• DVD: обзоры
  • Обзоры Второстепенных и Культовых DVD R1-5 со Скриншотами (p.4)
2006/07/11 04:08:14
Lenny Nero
Free Enterprise

(Фан-клуб, 1999)

R1 Реж. Robert Meyer Burnet


"He said that Han Solo was cooler than Captain Kirk."
"Kick the little fucker's ass!"


 


Фильм



Вот это настоящий фильм о фанатах, для фанатов, созданный двумя фанатами (режиссер и сценарист) которые по большинству сделали фильм о себе и своих хобби и увлечениях, которые включают конечно же оригинальный сериал Star Trek, комиксы, коллекционные фигурки, лазерные диски (самая устаревшая но милая часть фильма), и кино.


Фильм просто переполнен и вообще состоит из сотен цитат и отсылки к тем или иным классическим лентам и сериалам. Персонажи используют их чтобы общатся друг с другом, подшучивать, выражать свои чувства. Получилось очень оригинально несмотря на вторичность материала, очень смешно, и вообще фильм "о нас" гиках. Только поколение немного другое, для меня лично конечно, не выросшего на оригинальных Треках и Logan's Run, но это абсолютно не отнимает удовольствия от просмотра если знаешь и видел то о чем они говорят. Забегая в бонусы диска скажу что есть кроме обычных субтитров еще и тривия дорожка с фактами объясняющими во время фильма те или иные цитаты, названия, имена, и тд, и это своего рода гик тест. Чем больше того что написано вы и так знаете и текст только мешает смотреть, тем большим гиком вы являетесь (Geek, фанат какого либо аспекта поп культуры или технологии, незнаю если "великий и могучий" уже обиходовал это слово).


Вообще фильм о двух друзьях и их похождениях, включая нелегкие отношения с непонимающими их фанатизма девушками, пока один из них не встретил себе подобную, а так же их неожиданное пересечение в книжном магазине с их идолом Уильямом Шатнером игравшим капитана Кирка в оригинальном Стар Треке, который конечно же как бы разочаровывает их представления о нем как человеке, еще более помешаном чем они на идее создать музыкальную версию Юлия Цезаря, но все же в итоге оказывающимся хорошим другом.


И не выключайте финальные титры, там есть несколько приколов, моим любимым будет:


Seen Things You People Wouldn't Believe -- Roy Batty


Это настолько классный фильм, настоящий рай, и я могу только надеятся что кто нибудь, когда нибудь создаст такой же о фильмах и сериалах 90х и 2000х.


Большинство шуток длятся на протяжении целого разговора и было бы несуразно копировать почти что весь сценарий сюда, так что вот несколько коротеньких.

 


"What is your problem tonight?"
"My problem? I don't have a problem. You on the other hand are an insufferable spoiled brat who can only talk about herself. And the biggest joke is that you have more problems than anyone I know and yet you want to become a therapist. What are you gona do, counsel people to kill themselves? Because that's what I feel like doing after listening to you whine for an hour. Now if you don't mind can we go back to your apartment and have sex, please, because I'm very tired and I got a lot of work to do."

 


"I don't suppose it would mean anything to you to know that I have the Japanese import Ьох set of all five Planet of the Apes on laserdisc...letterЬохed!"
"What about your home theater system?"
"Dolby digital five track surround with a 40 inch screen."
"Not bad. Subwoofer?"
"No, I, uh, live upstairs in a duplex, you know, neighbors..."

"I can't be with a guy who doesn't pay his electricity bill so he can buy a new special edition laserdisc of Dawn of the Dead. Maybe you should start living in the present instead of living in the 24th century."
"I would never live in the 24th century, I fuckin' hate The Next Generation. Only the original series!"
 
 


"Hi Robert, nice to see your phone is back on, did Mark pay your bill? Listen, I need a five letter Star Wars planet."
"Andor!"
"Thanks Robert, I knew you were good for something."


"Traci Lords... her early work." - "Let's not forget Linda Harrison as Nova, she's the perfect woman. Gorgeous, scantily clad, mute."




В этом же кинотеатре неделю после специального показа "Wrath of Khan" вышел сам Free Enterprise. 


"Ну и что нам теперь делать, посмотреть фильм на диске?" -- "Ууу, только если у вас есть пансканированная версия." -- "Боже мой Габриелла..."


 


Диск



Видео: Оригинальный 1.85:1 трансфер в леттербоксе но хорошего качества. Честно не волнуют никакие недостатки при таком фильме.


Аудио: Всего лишь 2.0 но для разговорной комедии достаточно, диалоги хорошо слышны. Есть английские субтитры.


Екстра: Очень интересный комментарий двух создателей, режиссера и сценариста.


Вышеописанные тривия субтитры с фактами о фильме и информации откуда взяты названия и цитаты.


14 вырезанных сцен, широкоэкранные 4:3, с интересными текстовыми предисловиями, среди них, к сожалению недоснятая, сцена моего любимого магазина LaserBlazer на Pico бульваре, они всегда доставали мне нужные редкие Criterion диски.


Далее идет необыкновенный для такого маленького независимого фильма документалка на целых 57 минут сделанная во время съёмок самого фильма, также леттербокс.


Также есть пробы актеров на 8 минут, 4:3.


"No Tears for Caesar" музыкальное видео с, я не могу в это поверить, рэппером Шатнером! Вобщем то же что и в конце фильма только смонтировано немного по другому, с вставками разных сцен, в леттербоксе.


Театральный трейлер на 2:20, другой рекламный ролик на 2:50, оба в леттербоксе, и два телевизионных ролика на 30 и 60 секунд, 4:3.


Текстовые бонусы заключаются в длинном и интересном словаре/справочнике объясняющим термины использованные в фильме, и факты о создателях, типа Любимый Star Trek эпизод, любимый фильм, и прочее.


Диск DVD9, с анимированным и озвученым главным меню, 4:3.





 


Оценка


Актеры по значимости и таланту (Star Status) - 2/10 (Конечно не считая Шатнера)
Актерская игра в данном произведении (Performance) - 7/10
Оригинальная и использованная музыка - 5/10
Сюжетная идея - (Какая идея?)/10
Итоговое исполнение идеи-сценария - 8/10


Видео - 5/10
Аудио - 5/10
Бонусы - 8/10
Качество издания - 7/10


 



 


P.S. Забыл добавить, что мой диск '99 года выпуска теперь не лучший, так как, ура, есть новое, 2х! дисковое специальное издание. Причем с удлиненной версией фильма, на первом диске, с двумя новыми комментариями сценаристов и двух главных актеров и наконец анаморфированием, с новым трансфером.


На втором диске тот же часовой док что и на первом выпуске, дальше те же вырезанные сцены но их меньше так как часть была вставлена обратно в фильм. Также есть музыкальное видео Шатнера и трейлеры, но нет остальных бонусов (тривия и актерский тестов) с первого издания. Новый бонус, кроме комментов, заключается в пилотном эпизоде с режиссером и его дружками в ролях, который не обернулся, к сожалению, тв сериалом.


Плюс буклет на 20 страниц.


Не знаю купил бы я оба диска если бы у меня не было первого, но теперь точно возьму новое SE.


 




 


В следующий раз:

2006/07/11 04:12:42
Lenny Nero
Предупреждение: Нижеследующие изречения не рекомендуются к чтению детям не достигшим адекватного уморазвития, любителям Родины, Москвы в частности, впечатлительным и не понимающим сарказма или правды личностям, да и вообще не рекомендуется. Лучше просто посмотрите что-нибудь чем что-то читать, например рецензируемый здесь фильм.


Редакция Alter Ego Daily не отвечает за последствия, включая недоумение, несогласие, недовольство, гнев, нарушение баланса кармы, отрицательныe эмоции, нанесение ущерба монитору и другим физическим объектам, повышение артериального давления, желание почесать кулаки, нарушениe моральных принципов, заповедей какого либо Бога, законов КГБ, правил пользования TotalDVD форума и т.д., а также компенсацию оплаты за лечение любых физических и моральных травм вследствие игнорирования вышеуказаного предупреждения.




The Rules of Attraction

(Правила секса, 2002)

R1 Реж. Roger Avary





Оценка


Актеры по значимости и таланту (Star Status) - 4/10
Актерская игра в данном произведении (Performance) - 8/10
Оригинальная и использованная музыка - 5/10
Сюжетная идея - 5/10
Итоговое исполнение идеи-сценария - 8/10


Видео - 8/10
Аудио - 6/10
Бонусы - 7/10
Качество издания - 7/10








Диск




Видео: Анаморф, оригинальный 1.85 трансфер, выглядит даже сочнее чем когда я его смотрел в кинотеатре. Краски яркие, глубокий черный, артифактов сжатия почти нет, немного мягковатое изображение в общем, но некоторые грязные кадры исходной пленки были замечены.


Аудио: Только английская DD 2.0 дорожка, в других регионах есть 5.1. Но все же звучит динамично, если действительно использовать все колонки или виртуальный окружающий звук то амбиетная музыка и звуковые еффекты проникают в тылы а диалоги иногда плохо слышны. Английские и Испанские субтитры прилагаются.


Екстра: Главными являются комментарии. Это вам не какой то Властелин Колец или Бойцовский Клуб с их тремя, может четырьмя, я забыл, комментариями. В любом случая я нигде не видел больше 4х, тут же их целых шесть!


Первый комментарий почему то от такого посмешища и к сожалению популярного в каких то кругах комика Carrot Top, такой рыжий придурок, и теоретически он смотрит данный фильм первый раз и тут же пытается подшучивать, что только иногда удается, и то скорее всего будет обидно женщинам, да и другим не любителям дебильно-похабных шуток. Вообщем ни о чем, только если вы не будете слушать его под воздействием какого нибудь наркотика с дружками.


Следующие пять под общим названием Крутящаяся Дверь, где все записаны отдельно и затем их комментарии вставлены в нужных сценах, в результате дорожки получаются насыщенными информацией, хоть и без интерактивности между участниками.


В первой из таких участвуют Шарон Сеймор, актеры Иан Сомерхолдер, Рассел Самс, и тот самый Рон Джереми, который появляется где-то на 60х минутах и расказывает что большинство голых девок на Dressed to Get Screwed вечеринке порно актрисы.


Вторая состоит из реплик Шаннин Соссамон, Терезы Уэйман, Кипа Пардью, немного Роджера Авари, и Клифтона Коллинс младшего. Пардье говорит с директором о Евро-монтаже для которого была нанята отдельная съёмочная группа, а Коллинс о своих сценах наркодилера и подражанию Самуел Л. Джаксону. Соссамон вообще очень интересна и слушается легко.


В третьей звучат исполнительный продюсер Джеремайа Самуелс, композитор Анди Милбёрн, и актеры Томас Иан Николас и Джоэл Микаели. Это более технический комментарий, скрашеный интересными анекдотами и их волнениями о рейтинге фильма и легальности тех или иных вещей. Здесь заметил много тихих моментов, а также разговоры о вырезанных сценах которых на данном диске нет.


В четвертой из пяти художник постановщик Роберт Бринкман и директор второй группы Харри Ралстон обсуждают технические стороны съёмок.


В последней звучат монтажер Шарон Раттер и актер Эрик Жманда (Szmanda, сами выгоровирововайте это). Шарон старается говорить не на технические темы а больше о значении фильма и его актерах. Она также упомянает что одна из главных сцен была снята 11 сентября 2001.


Несмотря на все обилие голосов здесь нет полноценной дорожки от директора и главного актера.


Далее идет 26 минутный док с Сандэнс канала Анатомия Сцены, фокусирующийся на длинной сцене с разрезанным, двойным экраном, но также говорит и о фильме в общем. Есть интервью с главными актерами, режиссером, монтажерами и даже самим Брет Истон Эллисом.


Также есть театральный трейлер в анаморфе, другой рекламный ролик, безцензурный 1.85 леттербокснутый, а также R версия того же трейлера, в 4:3. Затем короткие рекламки на книги Эллиса и саундтрак к фильму.


В виде пасхального яйца выступает еще один трейлер на достаточно интересный фильм The Last Man от режиссера второй группы.

"How's school?" - "It sucks cock!" - "And what classes are you taking?" - "Gang Bang 101, Freebase Tutorial, and Oral Sex Workshop." - "Well and how are you liking that, Dick?" - "Well, fuck yoooooooo!"

"What are those pills?" - "Does it matter?" - "No."





Фильм



В данном фильме несколько раз используется отмотка видео назад и действие продвигается к тому что было в начале фильма, а также титры в конце идут наоборот, и сверху вниз, поэтому я решил этот пост сделать в "наоборотном" виде.


Смотрел я его в самолете, но экран качественный, Сони, 17 дюймовый, а звук был все равно стерео а на обратном пути просмотрел бонусы и частично комментарии, так что на адекватную оценку диска ситуация я думаю не повлияла. Что повлияло так это то что было между просмотрами диска, а точнее мой визит в Столицу Великой Могучой Матушки Родины России (все с большой буквы что-бы никто не умер от сердечного приступа из-за обиды или озлобы), на эту рецензию. Оценка и описание диска, благодаря перевёрнутости, выше, так что прежде чем что либо сказать о фильме мне очень хочется пописать о Москве, а все кому неинтересна моя болтовня могут спокойно пропустить остальное.
















[ Абсолютно неуместный бред /]


Сначала значит в самолете хотели засунуть мою сумку с ноутбуком на первый, грузовой этаж где блин минус 40, потом русское-быдло-алкаши-в-галстуках-типа-такие-бизнесмены пили, орали, матерились, и курили. Все конечно молчали, только я "наябедничал" несколько раз и им пришлось (первый раз, наконец то, неужели Россия идет в нужном направлении) подписать какие-то бумажки и позже в аэропорту платить штрафы.


Первые и подтвердившиеся позже впечатления о Москве были как о каком нибудь любом захудалом российском городишке, только размноженно-клонированным раз пятнадцать, а так все тa же грязь и г***о. Вобщем какой за*****ой Eвропа, Детройт и Hью-йорк бы не были, Москва "рулит" на первом месте, да еще и цены такие же, ура, "мы" на мировом уровне.


Ездил только на такси, к сожалению на THT "Такси" так и не попал, но зато попал на очень таких выразительно-солидарных во мнении водителей которые поголовно заявляли что как бы они Россию не любили, жить и оставаться в ней теперь для нормального разумом человека невозможно, и что они делают все для того что-бы их дети здесь не жили, и что у них теперь к сожалению нет родины, ну не могут они больше в душе и в согласии с самими собой даже называть это д****о родиной. Один особо красноречивый, когда мы проезжали мимо закрытой для разрушения гостиницы Россия, так изощренно выразился о "Новых Русских Тварях" и "Ублюдке Путине" что я познал новые матерные обороты речи ранее не слыханные. Ему и Ельцин не нравился хотя я считаю что он был нормальным, только через пьяные шары можно смотреть на Россию и не повешатся, только крича и ругаясь можно править дебилами, а как он радовалься и танцевал когда выбирался за границу, как ребенок которому купили "бубльгум" за три рубля. И хотя бы при нем были настоящие импортные вещи, а теперь все сделанно или подделано в России или Китае, и все пошито на китайские попы куда извините моя ***а не влазит а все швы впиваются в задний проход.
А отель Россия, действительно, это же как бы памятник, я думаю все через эту гостинницу хотя бы раз прошли, и сносить ее просто дикость. Надо было реставрировать а не строить очередное д****о в три-дорога. Кстати, Минск тоже закрыли, и вообще нормальных гостинниц в столице почти нет, а что есть, типа нескольких под общим франчайзом Marriot, так дороже чем в Беверли Хиллс, от 1000 до 4500 долларов в день. Марриот отели стоят от ста баксов, а тут значит что то более менее нормальное среди всего уродства сделали, и все, "эх веселей рабочий класс", давай деньги драть. Свободы слова в стране напоминающей тоталитарную нет, о президенте даже мерзко пошутить нельзя, говорить надо либо хорошо, либо никак, как о покойнике, а доярки-из-под-коровы (Анфиска Чехова) и опупевшие дочки наворовавшихся на чужой крови меров (Собчачка) ведут секс программы и лживые своднические шоу на КГБ-спонсированном канале.


Я конечно же не говорю за всех и про всех жителей города, это несуразно, но те разумные единицы которые тут остались, либо имеют какой то бизнесс/денежную выгоду что-бы продолжать тут жить, либо ну никак не могут жить где либо еще. Более менее обеспеченные люди, наверное такие как большинство регулярных пользователей данных форумов, могут конечно найти лучшее из всего, можно в какой угодно дыре жить хорошо если есть деньги, сидеть высоко в просторной квартире и далеко в большом доме, ездить на хорошей тачке попутно глупо отдавая больше половины ее стоимости при покупке главному КГБшному рвачу, находить какие то импортные товары, и плеватся на все остальное г***о и бомжей, и смотреть на все это через различные окна, как бы отстраняясь от всего, но стоит ли?


Единственная радость была от Пурпурного Легиона, первый раз за месяцы я увидел настоящий стеллаж с кучей дисков первого региона.


Кроме Собачьего Сердца, самым популярным в Русском прокате в лос анжелесе остается сериал Жизнь Клима Самгина, на кассетах, сто раз переписанных, и дело в том что найти его в России я ну никак не смог. О нем даже никто и не слышал. Все видимо смотрят Солдаты-8 и КГБ в Смокинге. Блин.


Короче говоря, как захватили власть с '17 года, пришли, сели, "а чё делать то?" спросили, так и по сей день кроме воровства и за****ния ничего и не знают. Хуже таких чмырей никого нет. Вон Узбеки, Kазахи, Kитайцы, приезжают, устраиваются, друг другу помогают, держатся вместе, а русские что, скопище аферистов только и думающих как бы друг друга на*****, а скоро некого будет, заполонят, растерзают, разделят и раздробят страну другие нации и к сожалению все что можно будет сказать об однажды великой державе, это цитатой из Жизни Клима Самгина, "А был ли мальчик?"


[ /rant ]
















Но тут я вроде бы, наверное, как бы, должен был, писать свое мнение о правилах притяжения и привлекательности. Если кто дочитал до этого момента то спасибо, не стреляйте в меня, я продолжу.



"I think you're a rich motherfuckin' motherfucker, who owes me a fuckin' shitload of motherfucking cash. That's what I think, you rich motherfucking motherfucker. You want some blow motherfucker? You bring me my motherfucking cash, motherfucker! Fuck you! I think you and your motherfucking rich-kid friends are gona take off to all your rich-ass motherfucking lives, leaving me holding my motherfucking dick! So fuck you!"





Фильм относительно темный, циничный, о пьянках, наркотиках, и вечеринках, но все его темы, идеи и действия становятся действительно интересными и осязаемыми только на втором и более просмотрах, произростая из фильма о юной злобе и всего вышеупомянутого в фильм о настоящих эмоциях которые хочется прочувствовать раз за разом.


Джеймс Ван Дер Бик играет здесь самого конфликтного и заметного персонажа, Шона Бейтмана, брата Патрика из Американского Психа (также по книге Эллиса), студента колледжа который торгует наркотиками и старается переспать с наибольшим количеством девушек. Он получает анонимные любовные письма и неожиданно для себя заинтересовывается Лорен (Шаннин Соссамон), которая, он думает, пишет эти письма. Лорен, в это время, сдерживает и хранит себя, так сказать, для своего бойфренда который путешествует по Европе и думать забыл о ней. Монтаж, разказывающий о его путешествии, один из лучших моментов фильма. Третий главный персонаж, бисексуал Пол, старается привлечь Шона. Его встреча со старым знакомым (полностью сорвавшийся с катушек, накуренный, и наплевавший на мнение окружающих Рассел Самс) и их таблетки поедающими мамашами в ресторане также одна из лучших сцен. Эрик Штолц как марихуанну курящий учитель принимающий миньеты за хорошие оценки "дополняет" картину.


Роджер Авари, работая с собственным сценарием, создал еще один необыкновенно отличный фильм, как и в его Killing Zoe, почти все персонажи к ряду неприятны и иногда отвратительны но несомненно человечны и просто черная, циничная судьба закинула их в данные ситуации, хотя во многом они виноваты и сами, и по большинству даже не пытаются что то исправить. Их юмор остр и холоден, отношения к друг другу поверхностные, но к концу фильма, который унылый и как бы трагический, ты все равно не теряешь надежду в их лучшее будущее.


На диске, к сожалению, находится театральная версия.




Конец.











P.S. Никого лично обидеть не хотел, надеюсь, все понимают.










В следующий раз:

2006/07/11 04:16:34
Lenny Nero


Foox: В Р5 бонусы скуднее ...на много. Но со звуком проблем нет


 


ДВА: Касаемо предыдущего высказывания по поводу Москвы. На самом деле это проблема не только москвичей, сколько всей страны. Я часто люблю использовать в лексиконе фразы типа Курица не птица, Москва - не Россия, но в глубине души я знаю, что это не так. Мы сами культивируем к себе такое отношение. Скажжите мне - на основании чего мне необходима московская прописка, чтобы жить и работать в Москве? Зачем? И что такое лимита? Это нелюди, нероссияне, чтоли? Последний визит в Москву для меня был таким: 1. Поиск со страшной силы угла для проживания на пять дней - пришлось снять квартиру ибо в гостинице стояла очередь и гневная администраторша произнесла заветное для меня - понаехали...
С таким отношением нас самих к себе мы никогда не добьемся нужных результатов. Недавно прочел в газете сообщение, что мол Грузия запретила ввоз на свою территорию пиво российских производителей. А вот лучше бы Грузия запретила ввоз газа и нефти!


 


Dr. Nick:






[ Абсолютно неуместный бред /]


[sm=9.gif]


А я вот всё в Москву собираюсь сгонять, разбавленного пива за 150 р. попить...

И что такое лимита? Это нелюди, нероссияне, чтоли?

Самое смешное было, когда хохлам и прочим НЕгражданам России в Москве без прописки можно было жить до 3'х месяцев, а гражданам до недели только (к сожалению точных цифр сейчас уже не помню, но порядок был приблизительно такой). А ещё в Конституции написано про свободу перемещения...

"Говно страна, никто не работает!" (с)


 


ДВА: У нас как в Сайлент Хилл - черт ногу сломит.


 


Scarface: О,как много действительно нового и интересного мы узнали о столице России [sm=9.gif]
Вы в курсе,что опускаете себя на уровень того самого животного,которое лает,а караван планет продолжает движение на пути в бесконечность.
P.S Вообще-то,чтобы иметь моральное право писать на русском,надо его сначала изучить.
No hard feelings.


 


Lenny Nero: Да, я конечно это понимаю, и конечно я ничего не смогу изменить, а караван в данном случае скорее на пути в бездну а не в бесконечность.
Правила Русского языка, как и других языков, я никогда не учил, у некоторых людей просто есть врожденное логическое понятие как что пишется, но признаю что в попыхах написания сделал ошибки, хотя некоторые были специальны, типа "щас", для воссоздания впечатления обычной разговорной речи. А вот вы например никогда не ставите пробел после запятой. [sm=9.gif]

2006/07/11 04:18:31
Lenny Nero
CQ
 
(Агент `Стрекоза`, 2001)
R1 Реж. Roman Coppola
 
 
Фильм

 

Все таки талант Копполы передался его детям. Сначала София Коппола удивила и порадовала всех фильмом Virgin Suicides (Девственницы Самоубийцы) и позже великолепным Lost in Translation (Трудности Перевода) a теперь и Роман Коппола с
o своим также удостоившимся похвал критиков CQ, который хоть и не такой заметный фильм, все же показывает начало талантливого режиссера.
Действие происходит перед новым годом 1970 и стиллизованно под конец 60х, когда молодому монтажеру/директору второй группы
Полу выпадает шанс закончить картину в виде директора, придумав новую концовку. В фильме "реальная" история переплелась с выдуманной из фильма в фильме, где секретный агент девушка (типа Кейт Арчер из компьютерной игры No One Lives Forever) получает задание от Корпорации обезвредить революционистов на луне, в "футуристическом" Париже 2001 года. Пол также снимает свой собственный "авторский" фильм о себе, а его подружка Марлин высказывает ему что "То что ты снимаешь каждую мелочь своей жизни не значит что ты сможешь понять себя лучше", и что все это может быть скучно со стороны.
Разношерстная актерская комманда состоит из Джереми Дэйвиса, Елоди Буше, Джейсона Швартцмена, Билли Зейна,
Жерара Депардье, Джианкарло Джианини и очень красивой Анжелы Линдвал
Впечатление у меня двоякое. С одной стороны есть немало интересных сцен, очень таких человечных, близких
и душевныx моментов (не каждый фильм может передать что-то просто одним взглядом персонажа); смонтировано и вообще поставлено все очень профессионально, смотреть интересно, но в итоге кажется как будто нехватает какой то искры. Правда я думаю любителям размеренных, "хороших старых фильмов" он придется по душе. Фильм не реализует полностью все свои идеи и направления, но все равно остается настолько оригинальным и веселым насколько это возможно.
CQ мог бы быть туповато-смешным и забытым фильмом и выделится
только пародийными моментaми фильма в фильме, агентшей в коже, и ретро-музыкой, но некоторые елементы все же делают его запоминающимся, особенно границы между реальностью и выдумкой, а также конфликт бизнесса и искуства.
 



Диск


Видео: Оригинальный широкоэкранный трансфер размерности 1.85. Качество хорошое но иногда зернистое, хотя большинство задуманно так как появляется только на той части фильма что снята на черно-белую камеру в формате 1.66:1.
Цветовая гамма в общем хорошо передана здесь, не считая некоторого смазывания в паре темных сцен. Заметил также немного пикселизации и несколько браков исходной пленки.

Аудио: Только Английский 5.1, диалоги всегда слышны а больше сказать нечего так как особых звуковых еффектов и изысков нет.
Английские, Испанские, и Французкие субтитры прилагаются.
Екстра: Где себя диск действительно отлично проявляет так это по части бонусов. Диск DVD14, на двуслойной стороне кроме фильма есть еще и пансканированная версия а так же комментарий режиссера и оператора-постановщика.
Дорожка немного скучноватая, но они хотя бы не пересказывали происходящее на экране а рассказали много технических деталей съёмок и какого было работать с актерами.
 




На другой однослойной стороне расположились остальные, крайне интересные бонусы.
Во первых это полностью фильм который снимали в фильме, Codename: Dragonfly;
в версии оригинального режиссера на 10 минут, леттербокс;
и в версии заступившего режиссера Пола (Дэйвис) на 15 минут с доделанными спецэффектами и комментарием Анжелы Линдвал, также в леттербоксе.
Далее документальные фильмы, про актеров длинною в 8 минут;
Музыка и Звук, 8 с половиной минут;
Про оператора постановщика на 8 минут;
режиссерский фильм как бы о себе один на один с камерой в стиле того что персонаж Дэйвиса делал в фильме, на 8 минут;
и фильм о съёмках, 7 минут, все 4:3.
Также есть мини концерт группы Mellow которые сделали саундтрак к фильму, в Японии, на 8 минут, 4:3.
Еще несколько документальных фильмов от разных режиссеров:
10 минутный от мамы, Элли Копполы, 7:30 минутный от сестры Софии, 18 минутный от Матью
Тонетти, 12 минутный от Завиера Мартинa и Себастьяна Алуфa, все 4:3.
Театральный трейлер на полторы минуты в анаморфе, и фотогалерея в виде пленки с 75 фото.
Плохо скрытый бонус с несколькими страницами различных иконок, некоторые ведут обратно в главное меню, некоторые к 10-40 секундным закулисным видео роликам, я нашел где то 15, может их больше.
Вобщем почти два часа екстра, не считая комментария.
Меню статичное, озвученное музыкой из фильма.
 
Дополнительные скриншоты меню в топике Менюшки.
 

Оценка
 
Актеры по значимости и таланту (Star Status) - 7/10
Актерская игра в данном произведении (Performance) - 9/10
Оригинальная и использованная музыка - 5/10
Сюжетная идея - 6/10
Итоговое исполнение идеи-сценария - 6/10

Видео - 8/10
Аудио - 7/10
Бонусы - 9/10
Качество издания - 9/10


В следующий раз:
2006/07/11 04:21:22
Lenny Nero
The Adventures of Pluto Nash

(Приключения Плуто Нэша, 2002)

R1 Реж. Ron Underwood



 


Фильм



Что случилось с этим фильмом? На него было потрачено 100 миллионов долларов, он был полностью закончен, а затем два года пролежал на полке. Потом его наконец выпустили и он собрал всего около 4х миллионов в американском прокате, став одним из величайших провалов всего времени. Критики уничтожили фильм, да и зрителям он не понравился. Говорили удивительно как можно вбухать столько денег в настолько бездарный и несмешной сценарий. "Что они думали?"


Мне он в кинотеатре тоже не понравился, хотя диск я все равно купил так как люблю иметь все что я когда либо смотрел и не возненавидел, и теперь даже рад диску. Видимо у меня тогда было плохое настроение, так как я не вижу ничего такого ужасного в этом фильме. Очень яркий, красочный фильм, с отличными спец-эффектами, Вспомнить Всё - Легкая Версия, со стереотипными но иногда необычными и всегда интересными и разнообразными персонажами, благо актерский состав очень хорош. Тут и Розарио Дoусон, и Рэнди Куэйд в роли устаревшего робо-охранника, и Джон Клиз в роли, эээ, говорящей машины, и Джои "Штанины" Пантолиано в роли бандита на побегушках, и Джей Мор в роли комика неудачника, и Луиз Гузман в роли мелкого мошенника, и Алек Болдуин в роли мафиози, и Пэм Гриер в роли мамы Плуто, и Питер Бойл в роли друга. Я честно не понимаю почему фильм провалился настОлько. Он конечно не шедевр, и в листы лучших фильмов его никто записывать не будет, но как редкий представитель большебюджетной фантастической комедии, коих теперь уже не делают, он не плох и развлекает достаточно хорошо. Все кто говорит что это плохой фильм, видимо не видел всяких прямиком-на-видео релизов с Болдуинами и Оливье Груннером!

 
 
Диск

 
Видео: Оригинальный 1.85 анаморфированный трансфер сделан с достаточно чистой пленки с только парой-тройкой грязных точек тут и там, немного пикселизации в паре кадров, а так по большинству все очень четко.

Аудио: Оригинальный 5.1 звук, музыка и некоторые звуковые эффекты проникают в тылы а диалоги всегда громки и слышны. Также есть Испанская дорожка в DD 5.1 и Английские, Испанские, Французкие субтитры.
 
Екстра: Первым среди бонусов идет Cast & Crew, что дает понять какое "специальное" издание мы тут имеем. Затем идет Создание Музыкального Видео (3 минуты, 4:3). Я серьёзно. А затем само музыкальное видео от Imx, "Ain't No Need" (4 минуты, леттербокс). Также есть 4 вырезанные сцены на пять минут в леттербоксе, и анаморфированный трейлер на 1:15. Вот и всё.

Вобщем этот диск должен выйти через пару дней, 23 Mая в Р5, наверное будет не хуже, поэтому все интересующиеся могут взять его у себя в городском магазине по дешёвке.

 

"Will the what, do what, to the what? I don't know anybody in organized crime, do you?"


 


 
Оценка
 
Актеры по значимости и таланту (Star Status) - 8/10
Актерская игра в данном произведении (Performance) - 6/10
Оригинальная и использованная музыка - 4/10
Сюжетная идея - 8/10
Итоговое исполнение идеи-сценария - 6/10 (Не считая дизайна городов будущего)

Видео - 8/10
Аудио - 8/10
Бонусы - 3/10
Качество издания - 6/10

 

 
 

 


 


 
В следующий раз:

 
2006/07/11 04:23:14
Lenny Nero

Tragic Hero:


"Мне он в кинотеатре тоже не понравился, хотя диск я все равно купил так как люблю иметь все что я когда либо смотрел и не возненавидел, и теперь даже рад диску."


Видать садомазохист


Да и еще какой


2006/07/11 04:24:56
Lenny Nero
Salvador

(Сальвадор, 1986)

R1 Реж. Oliver Stone



 


Фильм



Мне нравятся фильмы про третье-мировые страны и особенно если персонажи иностранцы, а там в это время происходит какой-нибудь относительно мало-известный местный конфликт, как в фильмах Spy Game (Шпионские Игры), Black Hawk Down (Падение Черного Ястреба) и других.


Я сам пожил в Венесуеле, Чили, Панаме, и Узбекистане, и хоть мне и встали в горле некоторые местные люди, власти, и законы, а точнее их отсутствие, в больших серьезных передрягах я не бывал и поэтому всегда интересно посмотреть кино об этом, особенно о странах в которые я скорее всего никогда не попаду.


Данный фильм, хоть и более политически ориентирован нежели боевой, ничуть не хуже Стоуновского Взвода, такой же еффектный, впечатляющий, иногда сильно расстраивающий из за того что происходит с некоторыми ключевыми персонажами, иногда отвратительный, но не в пустую и не ради эффекта как некоторые новые фильмы. Вообще я удивляюсь какие все же были действительно интересные, качественные сценарии раньше; точные, четкие, без сцен бесцельно занимающих время, хоть фильм и длится более 2х часов. Джеймс Вудс в главной роли как всегда в своем репертуаре, но никогда не надоедает и не переигрывает и честно говоря я и не представляю никого более подходящего на эту роль извёртливого журналиста. Его дружка играет Джеймс Белуши, растолстевший как никогда, вечно ноющий, марихуану курящий, и попадающий в неприятности. "Ступидо американо туристо."


Общий тон фильма анти-американский, с несколькими еффектными монологами осуждающих США и их армию, спонсирующих местных милитаристов, опрессирующих свой народ, расстреливающих прямо на улице если те не проголосуют за кого им сказано; все лишь бы к власти не пришли революционнеры коммунисты.


"You were the ones that trained Major Max at the Police Academy in Washington. You trained them how to torture, and how to kill, and then you sent them here. You run with them 'cause they're anti-Moscow. You let them wipe out the best minds in the country, you let them kill whoever they want, you let them whipe out the Catholic church, you let them do it all 'cause they aren't commies!!"


В какую бы страну американцы не вмешивались, каких бы дел не натворили, всегда считают что альтернатива была бы во много раз хуже. Я не расист, я люблю и японцев и китайцев и черных, у меня есть они в друзьях или знакомых, но сколько раз я видел, чуть что, какой либо конфликт, все равно все разделяются по своим, со своими земляками, или людьми одной веры, и все равно всегда будет война между мусульманами и остальными. Я не говорю о всей нации или о всем народе, но все равно я считаю что если 12 летние бегают с калашниковыми и стреляют других детей, если придурки взрывают себя и своих же людей, если они насилуют и убивают монашек и работников организаций типа Красного Креста которые там что бы им же и помочь, если армия тупо стреляет в толпу своего народа и грузовиками вывозит их черт знает куда а потом еще и отрицает все, то нет нравов, нет простых понятий, они хуже зверей, даже волки своего не обидят, и попробуй наведи там порядок, навешай им свои обычаи, если они просто ничего не понимают и не хотят понимать.


Если оставить их в покое, то они перебьют друг друга. Если завоевать страну полностью и навести там порядок, то вряд ли выйдет. Вот и получается что Американцы, тихой цапой изнутри подначивают и поддерживают какую-либо из выгодных им сторон. Tеперь на примере Ирака понятно что этих сволочей не угомонишь, хотя операция там не очень продуманная. Если бы не всякие вечно ноющие, вечно против организации объединённых наций не мешали, которые сами прогибаются под арабами, турками, и другими, то может США вели бы себя раскованней и решительней, а так не то не сё получилось.


Ладно, я как бы ушел от фильма, а с другой стороны если вам все это не интересно, не важно согласны вы с моим мнением или нет, то и сам фильм вам скорее всего не понравится. Нужно интересоватся данной темой затрагивающей, я думаю, всех, что-бы оценить фильм по полной.


"Well you tell General Martinez that I'm still the ambassador to this country for another day, I want those people out of there now, or I'll make that day the worst day of his miserable fucking life, you got that amigo?"


 


Диск



Видео: MGM сделала отличную работу над трансфером. Конечно не безупречное изображение но для фильма 20-летней давности выглядит отлично. Глубина кадра на ярких уличных сценах, резкость и детализация, во время всей продолжительности остаются очень хорошими.


Только несколько браков пленки и царапин тут и там которые не отвлекают от просмотра.


Аудио: Новый DD 5.1 микс хорош но конечно не сравним с новыми блокбастерами. Задние колонки задействуются только во время боевых сцен с музыкой. На коробке что у меня не заявлено но есть также оригинальный английский моно. Французкие и Испанские субтитры а также Английские для некоторых фраз на испанском, включаются автоматически.


Меню анаморфированно и хорошо анимированно.



Екстра: Комментарий от Оливера Стоуна. Среди всех комментариев, его всегда были лучшими, очень информативными, и эта не подводит. Режиссер расказывает об очень сложных съёмках, о ссорах между Белуши и Вудсом, фактах о Салвадоре, и тд. Есть несколько тихих моментов но зато все что он рассказывает очень интересно и продуманно, он не бубнит сам с собой а как бы разговаривает со зрителем что делает комментарий очень хорошим.


Далее идет обширный док длинною более часа включая интервью с настоящим Ричардом Бойлом которого играл Вудс и актерами. Качественный, абсолютно не рекламный фильм, 4:3.


8 Вырезанных сцен на 25 минут, которые хоть и иногда интересны, были правильно вырезанны. Их качество не очень хорошее но смотрибельное.


Также театральный трейлер на 2 минуты в анаморфе, фото галерея на 46 изображений, и буклет.




 


Оценка


Актеры по значимости и таланту (Star Status) - 6/10
Актерская игра в данном произведении (Performance) - 8/10
Оригинальная и использованная музыка - 3/10
Сюжетная идея - 6/10
Итоговое исполнение идеи-сценария - 7/10
 
Видео - 8/10
Аудио - 7/10
Бонусы - 8/10
Качество издания - 8/10


 


 


В следующий раз:

2006/07/11 04:28:58
Lenny Nero
Amores Perros

(Love's a Bitch, Сука Любовь, 2000)

R1 Реж. Alejandro Gonzales Innaritu



 


Фильм



Этот фильм получил такую массу внимания, позитивных критических отзывов, и всяческих фестивальных наград в свое время, что мне сложно что либо добавить. Могу лишь подтвердить необыкновенное качество, один из лучших испано-язычных фильмов всего времени, необычайно проницательный, трогательный, с длинною в 2 с половиной часа, хотя я не жалуюсь, смотрится он как говорится на одном дыхании но все же эмоционально изморителин, если вы впечатлительны и склонны прослезится. Все персонажи кажутся реальными людьми за которых переживаешь, особенно интересны полу-бомж киллер и бедная модель сломавшая ногу, так втягиваешься в фильм что я даже и не заметил как начал говорить экрану не делать того то, и быть осторожным там то, а то кость не сростется как надо, хотя обычно этого не замечал за собой, только за всякими "домохозяйками" смотрящими 3658 серию мыльной оперы.


Также нравится как поставленна временная линия, как с разных точек зрения показано роковое столкновение на перекрестке, и как персонажи пересекаются в различных местах, типа (так вот он как раз шел там в это время, или вот они снимают ту рекламную вывеску модели), просто люблю такие моменты.


Еще раз убедился насколько неполноценным является просмотр иностранных фильмов с субтитрами, тех, языки которых ты не знаешь вообще и никогда не выучишь, как например Японский или Китайский. Это хоть и в разы лучше чем с дубляжём или закадровым переводом, субтитры передают суть дела, но некоторые слова и фразы отсутствуют, некоторые предложения очень укорочены для краткости, и тд. Я не знаю Испанский на 100%, и в некоторых моментах когда персонаж скомкано тараторит был рад испанским субтитрам, но заметил что мат зачем то заменён на менее грубые слова. В английских субтитрах с "факами" все в порядке, но есть вышеописанные присущие всем субтитрам недостатки.


Музыка в фильме очень хороша, но моей любимой песней остаётся "De perros amores", та что была использованна в 2х минутном интернациональном трейлере. Очень сложно было найти именно тот трейлер на интернете, а не с другой музыкой. Вот линк, тут есть и броадбанд и 56к, пожалуйста посмотрите, он абсолютно без единого слова передает стиль и сущность фильма, а так же самые запомянающиеся кадры из него, один из лучших роликов для фильма когда либо сделанный.


http://www.mymovies.net/player/play.asp?TRID=1141%7C471&filmid=1141&sec=trailers


Там еще и за кулисами ролики есть, но не проверял, такие же как на диске или нет.


 


"Amanece en alma, Atardece en ti"
 


Но вообще этот фильм не стоит смотреть под плохое настроение так как это и так самый бесконечно депрессивный фильм последних лет, но одновременно захватывающий и запоминающийся. Частично дискомфорт во время просмотра вызван тем что режиссер реалистично показывает как жизнь может обернутся, что может случится, и напоминает что счастливые концовки обычны только в кино, и возможно не каждый зритель хочет что-бы ему об этом говорили. Операторская работа также добавляет еффект взволнованности, фокусируясь на актерах и ближайшей окружающей среде, создавая клаустрофобное, опрессивное давление на психику, подобную той что персонажи чувствуют. Кстати большинство персонажей отталкивают изначально, и сложно найти кого то кому можно было бы симпатизировать, но на протяжении фильма такие находятся, как и положительные качества некоторых изображенных людей. Все это явные выборы необыкновенного режиссера, который, все же не стал быть как он сам говорил, просто человеком который сделал один фильм, и его следующий все таки выйдет уже этой осенью. Я лично не могу дождатся.




Диск



Видео: Оригинальный 1.85 анаморфный трансфер. Различные цветовые фильтры использованы в фильме так что не стоит судить о плохом, выцветшем изображении. Вобщем цвета выглядят правильными, контраст хорош как в дневных так и в ночных сценах, только изображение немного грязновато, с цифровым "шумом" в некоторых местах.


Аудио: Оригинальная DD5.1 дорожка с отличными, когда нужно, окружающими эффектами, правда общий звук как бы немного приглушен, как в кинотеатре на заднем ряду (Я имею в виду нормальные залы с 1000+ местами). Есть также Французкий дубляж в стерео и французкие, Английские и Испанские субтитры с вышеупомянутыми проблемами, и Английские субтитры для людей со слабым слухом.



Екстра: Меню красиво анмированно но, к сожалению, его Испанская часть содержит пару ошибок.


Комментарий режиссера и сценариста, на Испанском, переведенный субтитрами на Английский и Французкий.


Вырезанные сцены на 17 минут, в леттербоксе, также с комментариями режиссера и сценариста, или без.


3 музыкальных видео на 11 минут, включая ту отличную песню звучащую в трейлере Amores Perros de Perros Amores от Control Machete.


3 документалки: Собаки Amores Perros o том как собачьи бои были сняты, на 6 минут;


El Nacer о создании фильма, с закулисным видео и интервью с оператором, режиссером, и многими актерами, на 15 минут;


третий о съёмках центральной фильму автомобильной аварии, на 3 минуты. Также 2х-минутный трейлер, всё видео 4:3, полноэкранное, и все бонусы на Испанском с Испанскими, Английскими, и Французкими субтитрами.


 


Оценка


Актеры по значимости и таланту (Star Status) - 4/10
Актерская игра в данном произведении (Performance) - 9/10
Оригинальная и использованная музыка - 7/10
Сюжетная идея - 4/10
Итоговое исполнение идеи-сценария - 8/10


Видео - 8/10
Аудио - 7/10
Бонусы - 8/10
Качество издания - 9/10


 


 


 


В следующий раз:

 


 
2006/07/11 04:32:07
Lenny Nero


Foox: У нас (R5) фильм получил менее достойное издание ...зато в Ашане за копейки еще лежит.


soc2002: Видеоклип группы Molotov на главную музыкальную тему фильма Amores Perros:


http://www.rapmetal.ru/erol/Molotov_-_Amores_Perros.mpg


 

2006/07/11 04:34:26
Lenny Nero
Storytelling

(Сказочник, 2001)

R1 Реж. Todd Solondz



 


Фильм



Один из редких фильмов не боящийся затрагивать темы и говорить то что может быть у вас на уме но вы этого не высказываете или не делаете из каких то соображений полит-корректности, мнения окружающих, или воспитания.


Я стал следить за данным режиссером после того как посмотрел и был шокирован открытостью его предыдущего фильма Happiness, те кто его видел знают что ожидать; благодаря ему и паре других фильмов в то время я стал любить так называемое независимое кино. Storytelling ждал с нетерпением, видел его в кинотеатре с тем самым красным квадратом (злой ненавистный Джак Валенти и его MPAA заставили вырезать одну из ключевых сцен или фильм получит NC-17, на что режиссер как бы надсмехаясь над ними и раз не было претензий к звуку, оставил аудио часть как есть и просто тупо наложил на экран красный прямоугольник) в зале все смеялись в это время плюс так сцена получилась даже еффектнее, так что Солондзу удалось отстоять свое. Фильм вышел в его духе, дерзкий и необычный, до боли смешной и в то же время вызывающий дискомфорт из за его реалистичности и некоторых фраз, за которые прямо неудобно, но все же немного хуже предыдущего, хотя по сути они разные.


 


Mickey - "Do you have any brothers or sisters?"
Consuello - "Four brothers and five sisters"
Mickey - "Wow, why did your рагеnts have so many children. I mean if they were poor, wouldn't it be better to have just one or two?"
Consuello - "It was God's will."
Mickey - "Do you really believe in God?"
Consuello - "No."


 


Фильм состоит из двух историй (хотя вроде бы была и третья, в которой Джеймс Ван Дер Бик старался отмытся от своего клейма хорошего парня, что он удачно сделал в тех же Правилах Притяжения), первая получасовая с Селмой Блэйр о классе писателей в которой она так сказать спит со своим учителем а потом пишет об этом короткую историю для классового задания. Во второй, часовой истории гораздо больше персонажей, она более глубока по смыслу, более интересная, о неудачнике (Пол Джиамати) который решает сделать документальный фильм о школьниках последних классов, случайно выбирая и концентрируясь на одном подростке Скуби, разгильдяе мечтающем вести ток-шоу типа Конана О'брайана, и его обычной семье среднего класса живущих в субурбии Нью-Джерси во главе с Джоном Гудманом, вобщем используя и выставляя их в смешном свете, или точнее такими какие они есть. Одни из самыx душещипательныx и смешныx сцен связаны с младшим братом Скуби, Мики и его разговорами/допросами их семейной уборщицы/кухарки из Сальвадора Консуелы, увольнения которой он добивается.


Вот например разговор Мики и Консуелы, сильно сокращенный так как этот мерзкий мальчик долго допытывает служанку:
- Почему ты плачешь Консуело?
- Мой сын... мертв, он ожидал казни, и его убили.
- За что?
- За изнасилование и убийство.
- Консуело, а что такое изнасилование?
- Это когда ты любишь кого-то а они тебя не любят, и ты делашь что-то насчет этого.
- Иногда мне кажется что родители меня не любят.
- Ну тогда когда ты вырастешь, ты сможешь сделать что-то насчет этого.


Xоть ее как бы жалко на протяжении фильма, то что она делает в конце с одной стороны стоило ожидать, а с другой так и хочется по расистски сказать, "ах ты неблагодарная сальвадорская тварь!" И так весь фильм балансирует на и за гранью общепринятого. В маленьких эпизодах появляются Зандер Беркли в качестве канцлера и обожаемая Франка Понтенте в роли монтажёрши.
С ней ничего плохого не происходит.
Ура.
 


Scooby - "Since you wouldn't have met dad if your family had stayed in Europe, if it weren't for Hitler, none of us would have been born."




Диск



Видео: На диске 4 версии фильма, 4:3 с R-рейтингом и бесцензурная, а также оригинальная 1.85, также в театральной R версии, и без красного прямоугольника. Смотрел я конечно же последний, трансфер анаморфирован, выглядит лучше некуда для данного фильма, кроме немного смазанных темных моментов в первой части. Не заметил пикселизации или недостатков исходной плёнки, а приглушённые краски фильма изображены корректно, без значимых недостатков.


Аудио: Две аудио дорожки, Английский DD5.1 и 2.0 но могла бы быть только 2.0 так как тылы не используются, она просто немного громче. Диалоги и музыка были всегда четкими и разборчивыми.


Английские и Испанские субтитры прилагаются.


Екстра: Меню статично, просто используется арт с постера.


Единственный бонус это театральный трейлер на 2 минуты, в анаморфе.
 


"Be careful!" - "I'm not an idiot man. I watch TV."




 


Оценка


Актеры по значимости и таланту (Star Status) - 4/10
Актерская игра в данном произведении (Performance) - 7/10
Оригинальная и использованная музыка - 4/10
Сюжетная идея - 5/10
Итоговое исполнение идеи-сценария - 8/10


Видео - 7/10
Аудио - 7/10
Бонусы - 1/10
Качество издания - 6/10


 



 


В следующий раз:

<< ..34.. >>
© 2025 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account