ORIGINAL: Mr. Swearengen
Но из выбора между 706 и 806 вы мне советуете на 706 остановиться?
Не вижу смысловой разницы. 606 - ступенька вниз, 876 - ступенька вверх.
ORIGINAL: Mr. Swearengen
И на какие ещё ресиверы можно обратить внимание?
DENON 3808.
ORIGINAL: Mr. Swearengen
А из небольших напольных систем можно к чему-нибудь присмотреться или лучше на "полочниках" остановиться?
Тут главный вопрос в чем? В помещении подобном твоему (просто высказываю общие соображения) будут резонансы (в большем помещениии они убегут вниз), которые отравят тебе жизнь от того баса, который построят напольники. От 7-ки Dali будет сплошное буханье и гудение. И избавиться от них практически невозможно. Поэтому лучше взять полочники, а проблемный кусок отдать сабу, который легче его сделает и легче корректируется. Полочники легче адаптируруются, размещаются и не подвержены такому влиянию, стен, полов как напольники. Выбор достаточно велик, лучше пробежаться самому, так как это не пять-десять моделей (каждый советчик будет тянуть одеяло на себя и советовать то, что стоит у него дома или еще хуже, то что он где-то когда-то слышал. Но ведь ты будешь слушать не у него дома, а у себя), а сотня. Серьезный вопрос состоит по моему в том где выбрать эту частоту согласования. Для музыки её можно опустить пониже, для кино в этом смысла нет, так же как нет ничего кроме вреда от напольников. По хорошему никаких точных советов дать нельзя (хотя конечно есть обьективные показатели на которые нужно ориентироваться), надо пробовать.
ORIGINAL: Mr. Swearengen
Имеется в виду разных марок или даже разных линеек?
Если имеется в виду то, что имеется в виду мной, то не линеек и не марок, а абсолютно идентичные. Вот типа
таких. Какие плюсы?
1. Частота раздела довольно высока (около 100-120), помещение и размещение не имеют значения (желательна конечно равноудаленность).
2. Широкая дисперсия.
3. Могут абсолютно жестко крепиться к стене на кронштейнах (и даже вплотную).
4. Не имеют требований к каким-либо акустическим проводам.
5. Представляют легкую нагрузку для современных дохлых ресиверов к коим отношу и ONKYO (у этих хоть питание чуть посолиднее).
P.S. Все это - для кино.