Насколько безликим и ненужным оказался ремейк "Соломенных псов" - еще одной киноклассики 1970-х - настолько же скверным получился повторный фильм о Кэрри, который на фоне семидесятнической экранизации Брайана Де Пальмы выглядит как бедный родственник. И Сэм Пекинпа, и Де Пальма принадлежат к категории режиссеров с ярко выраженной индивидуальностью, чей фирменный почерк не спутаешь ни с каким другим. Чтобы узнать, кто отвечал за постановку ремейков их лент (гласных и негласных), приходится дожидаться финальных титров, потому что, если откровенно, их мог срежиссировать кто угодно из числа постановщиков средней руки. В случае с повторной экранизацией кинговского романа "Кэрри" выбор пал на некую Кимберли Пирс, которая до этого из более-менее известного отметилась драмой "Парни не плачут". Первое, что бросается в глаза в процессе просмотра "Телекинеза", это то, как новая версия вчистую проигрывает депальмовскому оригиналу по части визуала. Здесь не осталось и следа от той атмосферной "постхичкоковской" картинки, которой пленял фильм Де Пальмы. Ей на смену пришли безликие декорации и шаблонные ракурсы камеры, свойственные типично проходным хоррорам. Безыскусная работа с освещением и звуковыми эффектами лишь усиливает неблагоприятное впечатление. Серьезно просчитались авторы фильма, пригласив на роль серой мышки Кэрри миловидную Хлою Грейс Морец, которая, как все помнят по дилогии "Пипец", девочка с характером. Наверно, сложно изображать из себя объект травли, когда внутри не чувствуешь ничего такого. Хрупкая, застенчивая "не-красавица" Сисси Спейсек была в этой роли более органична. Зато как уверенно держится Морец в последней трети фильма, когда эффектно расшвыривает одноклассников по сторонам при помощи телекинеза. Эта часть завораживает, даже несмотря на то, что героиня мстит тут не столько из-за отчаяния, сколько из чувства злорадства. Однако наметившиеся проблески надежды окончательно хоронит концовка, где причудливым образом смешались сентиментальность и идиотизм. Перед нами вновь та ситуация, когда лучше пойти и пересмотреть оригинал, нежели тратить время на эту необязательную поделку.
5/10