky
 

 
Как только этот фильм вышел, каждый второй, и не только критик, говорил, и был прав, что его
необходимо включить в школьную программу и показывать всем, несмотря на суровый, максимальный возрастной рейтинг "NC-17". DVD же содержит вообще безцензурную, режиссерскую версию без рейтинга.
 

Пересказывать сюжет смысла большого нет,
фильм концентрируется на паре наркозависимых друзей (Jared Leto и Marlon Wayans) которые решили подзаработать на своём любимом наркотике что-бы у них всегда была собственная доза и деньги на их некие мифические планы о светлом будущем. Подружка персонажа Джареда, Дженнифер Коннели (Jennifer Connely, 'Dark City'), падает в затягивающую пропасть вместе с ними, пока его мать (Ellen Burstyn), мечтающая об участии на игровом телевезионном шоу, подсаживается на всяческие таблетки для похудания.
 
 

Всего лишь второй фильм Даррена Ароновски (Darren Aronofsky) после не менее эффектного Pi, производит неизгладимое впечатление. Начинаясь относительно стандартно но с уже заметным отличительным стилем монтажа и музыки,
а также отличной операторской работой Матью Лебатика; он переходит в буквальную эмоционально-визуальную атаку на все чувства, как будто вы сами нажрались и вкололи себе чёрт знает что, и уже сто раз об этом пожалели, с плавящями мозги финальным монтажём. Все четверо актеров вложились в фильм по полной представляя себя с не самой приятной стороны. Особые хвальбы выпали на долю Эллен Бёрстин но я считаю что и Дженнифер Коннели пошла на многое и унижения ее персонажа поражают, ужасают и расстраивают не меньше.
 
Гипнотически завораживающее, затягивающее а затем переходящее в настоящий кошмар покруч
e любых фильмов ужасов зрелище уникально и просто обязательно к просмотру. Этот культовый фильм из за его реалистичности и жесткости многие ни разу не пересматривают, но равнодушным после него не остаётся никто. Я могу и дальше воспевать этот фильм шедевром и писать хвалебные отзывы, но ведь и так все его уже, наверное, посмотрели, а кто нет, понял что это за фильм по вышесказанному и присутствующим скриншотам.
 
Оригинальная музыка Клинта Манселла (Clint Mansell) как никакая подходит и сливается с фильмом. Её уже не представляешь отдельно, хоть она и была заграбастана для рекламы Властелина Колец Две Башни. Саундтрак, с различными, прогрессирующими вариациями главной темы, рекомендую так же сильно как и сам фильм.
 
 
 
Диск
 
Изображение оригинальной размерности 1.85:1 анаморфировано. Фильм очень темный но цвета выглядят натурально и реалистично. Не заметил больших артефактов сжатия, пикселизации, и подобного, лишь несколько точек грязи с исходной плёнки. Качество трансфера на хорошем уровне
но мягковатое.
 
Английский DD5.1 - единственная аудио-дорожка на диске, но звучит просто отлично, особенно во время визуально-звуковых монтажных аттак
, со всех сторон. Диалоги всегда хорошо слышны. Субтитров никаких нет, только Английские 'Closed Captions' активируемые на компьютере или американских ТВ.
 
На диске много интересных бонусов. Два отдельных комментария, первый от режиссера, обсуждающего сценарий, оригинальную книгу Селби Младшего, создание фильма, и так далее. Довольно интересная дорожка стоящая внимания. Второй комментарий записан оператором Матью Либатиком который углубляется в более техническую сторону съемок и монтажа, но все равно добавляет много интересных фактов о фильме.
 
Далее идет документалка о создании некоторых сцен, визуальных и звуковых эффектов
, музыки, причем без всяких рекламных интервью и благодарственных упований. Настоящий документальный фильм который действительно интересно смотреть, длинною в 35 минут, 4:3. На нем имеется альтернативная аудио-дорожка с комментарием происходящего от режиссера.
 
Девять вырезанных сцен среднего качества, с комментариями режиссера или без, на 11 минут в леттербоксе.
 
Анатомия Сцены, пятиминутный док с интервью Арановски расказывающего о сюжете и визуальном стиле фильма
на примере 30ти минутной сцены уборки в рапиде, 4:3.
 
Воспоминания, Мечты, и Пристрастия, в котором Элен Бёрстин берет интервью у автора книги Hubert Selby Jr. о его жизни, на 20 минут, 4:3.
 
Театральные тизер и трейлер, оба по полторы минуты в анаморфе со звуком 2.0.
 
Две ТВ рекламы по 15 и 30 секунд, 4:3.
 
Необычайно психоделически-хаотичный официальный сайт фильма показан в виде серии статичных фотографий.
 
Полная пятиминутная версия инфорекламы Tappy Tibbons'a в 4:3.
 
Био/фильмографии всех актеров и съёмочной группы, и текстовые производственные заметки.
 
Меню квадратное но изумительно анимированно и озвученно, в стиле инфорекламы продукции Таппи Тиббонса, зазывающего вас позвонить и купить все, прямо сейчас. Фильм разбит на 33 главы с названиями и двигающимися видео-врезками. Подробное меню обязательно посмотрите в топике менюшек
(510kb).
 
В амарей вложен 16ти страничный, разворачивающийся до постера, буклет.
Фотографии издания.
 
 
 
Оценка
 
 - Актеры по значимости и таланту
 - Актерская игра в данном произведении
 - Оригинальная и использованная музыка
 - Сюжетная идея
 - Итоговое исполнение идеи-сценария
 
 - Видео
 - Аудио
 - Бонусы
 - Меню
 - Качество издания
 
 
 
 
 
В следующий раз:
 
2007/03/13 21:31:51
Lenny Nero
Общий объём всех скриншотов составляет 325kb.
Рекомендуемое экранное разрешение для просмотра: 1280х768
 
Предупреждение
Нижеследующий обзор содержит кадры сексуального характера не рекомендующиеся для детей младше 13 лет.
 
Warning
The following review contains images with nudity. Viewer discretion is advised!
 
 
 
 
 
Center of the World
 
Центр Мира, 2001
R1 Режиссер Wayne Wang
 
"You don't need to open your door. You don't need to leave.
You create a frontier to put your mattress with the cables and the CPUs, and you claim a piece of space.
The world breaks in waves at your fingertips. You make your choices. You decide."
 
 
 
Очень сложно было сделать скриншот этого фильма где не было бы чего то оголённого, включая леденцы торчащие из влагалищ. А некоторые критики умудрились назвать его недостаточно рискованным для оправдания своего рейтинга и своевременного скандального ажиотажа. Они наверное ожидали какое-то безудержное порно, а не арт-хаусную драму об одиночестве и любви.

Фильм изначально получил рейтинг NC-17, на который было решено наплевать, действительно какая разница, всё равно ни один 'приличный' мегаплекс не возьмётся его показывать, и выпустили фильм совсем без рейтинга. Это несомненно отразилось на его сборах, но фильм и не задумывался как меинстримное развлечение.
Гиковатый програмист, разбогатевший в эру резкой популярности вебсайтов, чуствует себя одиноким и недовольным своей жизнью. После знакомства с одной из танцовщиц в местном клубе Pandora's Box, он предлагает ей 10,000 долларов за сопровождение на трех-дневную поездку в Лас Вегас, где она должна была бы воплощать его сексуальные фантазии. Она придумывает всяческие правила, типа без проникновения, только со стольки-то вечера до столько-то утра, и так далее, и они заключают 'деловую' сделку. Конечно по ходу дела и из-за всяких обстоятельств их собственные правила и договорённости разрушаются.

Оба главных персонажа (Peter Sarsgaard, 'Empire' и Molly Parker, 'Sunshine') развиваются и раскрываются предельно хорошо, эмоциональный барьер между ними постепенно исчезает, и наружу вылазит жизненная правда, ведущая к неизбежному концу. В итоге, после их совместного 'отдыха', раны и внутренняя пустота становятся только больше. Из более известных имен в фильме играют маленькие роли Balthazar Ghetti и особенно Carla Gugino.

Игра актеров прекрасно передает все тонкости и нюансы, а факт съёмки всего фильма на цифровые ручные камеры добавляет ему реалистичности, внезапности и казуальности сравнимой с домашним видео. Причем важно заметить, это самый непрофесионально-спонтанно выглядящий фильм из всех снятых на цифровые камеры. Изображение очень часто зернит, сравнимо с качеством видео-кассет, а также выявляет и даже возможно преувеличивает все недостатки или несовершенства лиц и кожи актеров.

Я всегда считал и говорил что музыка является очень важной составляющей любого фильма и любой сцены. Чем 'Центр Мира' отличается больше всего так это наиотличнейшим подбором эклектической музыки. Из многих фильмов и их официальных саундтреков можно выбрать одну или две понравившиеся песни, но редко когда большинство, почти весь альбом, нравится целиком. Такими 'исключительными' были Пятый Элемент, Пароль Рыба-Меч, Временной Код, Королева Проклятых, Баллистика Экс против Сэвер, Матрица, Беги Лола Беги, Странные Дни, и может несколько других, и Центр Мира среди них. Этот CD я переслушиваю каждые пару месяцев на протяжении нескольких лет. Его копия на MD или CD всегда лежит в машине и дома под рукой.
Особенно отличившиеся и рекомендуемые песни:
"Black Cat Bone" - Laika
"Temoine" любая версия - Ekova
"Daylight Tripping" - Nicky Love
"Kese Kese" любой микс - DJ Cheb I Sabbah

Но в итоге фильм не идеальный, нехватает деталей, более плотного сюжета, и больше интересных моментов, так как иногда становится немного скучно, а это смертельно плохо для фильма. То что правдоподобно и хорошо сопоставимо с настоящими возможными событиями и тем как они бы выглядели, будь они сняты, вовсе не равняются успешному кино или удовольствию от просмотра. К сожалению, многие могут посчитать что затрагиваемые темы и идеи плохо развиты и не стоят потраченного на фильм времени. Для меня же лишь одна маленькая сцена в конце, где главный герой лежит и спит под своими компьютерными столами, в куче проводов и кабелей, сложившись в клубок как бедный, одинокий и обиженный щенок, делает просмотр стоящим и оставляет неизгладимое впечатление; не говоря уже об остальном фильме с кучой необъяснимо и неописуемо реальных, затрагивающих за живое, эмоциональных моментов. И я не имею в виду сексуальную восторженность.
В любом случае, рекомендовать данный фильм всем подряд не могу, каждый должен решать сам.

"After all, without sex, none of us would be born. And we are all born out of a woman's cunt. It is the center of the world.
And the more we can do to glorify that holy spot, the more we're doing for mankind."
 
 
Диск
 
Видео анаморфировано в своей оригинальной размерности 1.85:1. Предявлять какие-либо претензии к трансферу сложно, так как все недостатки изображения просто сохранены с исходной цифровой записи, снятой на разные камеры типа Бета Digicam и даже MiniDVD. В хорошо освещённых сценах фильма четкость и цвета на уровне, а к остальному нет смысла докапываться.

Две Английские дорожки, DD5.1 и 2.0. Большинство фильма происходит внутри пары комнат отеля и многого от звука не требуется. Диалоги всегда хорошо слышны а музыка звучит прекрасно.
Никаких субтитров нет, только Английские closed captions.

Комментарий режиссера Уэйн Уанга и постпродакшн консультанта Патрика Линденмайера разбит на отдельно включаемые через меню семь секций продолжительностью от 8 до 15 минут каждая. Получается больше часа комментов, не на полную длинну фильма. Очень информативно и интересно, один из лучших комментариев. Также в меню есть дополнительная 3х с половиной минутная аудиозапись режиссера.

Документальная короткометражка о создании вебсайта для фильма, кстати они же делали не менее классный сайт для Requiem for a Dream. Длится пять минут, в 4:3, и на удивление интересна.

Две альтернативных концовки на 4 с половиной и 6 с половиной минут каждая, в леттербоксе и нормальном качестве. В этой же секции меню есть аудио-комменты режиссера на 6 минут.

Отличный широкоэкранный и анаморфированный тизер на 40 секунд, а также минутный, полноэкранный трейлер.

Текстовые био/фильмографии и производственные заметки.

DVDRom бонусы содержат полный архив оригинального сайта для фильма, созданного компанией 'HiRes!';
семистраничный производственный гид фильма в PDF формате;
и возможность прослушать кусочки всех песен с официального саундтрака.

Меню подходящим образом анимированно и озвученно, причем все переходы и все секции, в каждой звучит одна из песен саундтрака. Фильм разбит на 28 глав с названиями. Подробные скриншоты в топике Менюшки.



 
 
Оценка
 
 - Актеры по значимости и таланту
 - Актерская игра в данном произведении
 - Оригинальная и использованная музыка
 - Сюжетная идея
 - Итоговое исполнение идеи-сценария

 - Видео
 - Аудио
 - Бонусы
 - Меню
 - Качество издания





В следующий раз:
 
2007/03/15 12:04:15
Великий Вождь
А что там леденцы делали?
2007/03/22 20:51:10
Lenny Nero
ORIGINAL: sergie sun

А что там леденцы делали?

 
Ой, я и забыл/не заметил что тут вопросик был.
Да честно говоря ничего особенного, просто у одной из танцовщиц торчала белая палочка Чупа-Чупса из гениталий, так сказать, откуда она его вытащила и положила себе в рот. Эту, и пару других маленьких несколько-секундных сцен и называли скандальными и устроили вокруг них и фильма маломасштабный, в своих кругах, ажиотаж. Честно говоря непонимаю как фильмам с ужасным содержанием жестокости выставляют рейтинг R а этому влепили NC-17. Но это вечный спор начатый еще Ларри Флинтом. Можно зарезать в фильме десять человек получив PG-13, но стоит показать что-то огалённое и сматериться буквально два раза, и сразу 'R'.
2007/03/22 20:53:14
Lenny Nero
Общий объём всех скриншотов составляет 175kb.
Рекомендуемое экранное разрешение для просмотра: 1280х768
 
 
 
 
 
Walking and Talking
 
Гуляют, Болтают, 1996
R1 Режиссер Nicole Holofcener
 



Именно такие спокойные но интересные, добрые но с едкими, цепкими диалогами, разговорные драмедии я люблю больше всего, и все фильмы сценаристки/режиссерa Николь Холофсенер являются одними из лучших в подобном "жанре". Walking & Talking был ее дебютом, и сразу, с первого раза, ей удалось достичь вершины того мастерства где во первых всего лишь четыре на первый взгляд обычных персонажа могут заинтересовать и удерживать зрителя до конца, а во вторых, при этом не склонять действие к дебильным шуточкам, поддельному драматизму, или навязанным, нереалистичным отношениям.

В главных ролях постоянно снимающаяся у Холофсенер великолепная Катрин Кинер (Catherine Keener, 'Being John Malkovich'), сложно переживающая свое временное одиночество, рак своей ожиревшей четырнадцатилетней кошки, и относительно уменьшившееся общениe с лучшей подругой (Anne Heche, 'Wag the Dog'), будущим психоаналитиком, которая теперь проводит больше времени со своим будущим мужем, марихуану курящим дизайнером побрякушной бижутерии (Todd Field, 'Stranger than Fiction'). Единственным "утешением" служит бывший бойфренд (Liev Shreiber, 'Daytrippers'), который вечно рентует порно кассеты и одалживает у нее деньги для оплаты длиннодистанционных разговоров с некой незнакомкой с которой они занимаются сексом по телефону. Все что ей остается делать это попробовать встречаться с клерком местного видео магазина, который оказывается безнадежным фанатом всяческих тошнотворных ужастиков. В маленьких камео появляются Алисон Джэйни в роли озабоченной соседки которая не хочет уходить, и Винсент Пасторе в роли чиканутого пациента.

Все персонажи отлично прописаны и Холофсенер как всегда удается вывести наружу ту житейскую правду о которой все знают, и такие моменты с которыми все сталкивались, но редко когда видят в кино. Актеры играют хорошо, все разговоры кажутся не специально прописанными и заученными, а натуральными, как бы импровизированными и спонтанными.
Хоть фильм и полностью оправдывает свое название, ни один диалог и ни одна сцена не длятся дольше чем нужно и вы вовсе не заметите как быстро пролетят его полтора часа.

 
Напоследок хотел бы заметить что музыка во всех трех фильмах Холофсенер не впечатляет и иногда наводит скуку, особенно в последующих двух лентах, как бы она не подходила по настроению и общему стилю повествования. Даже персонаж Лива Шрайбера в одной сцене во время длительной поездки в машине замечает, что, мол, мы обязательно должны слушать эту
'вагинальную музычку' всю дорогу? На что его хором затыкают утвердительным ДА! Но после фильма нам это делать не обязательно, и я бы хотел порекомендовать несколько груп/певиц с их лучшими альбомами и песнями так как имел (не)счастье переслушать огромное количество всяческой 'женской' музыки.
 
Так что вот лучшие из них в порядке прихода на ум (если будет нечего делать и такой тип музыки нравится, попробуйте послушать):

Группа Bell, Book & Candle с альбомом Read my Sign, песни Destiny, See Ya, Hurry Up, и особенно Hear Me;

Portishead, студийный aльбом Dummy и запись живого концерта RNYC, песни Glory Box, Roads, и конечно Sour Times;

Poe, альбом Hunted, песни Control, Wild, Walk the Walk, и Not a Virgin;

Rachael Sage с песней Conversation;

Heather Nova, альбом Siren, особенно песня Blood of Me;
Heather Nova, концертные альбомы Live from the Milky Way и Blow, песни Maybe an Angel, Sugar, и обязательно Throwing Fire at the Sun;

Hooverphonic, альбом A New Stereophonic Sound Spectacular, песни Inhaler и 2Wicky;

Melissa Ferrick с ее шедевральной живой аккустической записью под одну гитару
доступном на альбоме под названием +1, особенно песня Willing to Wait;
 
куда же без Morcheeba, песни Blindfold, Friction, Coming Down Gently, Trigger Hippie, Never an Easy Way
с их лучших, первых альбомов;
 

Leah Andreone, альбомы Alchemy и Veiled, можно просто подряд, особенно песня Porn, так, что-бы что-то выделить;

Luscious Jackson, альбом Electric Honey;

конечно Dido, но только первый альбом No Angel, особенно песни Here with Me, Hunter и Take my Hand;

Dollshead с их отличным альбомом Frozen Charlotte, особенно песня It's Over, It's Under;

Whale, песни Crying at Airports, Losing Ctrl, I Miss Me, и другие с aльбомов Pay for Me, All Disco Dance Must End in Broken Bones, и We Care;

LHOOQ за песню Calling Me с дебютного альбома;

Strawpeople с песней Wings of Desire;

Jem, альбом Finaly Woken, песни Come on Closer, They, и 24;

необычайных KHz с песнями Bobby, Ballad of Mary Beth, и главное The Deeper I Go со спрятанным бонусом на CD Emotronic;

Shivaree, всё подряд, особенно Goodnight Moon!

Sneaker Pimps с альбом Becoming X, и обязательной песней Bloodsport которая вместе с вышеназванными The Deeper I Go и Goodnight Moon возглавляют мой ультимативный лист лучших музыкальных произведений всего времени...

а также немного не того жанра но все равно, все альбомы Skunk Anansie и два первых Garbage, до кучи.
И если речь зашла о других жанрах, то можно добавить немного танцевальных, электронных и клубно-развратных Tracy Lords (та самая порно-звезда/актриса), альбом 1000 Fires, Tina Cousins альбом Killing Time, и неизменные Lords of Acid, все 6 с лишним альбомов и особенно мою любимую песню The Real Thing из фильма Странные Дни.

P.S. Нельзя забывать королеву всех и вся, Alanis Morissette! Все 26+ альбомов и синглов. Лучшие, конечно, первые два, Jagged Little Pill, с такими песнями как You Oughta Know (которую я знаю наизусть и могу пересказать дословно если разбудите меня посреди сна, правда я не могу этим хвастаться, ее вроде все знают наизусть...) и Supposed Former Infatuation Junkie с песнями Sympathetic Character, Can't Not, Would Not Come, Joining You, и др.

Но некоторые люди не знают что задолго до ее якобы первого альбома она записывала в Канаде два поп-танцевальных CD под названиями Alanis и Now is the Time. Так вот, всего лишь парой первых песен с ее настоящего дебютного альбома, Feel Your Love и Too Hot, за много лет до всяких Бритни Спёрмз, юная Аланис затыкает за пояс всех подобных певичек!
In my not so humble opinion, blah blah blah.

Извиняюсь за раздувшийся, как бы нечаянно лишний, базар.


Диск
 
Анаморфированный трансфер оригинальной размерности 1.85 выглядит на редкость отлично для такого маленького фильма. Все очень четко и детализированно, без сильно-заметных артефактов сжатия, лишь немного грязи или зерна было замечено в паре мест.

Фильм был записан и показан в стерео, таким же образом он представлен и на этом DVD, с DD 2.0 дорожкой которая немного тиховата но если добавить звук, все диалоги кристально чисто слышны, а большего от такого фильма не требуется.

Бонусов, к сожалению, никаких нет. Лишь кучка трейлеров, причем только для других фильмов, таких "женских" мелодрам/комедий как Serendipity, About Adam, Bounce, и Bridget Jones' Diary.

Меню статично и немо, но анаморфированно и красиво оформленно.
Его можно подробно посмотреть в топике Менюшки.



Оценка
 
 - Актеры по значимости и таланту
 - Актерская игра в данном произведении
 - Оригинальная и использованная музыка
 - Сюжетная идея
 - Итоговое исполнение идеи-сценария

 - Видео
 - Аудио
 - Бонусы
 - Меню
 - Качество издания





В следующий раз:

2007/03/22 21:04:04
Bertie Wooster
Это кто на кадре рукой закрыл лицо - Дэрмот Малруни, или нет?..
Кстати, мне нравятся "Интуиция", "Чужой билет" и "Дневник Бриджет Джонс" - две отличные романтические комедии и одна весьма неплохая мелодрама. Никогда не понимал деление фильмов на женские и мужские.
© 2025 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account