В процессе просмотра может показаться, что "Армагеддец" распадается на два самостоятельных фильма. Первый, отпускающий реверанс в сторону "Забегаловки" Барри Левинсона, рассказывает о том, как после длительной паузы пятеро друзей детства решили воссоединиться в родном городке, чтобы наконец закончить то, чему 30 лет назад было положено начало - алкогольному марафону по 12 местным пабам. Вдохновителем идеи выступил бывший вожак команды в энергичном исполнении Саймона Пегга, который, в отличие от своих старинных друзей, остался в душе таким же безбашенным подростком, каким был раньше. Несмотря на пародийную экспозицию, локации провинциального захолустья и узнаваемых актеров в заглавных ролях - все то, в чем моментально угадывается почерк постановщика "Зомби по имени Шон и "Типа крутых легавых" - ностальгическая первая часть фильма успевает наскучить еще до своего завершения. Как бы хорошо ни играли актеры, какой бы хлесткой ни была режиссура, а реально смешных шуток тут очень мало. Однако затем, как это часто случается в лентах Эдгара Райта, "Армагеддец" делает крутой поворот на 180° и выруливает на территорию фильмов, вроде "Вторжения похитителей тел", и тех, которыми прославился Джон Карпентер. С этого момента пестрые воспоминания героев о славных прошлых деньках разбавляются здорово снятым экшеном, в котором персонаж Ника Фроста удивляет прямо-таки "халковской" мощью. Ситуация постепенно выходит из-под контроля, появляется динамика, действие становится бодрым и непредсказуемым (никогда бы не подумал, что ближе к концу увижу здесь Пирса Броснана!). Однако даже в своей условно второй части "Армагеддец" не далеко уходит от мысли, что порой в унылую, банальную жизнь взрослого не мешало бы добавить щепотку молодецкого задора!
7/10