Действительно, в наше время любой выход картины уже заочно обзаводится вынужденными "спойлерами" в виде трейлеров, тизеров и рецензий киножурналюг, а так же со всплывающими рекламами на всех поисковиках. Так что от этого не спрячешься, увы (в пещере что ли жить против этого). Во всем ругайте маркетинг.
А во-вторых, вы посмотрите, какие щас фильмы-то выходят? Ни одного, практически, оригинального сюжета или явления. А самокопирование уже само по себе - не сюрприз, так что винить кого-то в том, что в Конге "озвучили предсказуемое" - считаю неуместным.
Я, к примеру, перед премьерой того же "Логана" не посмотрел ни один трейлер, да и с фабулой знаком толком не был по причине того, что ожидал очередной цирковой комикс, но был приятно в конечном счете удивлен.
А по поводу радикального бана за спойлеры... Есть, к примеру, такой фильм "Бункер"(La cara oculta, 2011), где раскрыть интригу -просто смерти подобно.