Какой марки у вас мобильник?

iPhone (46)   14%
HTC (11)   3%
LG (6)   1%
Motorola (7)   2%
Nokia (92)   29%
Samsung (68)   21%
Siemens, BenQ-Siemens (13)   4%
SonyEricsson (34)   10%
Другой (33)   10%
Нет мобильника... (4)   1%

Total Votes: 314

  • Техника
  • Какой марки у вас мобильник? (p.37)
2015/09/14 18:54:11
Aleera_DeVil
zloiTim
В любом случае не представляю , что нужно делать с "падлой" , что бы он за считанные часы разряжался.
Юзал свою 5-ку, очень активно, к вечеру всегда оставалось 5-10 %
Ну и по поводу сервиса apple, тоже внесу свои 5 копеек. Более лояльного к покупателю сервиса не встречал. Пару раз обращался  к ним по поводу компьтера и  яфона.  Яфон 5й, вообще поменяли на новый , после того как он спустя 1,5 года после покупки  у него перестала работать кнопка выкл/вкл.(Производственный брак)



Мне заряда с трудом хватает на три пары непрерывного лазанья в интернете (это примерно 4-4,5 часа времени), повторюсь, при уровне подсветки ниже среднего. А касательно сервиса, ранее ни с одним телефоном в сервис обращаться не приходилось, ни моторолла, ни нокиа, ни HTC не подводили, вот первый раз в жизни с этим айфоном пошла, а там ничего даже сказать не смогли, только телефон почти неделю продержали и сбили все настройки, включая время. Тьфу, а не сервис. Я вот тоже думала, что может на новый поменяют, а хрен там - "ремонтируйте за ваши деньги", хоть еще год гарантии не вышел на тот момент.
 
2015/09/14 19:01:29
Uhanov73
Форумчане, по поводу батарей у айфонов:
- у сына 5-ка, сажал быстро (полдня), в сервисе за 1000 руб. поставили новую, теперь хватает на день.
- у меня 4-ка, батареи хватает на день автивного пользования.
 
 
2015/09/14 19:19:40
prjanick
Не забывайте, что сервис в городах разные. В Москве тебя оближут и телефон на новый поменяют, а на периферии на фиг пошлют.
2015/09/14 23:59:35
zloiTim
prjanick
Не забывайте, что сервис в городах разные. В Москве тебя оближут и телефон на новый поменяют, а на периферии на фиг пошлют.

Правила гарантии apple едины по всей стране.
Любую проблемную ситуацию с сервисом, можно решить одним звонком в apple по бесплатному тел. 8-800 .............
 
2015/09/23 13:52:04
Крик
Только вот фиг дозвонишься на их номер.
2016/10/13 11:46:55
rider42
Мда. Не судьба мне видимо в этом году свой старенький Samsung Note 2 поменять. Хотел было махнуть его на Note7, но самсы знатно с ним обгадились и видимо вообще больше продавать его не будут. Грусть, печаль.
2016/10/13 17:02:51
GP
Более месяца тому назад под надуманным предлогом сдал в ремонт свой старый Sony Xperia Z3. Сдал в официальный сервисный центр (mtservice.ru). Там сразу сказали: раз ошибка "плавающая", то телефон отправят на ремонт в Москву. Отправили пешим курьером - путешествие заняло более двух недель. Еще через неделю поставили "диагноз": надо менять плату, а это чуть больше трети текущей стоимости нового аппарата. Я, разумеется, отказался от такого предложения. Еще через пару недель телефон вернулся в Питер. Сегодня забрал его из "ремонта", включил, показал "мастеру" в сервисном центре, что телефон работает, и поблагодарил за "сервис". Заплатил за этот эксперимент 400 рублей и гордо удалился. 
 
Покупая брендовые вещи мы переплачиваем за имя, что должно гарантировать использование передовых технологий, качество изготовления и качество сервиса в случае возникновения проблем с изделием. На самом деле ничего этого нет. Производители перешли на выпуск одноразовых ремонтонепригодных изделий. Китайские товары в этом отношении честнее.
2016/10/16 23:32:50
Lenny Nero
rider42
Мда. Не судьба мне видимо в этом году свой старенький Samsung Note 2 поменять. Хотел было махнуть его на Note7, но самсы знатно с ним обгадились и видимо вообще больше продавать его не будут. Грусть, печаль.




Купи Note 4 пока он есть. Я тоже сидел с Note 3, но когда увидел какое говнище с Note 5 натворили, подражая Apple, тут же схватил 4 Ноут. И шлем VR к нему докупил. 
Еще зелененький S6 красЫвый, хоть и 'объяблобочен' до несменной баттареи и нерасширяемой памяти. 
 
P.S. А не надо было им через Note 6 перескакивать только из-за маркетингового (потребительского?) дебилизма. Цифру 6 обидели, дьявол им отомстил. 
2016/10/17 08:59:11
rider42
Я пока к ASUS ZenFone 3 Deluxe ZS570KL 256Gb буду приглядываться. Хотя ещё надо дождаться его официального релиза и нормальных обзоров. А Note4 хоть и отличный аппарат, но всё же уже несколько утративший актуальность. Я просто если и буду брать новый тел, то так же на несколько лет использования и запас мощности в нём должен это позволять.
 
А про Note5 полностью согласен. Я было уже всё, решился ещё в том году обновляться, но когда увидел что в итоге вышло из Note5 - сразу передумал.
 
В ситуации с Note7 самсы полностью сами во всём виноваты. Не надо было слепо с высунутым языком пытаться бежать перед надкусаном. Из-за жалких нескольких недель опережения релиза самсы же в итоге просрали все полимеры, извиняюсь за мой французский. Хотя не удивлюсь, что в будущем вдруг появится breaking news, про подлые инсинуации и прочие саботажи на заводах.
2016/10/17 10:08:45
Parkin
Скажу одно, "Не прусь" самсунг какой то, года три четыре ему
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account