2009/04/23 22:51:11
AVIS
ORIGINAL: Mr. Swearengen
... заменить ресивер с акустикой.


Это что, будет стереосистема? Комната точно не для IKON-ов. Да и не для музыки вообще. А вот кинотеатральный звук построить попробовать можно.
2009/04/23 23:06:16
Mr. Swearengen
Нет Система будет 5.1, просто я пока не разбирался ещё с центром, сателлитами и сабом, думал проще будет, когда основа будет известна. И то, что комната не для музыки-понятно, но нет возможности сделать это в другом помещении, поэтому хотелось бы тут что-нибудь оптимальное подобрать по качеству.
2009/04/24 09:32:26
Aandreev
В комнате таких же размеров на фронтах стоят B&W CDM1. Сейчас это по-моему называется 705.
На мой взгляд можно послушать с Denon или тем же Onkyo.
2009/04/24 11:47:45
Mr. Swearengen
Нашёл такие. Спасибо, взял на заметку, послушаю.

А вот ресиверы Onkyo 806 от 706 при поверхностном сравнении отличаются только мощностью, значит для маленькой комнаты достаточно брать 706? Или там всё-таки есть ещё отличия, которые в характеристиках не указываются?
2009/04/24 12:12:57
Aandreev
Я читал обсуждение этих моделей на AVS, они очень близки. Но отмечался компромисс по части звука по сравнению с 805 моделью.
2009/04/24 12:30:29
AVIS
ORIGINAL: Mr. Swearengen
А вот ресиверы Onkyo 806 от 706 при поверхностном сравнении отличаются только мощностью, значит для маленькой комнаты достаточно брать 706?


В общем да, есть незначительные отличия, которые имеют мало практического смысла, типа апскейлинга с компонентного входа. Качественная ступенька в ресиверах ONKYO начинается с модели 876. Я полагаю правильный путь к получению хорошего звука для музыки в подобной комнате - использование хороших компактных полочников (типа предложенных Aandreev-ым) совместно с сабом, оснащенным параметрическим эквалайзером. Что касается кино, то тут система автокалибровки сильно нивелирует разброс в выборе AC, однако я все же сторонник того, чтобы не покупать разнородные компоненты.
2009/04/24 13:07:43
Mr. Swearengen
876 немного дороговато для меня, но, в целом, рассмотреть можно. Но из выбора между 706 и 806 вы мне советуете на 706 остановиться? И на какие ещё ресиверы можно обратить внимание?

Из акустики ещё присмотрел пока B&W CM5, Dynaudio Excite X16 и Elac BS 203.
А из небольших напольных систем можно к чему-нибудь присмотреться или лучше на "полочниках" остановиться?
однако я все же сторонник того, чтобы не покупать разнородные компоненты
Имеется в виду разных марок или даже разных линеек?
2009/04/24 13:35:58
Aandreev
По ресиверам - доплачивать стоит ровно до тех пор, пока слышна разница в звуке и появляются реально нужные функции.
Еще одну марку я уже советовал - Denon 28xx - 38xx. B&W хорошо играли с усилителем Denon.
По колонкам - для такого обьема помещения imho вполне хватает CDM1 даже без сабвуфера.
Под разнородными комплектами AVIS имеет в виду не согласованные по звуку. К примеру, на сайте B&W приводятся рекомендации по сочетанию моделей в системе.

2009/04/24 13:42:51
Mr. Swearengen
Понял. Спасибо. Будем слушать
2009/04/24 14:07:57
AVIS
ORIGINAL: Mr. Swearengen
Но из выбора между 706 и 806 вы мне советуете на 706 остановиться?


Не вижу смысловой разницы. 606 - ступенька вниз, 876 - ступенька вверх.

ORIGINAL: Mr. Swearengen
И на какие ещё ресиверы можно обратить внимание?


DENON 3808.

ORIGINAL: Mr. Swearengen
А из небольших напольных систем можно к чему-нибудь присмотреться или лучше на "полочниках" остановиться?


Тут главный вопрос в чем? В помещении подобном твоему (просто высказываю общие соображения) будут резонансы (в большем помещениии они убегут вниз), которые отравят тебе жизнь от того баса, который построят напольники. От 7-ки Dali будет сплошное буханье и гудение. И избавиться от них практически невозможно. Поэтому лучше взять полочники, а проблемный кусок отдать сабу, который легче его сделает и легче корректируется. Полочники легче адаптируруются, размещаются и не подвержены такому влиянию, стен, полов как напольники. Выбор достаточно велик, лучше пробежаться самому, так как это не пять-десять моделей (каждый советчик будет тянуть одеяло на себя и советовать то, что стоит у него дома или еще хуже, то что он где-то когда-то слышал. Но ведь ты будешь слушать не у него дома, а у себя), а сотня. Серьезный вопрос состоит по моему в том где выбрать эту частоту согласования. Для музыки её можно опустить пониже, для кино в этом смысла нет, так же как нет ничего кроме вреда от напольников. По хорошему никаких точных советов дать нельзя (хотя конечно есть обьективные показатели на которые нужно ориентироваться), надо пробовать.

ORIGINAL: Mr. Swearengen
Имеется в виду разных марок или даже разных линеек?


Если имеется в виду то, что имеется в виду мной, то не линеек и не марок, а абсолютно идентичные. Вот типа таких. Какие плюсы?
1. Частота раздела довольно высока (около 100-120), помещение и размещение не имеют значения (желательна конечно равноудаленность).
2. Широкая дисперсия.
3. Могут абсолютно жестко крепиться к стене на кронштейнах (и даже вплотную).
4. Не имеют требований к каким-либо акустическим проводам.
5. Представляют легкую нагрузку для современных дохлых ресиверов к коим отношу и ONKYO (у этих хоть питание чуть посолиднее).
 
P.S. Все это - для кино.
© 2025 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account