ORIGINAL: Великий Вождь
Причем такого отношения удостоились два писателя - Лев Николаевич (мастер нудного слова) и Александ Исаевич (мастер слова, но не Вождевого).
Cамое смешное, что у этих двух людей (не писателей) было очень много общего. И тот и другой воспринимали себя ... ну мессия - слово неоднозначное, скажем так, пророками. Разница заключалась в том, что Толстой до столь радикального изменения сознания успел вновь изобрести роман (ближайшая паралель - то, что сделал для оперы Вагнер), а после - в основном стремился к совершенствованию окружающего мира, пусть и в своеобразном понимании совершенства. Солженицин к моменту изменения сознания успел получить литературного Нобеля за неимеющую никакого литературного либо научного значения, но бесспорно привлекшую внимание Западного мира и значительно изменившую осознание им СССР книжку, а после - стремился загнать россиян в средневековье, считая их неспособными жить в цивилизованном мире.