• DVD: обзоры
  • Обзоры Второстепенных и Культовых DVD R1-5 со Скриншотами (p.22)
2007/03/25 00:15:32
Lenny Nero
ORIGINAL: Berty Wooster

Это кто на кадре рукой закрыл лицо - Дэрмот Малруни, или нет?..
Кстати, мне нравятся "Интуиция", "Чужой билет" и "Дневник Бриджет Джонс" - две отличные романтические комедии и одна весьма неплохая мелодрама. Никогда не понимал деление фильмов на женские и мужские.

 

Да, это Малруни и есть.
Я тоже не люблю это деление, мне самому иногда нравятся 'женские' фильмы, однако некоторые все же делаются для одной из таких целевых аудиторий и делению никуда не деться.
Интуиция хорошa просто из-за актеров, особенно Бекинсэйл, но вот Чужой Билет стопроцентно сконфигурированный по шаблону женский фильм, не очень интересный, а Бриджет Джонс, обе части, не смотрел просто из-за неприязни к актрисе.
2007/03/25 22:26:27
Lenny Nero
Общий объём всех скриншотов составляет 235kb.
Рекомендуемое экранное разрешение для просмотра: 1280х768
 
Предупреждение
Нижеследующий обзор содержит кадр с фронтальной обнажёнкой не рекомендующийся детям младше 15 лет.
 
Warning
The following review contains images of full frontal nudity. Viewer discretion is advised!
 
 
 
 
 
Lovely & Amazing

Обаятельная и Привлекательная, 2001
R1 Режиссер Nicole Holofcener

 

Второй полнометражный фильм замечательной сценаристки Николь Холофсенер концентрируется на уже более взрослых персонажах и проблемах среднего возраста. В главных ролях опять Катерин Кинер (Catherine Keener, 'Full Frontal'), в этот раз играющая вместе с Эмили Мортимер (Emily Mortimer, 'Formula 51') двух сестер. Первая постарше, имеет собственную дочь, никакой работы, и не очень счастливый брак. Другая не очень успешная актриса с проявляющимся от этого комплексом неполноценности. Их мать, немного побогаче, на старости лет адоптировала афро-американскую девочку (что является реальным фактом из собственной жизни режисера, как и многие элементы всех ее фильмов), толстую, умную, слишком своенравную и рассудительную для своих лет; а также решила сделать себе липосакцию которая оборочавается серьёзным осложнением.

Фильм, как всегда у Холофсенер, просто выхватывает примерно неделю из жизней всех этих персонажей, со всеми их разговорами, проблемами, и маленькими приключениями. Но это отлично подобранные эпизоды позволяющие как можно ближе и лучше узнать каждый характер и понять что кто желает и почему принимает такие решения. Второстепенные персонажи появляются лишь в нескольких сценах, так как постановка больше фокусируется на внутренних душевных переживаниях сестер, но они достаточно яркиe и запоминающиися. Джейк Гиленхаал (Jake Gyllenhaal, 'Donnie Darko') в роли несовершеннолетнего работника фото-лаборатории за секс с которым аррестовывают персонажа Кинер; и Дермот Малруни (Dermot Mulroney, 'The Trigger Effect') в роли наглого популярного актера очень хороши.

Это конечно почти стопроцентно "женский" фильм, но в нём есть неописуемое нечто которое может быть интересно даже мужской половине. Хотя я не могу говорить за всех, так как сам просто вырос и постоянно жил в женской компании и, хочу верить, понимаю и проникаюсь такими фильмами больше чем другие. Так что, скажу честно, большинству нужно иметь соответствующий склад ума и подходящее настроение прежде чем смотреть подобные фильмы, иначе они могут показаться пустыми и скучными.


Мне нравится в сценариях Холофсенер что как бы она не надсмехалась над чем либо, все это сделано тактично, четко и верно подмечено но не грубо или слишком карикатурно, и у каждого персонажа есть второе дно. Они никогда не превращаются в плоские картонные вырезки существующие лишь для какой то одной цели в фильме. Порой никаких причин для их существования нет вообще, но они просто там, как в жизни, помогают создавать общее впечатление правдоподобности происходящего.

Все три ее фильма кажутся какими то легкими и честными, натуральными, и как бы самосоздавшимися без каких либо усилий со стороны. Она не портит их целостность дабы понравится большему количеству людей и быть более мейнстримным "продуктом". Она не заставляет своих персонажей впадать в припадки пафосности и толкать какие либо речи, не делает никаких умственных заключений, финальных решений, не судит и не оценивает никого. В ее фильмах нет начала и конца как такого, к которым привыкло большинство. Все гладко и спокойно, без выкрутасов и бешенства. Иногда становится очень даже радостно что есть такие фильмы, которые можно с удовольствием пересмотреть после очередного настучавшего по-твоей-башке бездумно-тупого блокбастера или наигранно-самозабвенной клишированной мелодрамы.
 
 
Диск
 
Оригинальная размерность 1.85:1 сохранена и анаморфирована. Изображение выглядит хорошо, достаточно детализированно, лишь немного тускловато и выцветше, с приглушёнными цветами.
 
Одна единственная дорожка на Английском в DD5.1 звучит более чем адекватно для разговорного фильма. Все диалоги кристально чисто слышны и небольшой окружающий эффект в виде звуков со стороны иногда присутствует в некоторых сценах. Английские и Испанские субтитры наилучшего вида (желтые с черной окаемочкой) прилагаются.
 
Бонусов очень мало но и они становятся интересными за отсутствием чего-либо другого. Это разбитые на четыре кусочка интервью с главными актрисами и режиссёршей в которых они расказывают о своих персонажах, большей уверенности в работе над вторым фильмом Холофсенер по сравнению с ее дебютом, и другом, в 4:3 и общей длинной чуть более десяти минут.

Театральный трейлер на 2 с половиной минуты, анаморфированный.

Под Lions Gate лого в главном меню скрывается 2х минутный бонус трейлер в 4:3 на романтическую комедию с Наташей Хенстридж (Species) и Майклом Вартан (Alias) It Had to Be You.

Меню квадратные но все отделы и переходы подходяще анимированны и озвучены. Экстра скриншоты в топике Менюшки.
 
 

 
Оценка
 
 - Актеры по значимости и таланту
 - Актерская игра в данном произведении
 - Оригинальная и использованная музыка
 - Сюжетная идея
 - Итоговое исполнение идеи-сценария
 
 - Видео
 - Аудио
 - Бонусы
 - Меню
 - Качество издания
 
 
 
 
 
В следующий раз:
 
2007/03/30 23:40:51
Lenny Nero
 
Общий объём всех скриншотов составляет 272kb.
Рекомендуемое экранное разрешение для просмотра: 1280х768
 
 
 
 
 
Friends with Money

Друзья с Деньгами, 2006
R1 Режиссер Nicole Holofcener
 
 
 
Третий, самый новый и пока последний фильм написанный и срежиссированный Холофсенер можно назвать идеалистическим и стилистическим продолжением Walking and Talking, только в другом возрасте, с другими людьми, и на другом социальном уровне.

Как и в ее предыдущих двух фильмах одну из главных ролей играет чем то необъяснимо великолепная Катрин Кинер (Catherine Keener, 'Your Friends & Neighbors'), в этот раз поровну разделящая экранное время с Джоан Кьюсак (Joan Cusack, 'Arlington Road'), Франсес МакДорманд (Frances McDormand, 'Laurel Canyon') и Дженнифер Анистон (Jennifer Aniston, 'Derailed'), играющих четырех подруг давно знающих друг друга. Просто первые три из них уже женаты и более богаты имея свой бизнесс или другую доходную работу, пока персонаж Анистон, покуривая марихуанну, зарабатывает то учительницей в школе, откуда уходит не выдерживая подколок что ее раздолбанная старая машина хуже чем у ее "студентов", то уборщицей разных домов, включая знакомых ее друзей. Другие персонажи не менее колоритны, одна (Кьюсак) отдает 2 миллиона долларов на благотворительность и ворчит что ее муж покупает 90 долларовую детскую обувь. Другая (МакДорманд) нервная и злая на всех оркужающих, правда частично справедливо, особенно на продавцов и невнимательных официантов, а ее сексуально амбивалентного мужа все считают геем. У третьей (Кинер) муж совершенно невнимательный эгоцентричный козел и строительство закрывающего соседям вид второго этажа лишь малая из ее проблем.

Весь сценарий построен на неловкости ситуаций, отношениях людей, и разных уровнях жизни и запросах. Всем известно что человек всегда найдет чем ему быть недовольным, всегда будут какие то проблемы, неважно на каком социальном уровне он находится, главное как он эти проблемы воспринимает и как относится к окружающим. Фильм не до конца использует возможности столь обширной и богатой для идей темы, часто размениваясь на всякие мелочи, однако из них, по сути, и состоит повседневая жизнь, и Холофсенер как всегда удаётся передать кусочки очень разных но реалистичных жизней ее персонажей. Может быть потому что они, по большинству, как она сама сказала, основанны на ее личной жизни и ее знакомых. Всё в фильме кажется натуральным, проникновенным, и даже сладковато-счастливый "сюрприз" для одного из персонажей в конце фильма чувствуется к месту, желанным. То есть зритель всегда соглашается со всем происходящим, и персонажи говорят как раз то, что он думает и сам бы сказал в данной ситауции, и так далее. Kак и с другими фильмами Холофсенер, не ждите какого то всёзавершающего конца. Многие вопросы останутся открытыми а дела незаконченными.


Правда я вижу как этот фильм может быть воспринят совершенно по другому, негативно. Мол, пустая болтовня обожравшихся богачей и среднего класса, живущих себе в свое удовольствие в Лос Анжелесе, и еще о чём то там ноющих. Таких прошу этот фильм не смотреть, все равно будут слишком озабоченны, пропустят суть и не смогут развлечься. Хотя фильм действительно ни о чем, и обо всём помаленьку. Walking & Talking сорокалетних.

Большинство моих друзей гораздо богаче меня, и некоторые ситуации с персонажем Анистон, особенно некий общий пофигизм и совершенно другие заботы, мне показались хорошо знакомыми. Мог бы даже добавить неудобных, абсурдных и просто смешных сцен, будь я на месте режиссера, но фильм коротенький, и ему и так удается многое успеть за свои полтора часа. Все актрисы прекрасно справляются со своими ролями, хотя вообще то могли бы сыграть их с закрытыми глазами. Им этого явно мало и их потенциал почти не затронут, так что я продолжаю расстраиваться из-за нехватки стоящих ролей для талантливых актрис которым за 40. Мне понравилась фраза которую я прочитал в одной из рецензий фильма, что он похож на кино Вуди Аллена профильтрованного через Нору Эфрон. Не могу не согласиться, так что рекомендуется, как всегда, только фанам занятых актрис желающих их еще разок увидеть.

Все же, несмотря на большую "звездную силу" в актерском составе, Холофсенер еще не продалась и сохранила свой собственный голос и видение того каким настоящий фильм в 'независимом духе' должен быть, и я с нетерпением буду ждать ее следующего фильма, который почти наверняка будет таким же качественным как первые три.
 
 
Диск
 
Прекрасного качества оригинальной размерности 2.35:1 трансфер лишен каких либо изъянов. Также на диске есть "полноэкранный" обрезок лишающий почти половины видеоряда.

Английская DD5.1 дорожка вполне справляется с таким разговорным фильмом и диалоги всегда хорошо слышны. Также есть дубляж на Французком в 2.0, Английские и Французкие субтитры.
 
Комментарий режиссера и продюсера довольно интересен всяческими маленькими фактами о создании фильма и его сценарии.
Документальный фильм на 11 с половиной минут с рекламного рода интервью с актерами и частицами интересного закулисного видео, в 4:3.

Премьера фильма в Grauman's Egyptian кинотеатре на Голливуд бульваре длинной почти четыре минуты, 4:3, с видео с красной дорожки и вступительной речью Холофсенер в кинотеатре перед показом.

Маленький док о настоящей премьере фильма октрывающего Санденс 2006 года, с приездами актрис, кусочками интервью и пресс-конференции, на пять минут в 4:3.

Плюс куча трейлеров на следующие фильмы: Marie Antoinette, The Holiday, The Quiet, Volver, Don't Come Knocking,  (все примерно по 2 минуты, в анаморфе и DD5.1), American Hardcore, House of Sand (~2 минуты каждый, в леттербоксе со звуком 5.1), Quinceanera, Sketches of Frank Gehry, Art School Confidential, Who Killed the Electric Car? (все по 2 минуты, анаморфированны и в стерео).
 
Меню в этот раз отлично анимировано и озвученно под хорошую музыку. Подробные скриншоты в топике Менюшки.
 

 
 
Оценка
 
 - Актеры по значимости и таланту
 - Актерская игра в данном произведении
 - Оригинальная и использованная музыка
 - Сюжетная идея
 - Итоговое исполнение идеи-сценария
 
 - Видео
 - Аудио
 - Бонусы
 - Меню
 - Качество издания
 
 
 
 
 
 
В следующий раз обзор от форумчанина под ником 'Твой Большой Бамбуковый Братишка', который за год существования топика оказался первым кто на самом деле откликнулся на приглашение и сделал свой обзор:
 
2007/03/31 10:57:21
nincollector.ru
VideoDrome... ждем-с...
2007/03/31 19:26:26
Lenny Nero
Общий объём всех скриншотов составляет 280kb.
Рекомендуемое экранное разрешение для просмотра: 1280х768
 
Текст и кадры данного обзора были присланны для редактирования и выставления нашим форумчанином с длинным ником 'Твой большой бамбуковый братишка'. Спасибо ему за содействие и помощь в развитии топика!
 
 
 
 
 
 
Videodrome
 
Видеодром, 1982
Режиссер Дэвид Кроненберг
Издание Universal-Pictures-Russia, R5, «корзина»
 
 
Фильм
 
Канадский кинематографист Дэвид Кроненберг (почему-то его любят называть у нас именно так, «кинематографист») начинал свою карьеру с откровенных исследований человеческой патологии. В 70-х и 80-х это было исследование «мутаций тела», а в 90-х он перешел на «мутации мозга» (не оступившись и в исследовании традиционной шизофрении в «Пауке»; впрочем, в этом есть и немалая заслуга Патрика МакГрата). В 1998 в картине «ЭкЗистенЗ» (по моему разумению, вернее перевести название игры, а соответственно и фильма, можно так) он в причудливой манере и в буквальном смысле соединил эти две стороны своего творчества (и одной медали), но эта попытка во многом была не столь удачна, как предыдущая вариация на тему – менее технологичный в своей задумке, но более эмоциональный в психологическом плане - «Видеодром». Возможно, отчасти почву под ногами «ЭкЗистенЗ» выбила вышедшая тогда же «Матрица», которая при всей своей псевдозакрученности оказалась гораздо легче для восприятия, чем компьютерная игра Кроненберга. Ирония заключается в том, что до «Матрицы» во многом схожие идеи (но поданные на более глубоком уровне) появились в «Видеодроме» - пожалуй, одном из самых лучших фильмов канадского режиссера.
 
Программный директор кабельного телевидения Макс очень озабочен поиском новых передач, способных приковать зрительское внимание и поднять его маленький кабельный канал в «лигу больших игроков». Для этого он использует все средства – в том числе, работает с пиратами телевизионного эфира, которые вылавливают по всему миру передачи «не для всех» и предоставляют образцы запрещенных программ. Вот так в один прекрасный день Макс натыкается на «Видеодром» - 50-секундный отрывок, транслируемый предположительно из Малазии, где на однообразном фоне люди в масках избивают и приканчивают своих жертв. Макс удивлен высоким уровнем передачи, и решает во чтобы то ни стало отыскать продюсеров данного шоу. Однако он даже не представляет, в какую область жизни он вступает…
 
 
Наверное, судя по моему описанию, фильм должен относиться к жанру криминальных триллеров, но это совершенно не так. По сути «Видеодром» - это «научно-фантастический ночной кошмар, рассказывающий о мире, в котором видео способно контролировать человека, вмешиваясь в его жизнь и изменяя её» (удивительно точная характеристика картины с обложки диска). Смотря фильм спустя больше двадцати лет после его выхода, остаётся только диву даваться, насколько Кроненберг предугадал развитие информационно-развлекательных технологий – и то, что было неподвластно телевидению, сейчас обыденно для Интернета, а то, что недоступно нынешним технологиям – реальность для технологий будущего; и не станет ли когда-нибудь происходящее в «Видеодроме» привычной реальностью? Наступит ли момент (уверен, наступит, он уже наступает), когда людей будет невозможно оторвать от экрана («катодно-электродной трубки», пользуясь терминологией фильма) уже не в метафорическом смысле? Глубокий и страшный фильм, пробирающий холодными щупальцами зрителя изнутри.
 
Актерская игра на отличном уровне (как и всегда у Кроненберга, который даже от порнозвезды добился отличного «acting» - см. «Бешеную») – ещё бы, сочетание потрясающего (и увы, способного добиться гораздо большего, чем он смог из-за своего ужасного характера) Джеймса Вудса и сексуально-притягательной (и ещё молодой!) Дэборы Хэрри (имя которой почему-то в трейлере и на обложке идёт в рамочке) даёт потрясающий результат – они словно пульсируют вместе с ритмом фильма и музыки. Музыка немногословна (если можно так выразиться), сдержанна и характерна для мрачной фантастики 80-х, но Говард Шор (композитор, помимо прочего, «Властелина Колец») своё дело знает – музыкальный ряд идеально соответствует происходящему на экране. Спецэффекты Рика Бейкера (Оскар, «Звездные войны», «Американский оборотень в Лондоне») заставляют забыть, что мы смотрим фильм 25 летней давности – настолько они натуральны и – опять таки традиционно у Кроненберга – физиологически патологичны. Настоящий «must see» современного триллера.


 
 
 

Диск

Изображение

У издания Universal есть один, но зато очень серьезный (и заранее гораздо более тяжеловесный) конкурент – это 2-х дисковый SE от Criterion. Разумеется, в пятой зоне никакого Крайтириона нет и в помине, что очень обидно, но, тем не менее, нужно знать, на что равняться.

Изображение неанаморфированное широкоэкранное, в формате 1.85:1. Несмотря на отсутствие анаморфа (на SE конечно есть), картинка выглядит очень хорошо! Четкость на высоте, цвета яркие, дефектов пленки очень немного (и все они малозаметны). Практически идеальный леттербокс. Сравнивая изображение с нереставрированным трейлером, видно, что по восстановлению была проведена немалая работа.


 

Звук
 
Нам предлагают всего лишь 2.0 моно (как и на Criterion). Однако не спешите кидаться гнилыми помидорами – звуковая дорожка выкладывается на все сто! Диалоги разборчивы и понятны, музыка звучит достойно. Практически в фильме нет ничего, чтобы могло по-настоящему задействовать аудиосистему, но хотелось бы, однако, чтобы звуки выстрелов звучали действительно звуками выстрелов. Это единственное нарекание. Это всё относится к английской дорожке, поскольку русскую я не слушал.
Субтитры
К счастью, на фильм акромя англицких положили и русских субтитры, за что Упырям большое спасибо. Русские субтитры вполне адекватны.


 

Дополнения
 
Только кинотеатральный трейлер '82 года. Кроме того, на диске записана R-rated версия фильма, в которой отсутствует пара минут жестокостей.
Меню статичное и анаморфированное. Скриншоты в топике Менюшки.


 

Диск в целом.
 
Надо сказать, что для корзинной позиции издание очень хорошее (если закрыть глаза на R-rated version), прежде всего потому что в остальных зонах «Видеодром» издан Universalом точно так же (кроме 1-й, где версия фильма полная).


 
 
 
 
 
В следующий раз, инструкция как добиться счастья и богатства наилучшим путём:
 
  Текст и кадры данного обзора были присланны для редактирования и выставления нашим форумчанином с длинным ником 'Твой большой бамбуковый братишка'. Спасибо ему за содействие и помощь в развитии топика!

 
Я думаю, прежде всего надо сказать спасибо самому Lenny Nero  за его прекрасные обзоры, именно они (а не всякие зарубежные "DVD Maniacs") и сподвигли меня на появление выше представленной писанины.  Надеюсь, она достойна уровня других рецензий этого топика. В следующий раз от меня будет вот что:  
 
 

2007/04/04 19:58:39
Lenny Nero
ORIGINAL: Твой большой бамбуковый братишка

Я думаю, прежде всего надо сказать спасибо самому Lenny Nero  за его прекрасные обзоры, именно они (а не всякие зарубежные "DVD Maniacs") и сподвигли меня на появление выше представленной писанины.  Надеюсь, она достойна уровня других рецензий этого топика.


 
Ну прямо засмущал меня.  Конечно благодаря интернету и форумам каждая обезьяна теперь может, как мне тут иногда говорят, изрыгать свои мнения для общего обозрения, но все же такие вот простые обзоры от обычных людей и коллег-фанатов иногда действительно кажутся реальнее и ближе чем те что в журналах. Плюс пара интересных скриншотов с подробным описанием бонусов (и упаковки, если есть что-то особенное) а также сравнение с другими релизами фильма, когда необходимо, всё в одном месте, на Русском и на 'нашем' форуме, наверняка помогут кому то решить, нужно им такое издание или такой фильм вообще.
Поэтому я продолжаю приглашать других людей сюда со своими обзорами. Пускай даже они будут совсем маленькими и с меньшим количеством кадров, ибо я знаю, это отнимает относительно много времени. Также, если sergie sun из соседнего топика не против, можно добавлять обзоры и к нему, на более популярные или классические фильмы сюда не подходящие по определению.
Ура товарищи, да здравствуют Новые Васюки, и так далее...
2007/04/05 21:47:39
Lenny Nero
Наглое накручивание счетчика с целью...
2007/04/05 21:48:14
Lenny Nero
перехода на новую страницу.
2007/04/05 21:49:06
Lenny Nero
Ой, смотрите-ка, уже пора на следующую!
© 2025 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account