Отчасти интонационно, отчасти идейно новый фильм Скотта Купера перекликается с недавней драмой Дерека Сиенфрэнса "Место под соснами". "Из пекла" – это история о безрадостной жизни, семейных узах и кровной мести в лесной глуши. Действие разворачивается в американском городке на фоне небольших пригородных домиков, зеленых лужаек и дымящих фабричных труб. Как раз на фабрику устроился работать главный герой в исполнении Кристиана Бэйла - бородатый, сальный, изможденный, но сохраняющий стойкость Рассел Бэйз. Сталелитейное производство, неблагополучный район и случившаяся чуть позже сцена охоты - места, где "Из пекла" отчаянно хочет походить на оскароносную ленту Майкла Чимино "Охотник на оленей". У Рассела есть неустроенный младший брат Родни, который оттрубил несколько лет в Ираке, вернулся на родину и остался ни с чем. Оба брата пытаются заработать на хлеб, однако в том захолустье, где они живут, разжиться деньгами не так просто. До того момента, как в сюжете мотив мести выйдет на первый план, фильм Купера выглядит, хотя и традиционно, но вместе с тем весьма многообещающе. Первая его половина, повествующая об Америке, которая, взяв нужное, выбросила своих молодых сыновей "на обочину", позабыв о них, кажется, навсегда, заслуживает сравнения не столько с лучшим фильмом Чимино, сколько с печальными и тонкими лентами Александра Пэйна. "Из пекла" мог бы стать большой драмой, если бы его авторы предпочли копать вглубь, а не вскапывать грядочки и отходить в сторону. Ведь даже во второй, более шаблонной половине фильма интерес к происходящему не угасает, благодаря компетентным актерским работам, основательной режиссуре Купера, проработке деталей и цепкому сторителлингу. Несмотря на не до конца реализованный потенциал, о потраченном времени не жалеешь.
7/10