Частные ценности. Готовы ли вы платить за каталожный эксклюзив на Blu-ray?

Да, это отличная идея, обязательно купил бы! (58)   71%
Возможно, но я не уверен, что кто-то будет заниматься такими дисками. (21)   25%
Однозначно нет, все "эксклюзивы" есть на торрентах. (2)   2%

Total Votes: 81

2012/06/11 06:10:06
brando
Правильно. Я не про цену имел в виду для конечного потребителя, а про формирование цены разное у наших издателей и импорта.
Я покупаю и буду покупать(тьфу-тьфу) дорогие издания. И издания "Рэмбо" и "Чужих", например, я покупал за 5т.р. и дороже... Но я не буду покупать у наших издателей даже классное издание за 3-4 т.р., если такое же я могу взять импортное, но за 2т.р. Поддерживать жадность нашего производителя не имею никакого желания...
2012/06/11 07:58:23
GP
ORIGINAL: brando

Но я не буду покупать у наших издателей даже классное издание за 3-4 т.р., если такое же я могу взять импортное, но за 2т.р. Поддерживать жадность нашего производителя не имею никакого желания...

Теоретически разница в цене не всегда определяется только жадностью производителя. Цена будет меньше так где выше объемы продаж - при конвейерном производстве себестоимость единицы продукта уменьшается при больших объемах тиража. Во вторых, цена учитывает особенности рынка. Например, в Японии цена на видеодиски в два, а то и более раза выше, чем в Америке. Обе страны относятся к региону A. Почему японские дистрибьюторы до сих пор не разорились, если японцам ничего не мешает заказывать диски в Америке? К нашим издателям эти экономические законы, разумеется, не относятся, у нас действительно правят бал жадность и некомпетентность.

Я бы поддерживал рублем нашего издателя, если бы видел его стремление работать качественно. Собственно в случае с компанией Реанимедия я так и делаю - не являясь ярым анимешником и давно попрощавшись с DVD форматом, я тем не менее стараюсь покупать их коллекционные DVD издания. Считаю, что в Реанимедия работают отчаянные герои, которые вопреки доминирующей тенденции на нашем рынке продолжают бороться за качество и делают это креативно.

ORIGINAL: music70

И, кстати, не вижу ни какой проблемы купить любимый фильм в авторской упаковке, с нужным звуком и прочими фишками пусть даже за $100. Просто продукт должен быть крутой у уникальный: никах дешевых материалов, никаких стандартных подходов к продакшну в целом.

Попробуйте сделать крутую брошюрку к какому-нибудь фильму и послушайте, что скажут вам в типографии, если вы попытаетесь заказать её тираж, скажем, в 100 экземпляров. А если точно известно, что 1000 экземпляров продать не удастся, сможете ли продать 100 экземпляров по цене в 10 раз превосходящей себестоимость одного экземпляра? При этом крупная компания может позволить себе выпустить бесплатный рекламный буклет в таком же качестве исполнения как и ваша крутая брошюрка. Найдутся ли 100 человек, которые поймут почему ваша брошюрку действительно стоит столько сколько вы за нее просите?
2012/06/11 09:20:08
brando
Если наши будут делать эксклюзивы, как японцы с "Клеопатрой" например, то я разумеется готов это покупать и дороже... Но если будет как с "Гарри Поттером"!!! Ни о чём за 5т.р. Если качественно и доступно, то какой вопрос(например "Гарри Поттер и Дары смерти. Часть 2 " на 3BD за 990 рублей, такого издания нигде в мире с русским не выходило), разумеется будет покупаться.
Но с себестоимостью тоже, конечно, вопрос.. Объяснить за что платить порой сложно очень..
2012/06/11 11:08:20
GP
ORIGINAL: brando

Если наши будут делать эксклюзивы, как японцы с "Клеопатрой" например, то я разумеется готов это покупать и дороже...

Ничто не мешает независимой компании (или тому же music70 ) выпускать "(пере)упаковку" для уже вышедших фильмов. Я бы, например, переложил диски с фильмами, выпущенными Крупным планом, во что-нибудь нормальное - их оригинальные обложки считаю просто уродливыми (хотя сам Крупный план может делать лучше как, например, в случае с серией "Коллекция золотой автограф"). Даже подумывал о том, чтобы заказать украинские DVD диджибуки. Да что там диджибуки... купил бы даже обложку для стандартной коробки - лишь бы дизайн был интересным. Для выпуска "упаковки" если вопрос о правах и стоит, то цена этого вопроса вряд ли неподъемная. Только почему нет предложения? Может потому, что спрос слишком мизерный?
2012/06/11 11:56:39
evilmeat
ORIGINAL: GP
Собственно в случае с компанией Реанимедия я так и делаю - не являясь ярым анимешником и давно попрощавшись с DVD форматом, я тем не менее стараюсь покупать их коллекционные DVD издания.


Тоже хотел привести их в пример, и имею все коллекционные издания, ими выпущенные.
Надо бы попробовать узнать как-нибудь о рентабельности их предприятия.
С другой стороны, прибыль какая-то видимо есть, раз до сих пор работают.
2012/06/11 12:59:10
George Bush
ORIGINAL: music70
Лично я делаю ставку на истинных коллекционеров. И, кстати, не вижу ни какой проблемы купить любимый фильм в авторской упаковке, с нужным звуком и прочими фишками пусть даже за $100. Просто продукт должен быть крутой у уникальный: никах дешевых материалов, никаких стандартных подходов к продакшну в целом.

А я вижу. Фильмов за которые я готов отдать такие деньги - единицы. "Истинные коллекционеры" тоже умеют считать деньги. Может они предпочтут немного подтянуть английский и спокойно покупать Criterion за 30$ (а советский дубляж у них будет на BD-R). Об этом тоже нужно думать.

Вообще нужно больше конкретики. А так это получается абстрактное обсуждение утопичных идей. По голосованию уже давно понятно что люди готовы покупать качественные издания.

Если не знаете как влезть в этот бизнес, но хотите этим заниматься, могу подкинуть грубую топорную идею.
Я бы на вашем месте пошел бы к главному в Cinema Prestige и предложил бы под-каким нибудь "под-брендом" а-ля "Cinema Elite" издавать фильмы на блу-рей. Расходы - ваши (HD-исходники, и др.), имеющиеся исходники - их (переводы, дубляжи, сабы, допы), прибыль делите в процентном соотношение. Если дело пойдет, потом можно было бы как-нибудь выкупить себе права на этот "под-бренд", и уйти в самостоятельное плавание. А уже дальше, зная эту кухню, издавать что хочешь...
2012/06/11 13:41:56
El_Capitain
ORIGINAL: brando
Но с себестоимостью тоже, конечно, вопрос.. Объяснить за что платить порой сложно очень..

Иногда в этом просто нет видимой логики. Почему издание "Звездных войн" на 9 BD разлетелось за недели? Кошерное соотношение цены/наполнения.
А через некоторое время перед нами издание "Гарри Поттера", где дополнительных 2 диска и пятак копеечных значков Made In China приводят к цене в 3,5 раза выше. И это я еще не привожу в пример 3-хдисковые издания "Аватара" и "Парка Юрского периода", по цене соизмеримые с 9-дисковыми ЗВ.
2012/06/14 16:57:48
tolkachovn
Выскажу свои мысли по этому поводу. В нынешний "век интернета" ценность у коллекционеров будут иметь только строго осязаемые, эксклюзивные вещи. Вне зависимости от какого-либо перевода. Вопрос экономики (все любят считать чужие деньги) не актуален. Автор идеи запросто может иметь прибыль со своей идеи. Пример американцев он озвучил. Ничего изобретать не нужно. Но есть несколько но:
1. Данные издания будут "пиратскими" релизами;
2. У автора и его единомышленников должны быть золотые руки и креативное мышление. Предлагать нужно то, чего ни у кого нет и никогда не будет. Например: полное издание "Матрица" с полным переводом всего, эксклюзивной накаткой на болванках самого лучшего качества и в коробке из алюминия, открывая которую будет играть музыка и светиться зеленые диоды, в комплекте будет "убитый" телефон Nokia из фильма, две таблетки и т.п.
3. Работу они должны осуществлять по предоплаченному заказу. Делается один макет-образец с вопросом "Кто это готов купить?".
4. Работа только через интернет-магазин.
Т.е. идея проста до невозможности - нужно тому материалу, что есть на трекерах, придать правильную физическую форму.
Стоить это будет дорого, очень дорого. Но я думаю, что несколько десятков покупателей по всему миру найдется.
В остальных случаях данная идея провальная с любых точек зрения. Это как компьютерный моддинг с поправкой на тиражность.
2012/06/14 19:17:03
BOLiK
В нынешний "век интернета" ценность у коллекционеров будут иметь только строго осязаемые, эксклюзивные вещи. Вне зависимости от какого-либо перевода.

Послушайте, ну вы явно не в теме. Знаете сколько коллекционеры платят за редкий советский дубляж или за какую сумму специально заказывают перевод у любимого автора? Нет? Ну, а так о чём тогда речь. Вы не представляете себе, что люди коллекционируют, а высказываете категоричные суждения с вашей одной точкой зрения на предмет коллекционирования.
1. Данные издания будут "пиратскими" релизами

С какого такого бодуна? Ведь автор темы ни где не писал, что собирается работать вне правового поля? Как раз наоборот, если судить по этим словам : [q]"на рынке появляется компания -- российский аналог Criterion"[/q], [q]"Разумеется, я не рассматриваю данный проект в качестве самостоятельной бизнес-модели. Пока не рассматриваю. Однако хорошо вижу его как имиджевую составляющую бизнеса любого уважающего себя представителя мейджора в России."[/q]
Т.е. идея проста до невозможности - нужно тому материалу, что есть на трекерах, придать правильную физическую форму.

А трекеры то тут при чём? Подавляющая часть качающих на трекерах даже в простом амарее за копейки ничего не купит, а вы ведь предлагаете коллекционное издание за немалые деньги... .
2012/06/14 23:45:14
tolkachovn
BOLiK_Ltd

Мечтать, уважаемый BOLiK_Ltd, можно о чем угодно. Я лишь пытаюсь приземлить Ваши полеты на пути к неизвестному. Всё имеет свою цену. "Редкий советский дубляж" стоит ровно столько, сколько стоит "дать на лапу" тому, кто имеет к нему доступ. Остальное сделают прямые руки, компьютер и правильный софт. По моему мнению, большинство коллекционеров - фетишисты, т.е. коллекционируют реальные вещи, а не переводы. Спросите любого, кто выкладывает на данном форуме фотографии своих приобретений - Важно ли для вас наличие перевода в данном эксклюзивном, лимитированном стилбуке или деревянной коробке??? Как вы указали, подавляющая часть качающих на трекерах даже в простом амарее за копейки ничего не купит, но у них в скачанном есть уйма переводов от "любимых" авторов. Под любимыми я подразумеваю известные всем киноманам фамилии: Живов, Гаврилов, Горчаков, Федоров и т.п. Все уже давно сделано, и Америку открывать не нужно. Как сказал George Bush Вообще нужно больше конкретики. А так это получается абстрактное обсуждение утопичных идей. Про "правовое поле чудес" я рассказывать вам не буду. Это тема других форумов, участником которых я являюсь на профессиональной основе. Правила предложенной мной модели просты, если хотите предложить рынку то, чего никто не предлагает - изучите спрос, но изучайте среди очень обеспеченных коллекционеров.
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account