ORIGINAL: Random
Данный кинофильм - единственное оправдание существования технологии тридэ
Абсолютно согласен. Единственный раз, когда 3Д меня впечатлило, это был Аватар. После этого трехмерный формат помешал насладиться целой кучей прекрасных фильмов. С каждым месяцем кинотеатры сокращали сеансы в 2Д, а потом и вовсе перестали предоставлять альтернативу трехмерке.
В свободное утро четверга я ехал с другом в IMAX будучи ненавистником 3Д технологий. Но это был фильм Куарона после долго 7 летнего перерыва. И подсознательно я верил, что если фильм снят в 3Д, значит именно в этом формате его и нужно смотреть, поскольку это видение режиссера, а не решение студии срубить деньжат. И после сеанса я пришел лично для себя к выводу, что 3Д действительно может усилить восприятие от фильма, если это художественно оправданно. И я ненавидел 3Д до этого, только из-за того, что его совали туда, где оно просто не нужно и только мешает смотреть кино.
Но хватит о технологии. Пара слов о самом фильме. Куарон положил в основу довольно простую историю. Но наполнил ее символами. За счет глубина фильма увеличилась, персонажи получились объемными и интересными. За героиню Буллок переживаешь как ха родную, и в каждой сцене сжимаешь кулаки и чуть ли не кричишь - Давай же! Цепляйся! Эмоциональное вовлечение у фильма очень сильное. И да, Любецки снова творит чудеса с камерой. Как этот мужик умудряется выделывать такие фортели с камерой остается просто загадкой.
Для меня это один из лучших фильмов этого года. Заслуженная 9/10