Вот именно поэтому смена названия журнала - вопрос времени, еще вспомните мои слова. Названиясменят, несколько номеров будут выходить со сдвоенными названиями, как это было например при ребрендинге аудиокассет "BASF" в EMTEC. Сверху будет старое название а снизу новое, позже старое полностью сдаст позиции, при этом журнал не потеряет читателей и свой тираж, наоборот, старые читатетли так и будут покупать его, зная его, но прибавятся и новые, те, которые начнут активный переход на блю рей и захотят побольше разобраться в формате. Так что переименованию быть, увидите!
PS Краткая история ребрендинга (что -то подобное будет с нашим любимым тоталом)
От BASF — к EMTEC
Переходная фаза от BASF к новой марке EMTEC проходит в течение пяти лет в три этапа:
— Первым этапом было введение в 1998 году логотипа «BASF by EMTEC».
— Уже во втором полугодии 1999 г. и более интенсивно с начала 2000 г. на продуктах появились сразу два логотипа: логотип BASF в том виде, в каком он представлен сегодня, а вместо «by EMTEC» — будущий логотип — EMTEC со спиралью.
— С 2002 г. все продукты будут иметь только логотип «EMTEC» с известной всему миру красной спиралью.