• DVD: обзоры
  • Обзоры Второстепенных и Культовых DVD R1-5 со Скриншотами (p.30)
2007/05/06 00:25:06
John Connor
это Roberta Angelica.

Упс. Перед самим обзором пробежал негатив на счёт фильма, поэтому рецензию прочитал бегло. Не заметил её упоминания.
Даже на ИМДБ всего одна её фотка. Не густо.
2007/05/13 22:25:48
Lenny Nero
Общий объём всех скриншотов составляет 276kb.
Рекомендуемое экранное разрешение для просмотра: 1280х768
 
 
 
 
 
Supernova

Сверхновая, 2000
R1 Режиссер Walter Hill/Thomas Lee
 
 
Этот фильм многие ругали, вокруг его производства бродило много слухов, домыслов и скандалов. Даже режиссер Уолтер Хилл попросил снять с него свое имя, после которого, говорят, сам Франсис Форд Коппола пробовал его перемонтировать, и в итоге фильм выпустили под псевдонимом Томас Ли который пришел на замену устаревшему и всем известному Алану Смити (Alan Smithee). Однако мне кажется что, как всегда, немного переборщили с негативом и в Супернове есть интересные элементы, густая атмосфера, и некая необычность в своем миксе из различных заимствований.
 
Начальная сюжетная завязка такова: медицинский космический корабль бороздящий пустынные закоулки космоса получает прямой вызов о помощи с заброшенной шахты на сбившейся со своей орбиты планете. Они спасают человека похожего на бывшего любовника главной медсестры корабля, который отыскал неизвестного происхождения артефакт имеющий особое воздействие на людей, кроме своей главной функции.
 
Актерский состав может показаться невзрачным но мне понравилась уникальная компания. Тут есть и великий Роберт Форстер, и Джеймс Спэйдер (Crash), и Анжела Бассетт (Strange Days), и Робин Тунни, и прикольный 'b-movie' актер Лу Дайамонд Филлипс, плюс Питер Фасинелли из сериала Fastlane в котором, кстати, Форстер играл его отца.
 
Если быть внимательным то в повседневных разговорах персонажей, которыми в таких фильмах обычно просто занимают время и им никто не придает значения, можно услышать как капитан корабля готовясь к диссертации наговаривает в микрорекордер историю о запрете в 24ом веке насилия в анимационых мультфильмах типа Тома и Джери, как персонажи Филиппса и Тунни трепетно надеются получить государственное разрешение на рождение ребенка, всяческие мелкие ремарки искуственного интелекта корабля проявляющие ее персональность, самобытность и даже эмоции, и так далее. Я считаю что из таких вот деталей и складывается обще-положительное впечатление от фильма, даже если ничего нового в них нет и все это уже где то было сделано, сказано. Ведь если ингридиенты хорошие то и финальное блюдо сложно испортить.
 
 
Бюджет у фильма был относительно хороший, ведь никто не расчитывал на провал, так что все спецэффекты выглядят отлично. Виной в неудачном прокате фильма можно посчитать отсутствие больших звезд, почему-то всегда малопопулярную тематику несмотря на присущие жанру толпы фанатов, и ужасный трейлер. Смонтирован под музычку из молодёжных романтических комедий с туалетным юмором как какая то трэшевая прямиком-на-видео пародия. Акцент был поставлен абсолютно неверно.
 
Также многие интригующие задумки не были полноценно развиты, а некоторые отличные вырезанные сцены заставляют задуматься о том что еще могло бы быть в финальной версии будь она законченна с необходимой ей энтузиазмом и знанием дела. После самого фильма обязательно стоит посмотреть удаленные сцены, особенно с брошенным умирать под воздействием найденного артефакта сыном главного 'негодяя' и подобающая апокалиптическая концовка.
 
 
 
Диск
 
 
На диске записана сразу и только более 'жесткая' версия фильма с 'R' рейтингом. Театральная была немного урезана до PG-13, что также не помогло его прокатной судьбе.

Изображение оригинальной размерности анаморфировано, не лишено нескольких дефектов пленки и грязи, но в остальном достаточно четкое и насыщенное. Пансканированый обрезок 4:3 находится на обратной стороне диска.
 
Английская 5.1 дорожка звучит внушительно как во время напряженных сцен так и для воссоздания амбиетных шумов космического корабля и вездесущего женского голоса бортового искуственного интелекта.
 
Диалоги всегда хорошо слышны, и это плюс так как субтитры только Французкие и Испанские, кроме Испанского дубляжа.
 
Единственный бонус заключается в вышеупомянутых интересных вырезанных сценах, коих целых 11, плюс альтернативные начало и, главное, концовка. Записаны они в сырой форме с временными кодами повсюду и в леттербоксе, общей продолжительностью 20 минут.
 
Также есть анаморфированный трейлер на 2 минуты.
 
Главное меню красиво анимировано, остальные секции простенькие и статичные. Экстра скриншоты в топике Менюшки.
 
В амарей вложен 4х-страничный буклет с довольно интересными фактами о производстве фильма. Фото издания.
 
 
Оценка
 
 - Актеры по значимости и таланту
 - Актерская игра в данном произведении
 - Оригинальная и использованная музыка
 - Сюжетная идея
 - Итоговое исполнение идеи-сценария
 
 - Видео
 - Аудио
 - Бонусы
 - Меню
 - Качество издания
 
 
 
 
 
В следующий раз, пустая болтовня служащая поводом выставить несколько скриншотов одного из любимых фильмов:
 
2007/05/14 02:01:08
Великий Вождь
В следующий раз Латинос и Азиаточка...
 
З.Ы. Супернову таки не смотрел. Хотя в планах стоит уже давно.
2007/05/14 14:12:49
metatron
баллистика чтоли?
2007/05/24 23:20:55
Lenny Nero
 
Общий объём всех скриншотов составляет 335kb.
Рекомендуемое экранное разрешение для просмотра: 1280х768
 
 
 
 

Ballistic: Ecks vs Sever

Баллистика: Экс против Сэвер, 2002
R1/R5, Режиссер Wych Kaosayananda
 
 
Изначально мне очень сильно понравился трейлер к этому фильму, я не мог дождаться премьеры. Большая рекламная кампания, включавшая красивые, стильные постеры, обратила на фильм внимание многих. В кинотеатрах задолго до выхода фильма висели большие баннеры, 4 на 8 футов (метр с небольшим на 2 с половиной в высоту) с двумя заглавными героями, Экс (Бандерас) и Сэвер (Люси Лю). По правилам их должны возвращать обратно студиям, но некоторые продавали их на ebay'е, где до премьеры я купил тот что с Сэвер за 80 баксов. Вскоре фильм вышел и почти что все критики разгромили и обхаяли его как могли. Тогда баннер с Бандерасом я купил уже всего за 18 долларов... Кто знал что так получится, но неважно, главное они в паре выглядят отлично, и до сих пор висят на входе в мой домашний кинотеатр, намекая посетителям какого сорта фильмы любит их владелец.

На первом просмотре в кинотеатре, всего лишь на третий день после его премьеры, было человек двадцать. Я был абсолютно без ума от фильма оправдавшего все мои надежды и сверх того. Особенно понравился саундтрак, такое количество классной музыки, включая оригинальную Дона Дэйвиса (Don Davis), столь подходящую к происходящему, редко увидишь в большебюджетных боевиках. Обычно это какое-нибудь на тот момент популярное попсовое вытьё, или заунывная, псевдо-грандиозно-драматическая оркестрово-симфоническая дрянь. А тут все как на подбор. Smartbomb от BT во время перестрелки Сэвер с буквально армией спецназа, The Flow от Darude во время её драки со SWAT группой, Hell Above Water во время погони на машинах завершающейся необычайно сработанным синхронным перевертышем взлетевших в воздух двух седанов и их перелётом над головой упавшего с байка Бандераса, Time от Parrot во время красивой поездки на машине к месту финальной разборки, и наконец Go от Andy Hunter'a во время последней схватки с кучей взрывов.

После покупки саундтрака я пошел в кино еще раз, что-бы послушать его после фильма, и там было уже 5 человек. А уж когда наконец вышел, с двухнедельной задержкой и ужасного качества обложкой в стиле лишь-бы-отвязаться, score с музыкой Дона Дэйвиса, и я пошел в третий раз, то был там один. Савсэм одын. Причем в 8 вечера в Beverly Connection, обычно отностильно забитым посетителями и туристами месте. Фильм не оправдал своего бюджета, был одним из самых провальных, и очень жаль. Мне бы, одному из трех фанатов этого фильма, так хотелось получить несколько сиквелов. А получается сиквелы делают всяким Гарри Потхэдам.

 
Что еще очень сильно понравилось, даже в то время, а теперь ценю еще больше, так это реалистичность всей постановки. В том смысле что все трюки, взрывы, перестрелки, сняты натурально, на месте, без компьютерной мультяхрени, вплоть до присутствующих прямо во время громадных взрывов актеров, с камерой плавно поворачивающейся от зарева на их лица. Этим фильм напоминает старые добрые боевики 70-80x. Молодой японский режиссер Kaos проделал такую отличную работу, что мне просто непонятно за что так сильно ругали его, и весь фильм.

Актеры тоже подобраны хорошо. Кроме наилюбимейшей Люси Лю (Lucy Liu) и Бандераса (Antonio Banderas) в фильме снялись Рэй Парк (Ray Park, X-Men), хороший трюкач ставший актером, Мигель Сандовал в роли главного FBI агента и наставника Экса, Талиса Сото (Talisa Soto), и главное, в роли "злодея" великолепный Грег Хенри (Gregg Henry, Payback), известный по фильмам Брайана де Палмы.

Более классного, абсолютно безпафосного и одновременно пропитанного крутизной и аниме-стилем но при этом даже реалистичного, удовлетворяющего меня по всем параметрам не научно-фантастического боевика я не встречал. Поэтому Баллистика у меня навсегда, крепко стоит в первой десятке лучших фильмов всего времени. Тут надо оговорится что, дабы у меня не было соблазна вытеснить каким-либо новым фильмом что-то из Топ-Десятки, я ограничил ее годами, от 1982 до 2002, ровно 20 лет. Всё новое идет в отдельный лист фаворитов.
Вот этот список в алфавитном порядке (пытался расставить их по номерам, ну никак не удается):

Ballistic: Ecks vs Sever
BladeRunner
Equilibrium
Eye of the Beholder
The Fifth Element
HurlyBurly
Leon
Strange Days
The Tailor of Panama
TimeCode

Во втором десятке находятся:

Avalon (Mamoru Oshii)
eXistenZ
Femme Fatale
The House of Yes
It's the Rage
Impostor
Lola Rennt
Memento
Swordfish
The Way of the Gun

Кроме Топ-20ти конечно есть еще множество любимых фильмов, как например Magnolia, Party Girl, Thriteenth Floor, Swimming with Sharks, The Player, и так далее, но если бы мне под дулом пистолета пришлось выбирать только 10 или 20 с собой на необитаемый остров, как говориться, то лист таков.


Диски
 
Трансфер оригинальной размерности 2.35:1 анаморфирован и выглядит очень четко, с глубоким черным и достаточно яркими, для тусклого, дождливого Ванквуера, красками.

Звуковая дорожка в DD5.1 достаточно хорошо передает окружающие эффекты и музыку этого насыщенного боевыми сценами фильма. Диалоги всегда слышны, но на всякий случай присутствуют Английские субтитры.

Также есть дубляж на Французком в 5.1 и Испанские и Французкие субтитры.

Бонусов на всех изданиях мира для такого провального фильма мало. На Р1 диске есть только один относительно достойный внимания бонус: тринадцатиминутная документалка в 4:3 полу-рекламного характера.

Также есть полный театральный трейлер на 2 с половиной минуты в анаморфе, простенькая Знай Своего Врага игра работающая по принципу Камень-Ножницы-Бумага, и био-фильмографии.

Меню анафорфировано, озвучено, главная часть анимирована. Фильм разбит на 26 глав с названиями. Подробные скриншоты можно найти в топике Менюшки.


Р5 диск имеет несколько бонусов с некоторых Европейских изданий, а именно 19 минут интервью со всеми главными действующими лицами и 13ти-минутный ролик закулисного видео (b-roll footage) просто показывающий со стороны как снимались несколько сцен, всё в 4:3.

Также есть немного другой, 2х минутный трейлер в леттербоксе и та же документалка что и на Р1.

Фильм переведен на Русский с 5.1 дорожкой и Русскими субтитрами. На бонусах есть всякие субтитры (Польские, Сербские, Чешские) но именно Русских нет так что они остались без перевода.

Меню анаморфировано, озвучено но статично. Фильм разбит на 20 глав без названий. Подробные кадры в топике менюшки.

Нужно заметить что Р5 диск выходил изначально на полноценном DVD9 в стекле а затем был пережат до однослойного диска и положен в вонючий черный амарей за сотню рублей. На этой пережатке также есть проблема с рассинхроном аудио на интервью.

 
 
Оценка
 
 - Актеры по значимости и таланту
 - Актерская игра в данном произведении
 - Оригинальная и использованная музыка
 - Сюжетная идея
 - Итоговое исполнение идеи-сценария

 - Видео R1
 - Аудио R1

 - Бонусы R1
 - Бонусы R5

 - Меню R1
 - Меню R5

 - Качество издания R1





В следующий раз, лучшая копия/римейк/адаптация самого лучшего в мире фантастического фильма:
 
2007/05/24 23:25:49
Lenny Nero
ORIGINAL: metatron

баллистика чтоли?

 
Да, точно. Слишком легко узнали такой 'плохой' и вроде бы никем не виденный судя по сборам фильм.
 




 
Я сейчас заметил что Photobucket.com начал удалять некоторые изображения со своего сервера, по всей видимости те где была некоторая, хотя бы частичная 'обнажёнка'. У меня пока удалили вроде бы один набор скриншотов, третий для фильма Игби Идет ко Дну. Другие кадры, с насилием и кровью, пока не трогали.

Если кто то заметит не отображающееся изображение или неработающую ссылку, пожалуйста сообщите здесь в топике или в личку дабы я мог исправить.
2007/05/25 00:14:05
Bugardo
Lenny, +1голос за Баллистику!
Фильм люблю за отличный визуальный ряд и отсутствие компьютерных спецэффектов.
Экшн сцены напоминают начало второго Хищника. Сейчас такого уже не снимают. Момент
падения сватовца с крыши по-моему вообще шедевр! Трюк получил, вроде, награду от
гильдии каскадеров. 
 
2007/05/25 00:26:03
Bertie Wooster
Лучший фантастический фильм - это "Бегущий по лезвию" должен быть по идее.
У меня так он вместе с "Чужим", "Чужими" и "Бездной" входит в эту категорию.
2007/05/25 12:13:04
tch
ORIGINAL: Berty Wooster

Лучший фантастический фильм - это "Бегущий по лезвию" должен быть по идее.


нЕ похож, пару недель назад пересматривал- не помню такой картинки
 
Мож матрица
2007/05/25 12:33:37
John Connor
В следующий раз, лучшая копия/римейк/адаптация самого лучшего в мире фантастического фильма:

Да. Слова громкие. Не знаю что это, но явно не матрица.
© 2025 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account