Советник / The Counselor (2013)

10 (0)   0%
9 (4)   14%
8 (7)   25%
7 (3)   10%
6 (6)   21%
5 (3)   10%
4 (1)   3%
3 (2)   7%
2 (1)   3%
1 (1)   3%

Total Votes: 28

  • Фильмы
  • Советник / The Counselor (2013) (p.3)
2014/02/09 18:21:31
Владдух Люмьер
Ридли уже не торт. Это было под сомнением после "Прометея" и окончательно закрепилось у меня после "Советника". Ну что это было на самом деле? И что "маэстро" хотел этим сказать? Снова невольно ставит какие-то непонятные вопросы, корча из себя местного Линча или хрен знает кого.
С картинкой-то , естественно, все в порядке (щас, в принципе, даже трэшаки красиво снимают), но вот с содержанием вышел промах по всем статьям: сценаристу Кормаку МакКарти пора уже обратиться к врачу с симптомами маразма не первой стадии. Эт ж надо так извращаться над умами зрителей, распространяя с уст (анти)героев столь несусветную чушь, что начинаешь сомневаться в авторстве сабжа и хочется перепроверить сию информацию!
Впрочем, не так все плохо: лично я очень хорошо на последние несколько дней выспался именно под этот фильм. Кстати, если во время просмотра периодически засыпать и просыпаться, сюжетная линия совершенно не теряется и мы наблюдаем все те же съемочные планы и телодвижения персонажей.
Если в двух словах, то это редкая гламурно-антисоциальная бессмыслица с громкими именами в титрах и с их же накрахмаленными рожами в кадре.

5/10 Фэйл!

PS Самое лучшее сабжа - его трейлер.
2014/02/10 00:56:23
Lenny Nero
Изумительный фильм! Открывающая его сцена моментально, четко, и довольно графично в словесном плане, обрисовывает отношение парочки, при этом разом перекрывая любые любовные сцены в другом кино, настолько она сексуальна и романтична. Возможно здесь также имеет влияние большая симпатия к Пенелопи Круз, и впоследствии в уме не раз к ней возвращаешься, ибо усиливается горькое сожаление.
Далее же понимаешь, что весь фильм состоит из таких отрывочных сцен, в том смысле что сюжетное построение здесь не обычное, где действие происходит последовательно с разжёвыванием происходящего. Оно лишь выхватывает значительные, и не очень, как кажется на первый взгляд, моменты, как продвигающие историю вперед, так и помогающие сложить свое восприятие о персонажах.

Здесь нет 'хороших' и 'плохих', а так называемых правоохранительных органов нет вообще. Всё плохо, было, есть, и будет. Всё что нужно делается, будет делаться, и никто никогда это не остановит. И, как главгерою пытаются донести в одном диалоге, всё это всегда существовало, просто он не желал этого осознавать. Отсюда складывается некая атмосфера фатальности и безысходности, видимо повлиявшая на многих зрителей и приведшая к столь низким оценкам. Как яркий пример тому хочу привести один отзыв-обзор с Амазона:



Он возненавидел фильм всеми своими фибрами, почуствовав такую наитемнейшую депрессию, какой никогда в своей жизни не испытывал, так, что захотелось самоубиться. И таких бедных дурачков, видимо, очень много.
Ну ладно рядовой зритель, мозгопромытый засильем трансформерных и комиксных бумбастеров, возможно думал, что пришел развлекаться и отдыхать, но критикам то эта картина по идее должна была понравиться. Видимо и они обленились, обнаглели, и перестали воспринимать реальное поэтическое арт-кино, замаскированное под криминальную драмедию.

Вспоминаю подобный случай, когда фильм Ридли Скотта собрал удручающе мало в кинотеатрах, и был преимущественно обруган критиками. Год был '82, и фильм назывался Blade Runner.
Мне кажется это кино еще оценят по реальному достоинству, позже. Уже сейчас есть позитивные обзоры от приличных изданий.

Я не был в таком восторге от подобного кино со времен Трафика Содерберга, и только в эти дни понял, насколько в сравнении была плоха попытка того же Оливера Стоуна с Savages, и другие недавние фильмы на тему.

Камерон Диаз же всегда шли такие роли, но настолько зловещую сучку она еще не играла. Её смачный образ столь ярок, сколь он гнил, и я не знаю любить её персонажа, или ненавидеть. В любом случае её издевательский поход в церковь, а также с легкостью брошенная фразa в духе "ну что будем заказывать" оставили меня без ума от восхищения.

Диалоги, признаю, звучат странновато, но, во-первых, у вас наверное не было таких друзей и знакомых, которые реально внезапно могут уйти в историю, подобные от персонажа Бардема, а во-вторых сценарии таких как Дэвид Мамет и Тарантино тоже далеко не похожы на обыденные, повседневные разговоры. Да и разве за обыденным вы обращаетесь к кино? Может лучше воспринимать это как театральную постановку. Даже вдруг начавшего философствовать мексиканского бармена.

Я также рад, что еще есть такие режиссеры, как Ридли Скотт, который в 75 лет, между прочим, вообще всё еще делает фильмы, и остается одним из немногих, кто может собрать топовых звезд и большой бюджет с поддержкой студии-мейджора для съемок сценария НЕ базирующегося на комиксах, видеоиграх, или парковом аттракционе, чёрт возьми!

9/10

ORIGINAL: Таисия Андреевна

К. Диаз просто шикарная, никогда ее такой не видела - ей бы по-больше таких необычных ролей. Выглядит она отлично, а в этом фильме у ее героини есть не только хорошее личико/фигура, но и крутой характер/нрав. Да, и вообще фильм показался каким-то женским...или вернее сказать про женщин: столько разговоров о них, про них, вокруг них.


Камерон Диаз как раз с таких ролей начинала, и ими отличилась (The Last Supper, Head Above Water, A Life Less Ordinary, Very Bad Things), только эта оказалась максимально 'зверской', как вишенка на большом и давно создаваемом карьерном торте.
Феминизм 'рулит' (а иногда и елозит по лобовому стеклу), и давно известно что является 'центром мира'.
2014/02/10 02:25:20
Bertie Wooster
Вспоминаю подобный случай, когда фильм Ридли Скотта собрал удручающе мало в кинотеатрах, и был преимущественно обруган критиками. Год был '82, и фильм назывался Blade Runner.
Мне кажется это кино еще оценят по реальному достоинству, позже. Уже сейчас есть позитивные обзоры от приличных изданий.

Еще были года 1987 и 2006, когда его фильмы мало собирали. При этом оба отличные.
2014/02/10 09:49:02
Владдух Люмьер

ORIGINAL: Lenny Nero

Видимо и они обленились, обнаглели, и перестали воспринимать реальное поэтическое арт-кино, замаскированное под криминальную драмедию.


Lenny, скажи еще , что это арт-хаус...

ORIGINAL: Lenny Nero

Может лучше воспринимать это как театральную постановку.


Да ну на фиг! Для театральности, - которой чужды многие кинематографические методы, - очень не хватает экспрессии и эмоциональности. То, что зовется переигрыванием в кино - губительно, в театре же - чуть ли не приветствуется. В "Советнике" же все диалоги - снотворные мантры, сосредоточенность на которых требует неслабых усилий. Да еще эта высокопарность их фраз! Как-будто все те нарколыги и криминальные элементы - сплошь рыцари круглого стола.
2014/02/12 19:31:18
prjanick
Думаю, один из немногих фильмов, где лучше смотреть театралку, а не расширенную версию. Сэкономишь себе время, не слушая добавленные пустопорожние диалоги. Может, и действие не таким вялотекущим покажется. Весьма средне.
И думаю, что на самом деле фильм "Адвокат" все-таки называется
5/10
2014/02/12 20:27:47
brando
Всё правильно. Только на сленге адвокаты в криминальном мире(там, то есть в странах носителях английского языка, а именно в США и Англии) и называются "советниками"))
2014/02/12 21:48:07
Lenny Nero
ORIGINAL: prjanick

Думаю, один из немногих фильмов, где лучше смотреть театралку, а не расширенную версию. Сэкономишь себе время, не слушая добавленные пустопорожние диалоги.


В режиссерской много интересного есть, например более длительная смерть [spoiler] персонажа Питта, а также сцена, в которой его тело подбирают медики, голова отваливается, её подбирают и кладут отдельно на туловище.[/spoiler] Зато действительно не будет того бредового рассказа про 'ай ванна лик йор пусси' в будущем клубе-баре.
2014/02/13 11:02:13
Old Hickory
Небезосновательные амбиции Кормака МакКарти, одного из самых уважаемых романистов и драматургов Америки, в этот раз не сумели уместиться в тесные рамки киносценария. В "Советнике" персонажи по ходу дела частенько пускаются в замысловатые, претенциозные диалоги о высоком: о жизни и смерти, о сексе, деньгах, семье и церкви. Это те вопросы в фильме, которые занимают сценариста МакКарти почище "приземленной" сюжетной линии - про успешного американского адвоката, вложившегося по совету друга-наркодельца в переброску кокаина из Мексики в Америку. Не ясно кто он такой и какую роль играет во всем этом предприятии, однако когда груз с наркотиками перехватывают, то в первую очередь обезличенный наркокартель начинает разыскивать именно адвоката. В итоге, как бы МакКарти не старался нагнать философского пафоса и сделать из происходящего притчу, история от его усилий не становится ни глубже (вместо этого, разрозненные рассуждения на вечные темы), ни интереснее (поверхностно прописанная событийная канва). В общих чертах "Советник" о том, что параллельно с обычным миром существует другой мир - криминальный. И если ты в него вляпался, то на дно потащишь не только себя, но и всех тех, с кем связан. Для многих зрителей, которые посмотрели за жизнь чуть больше одной криминальной драмы, это, в общем, не новость. Сценарий фильма также одержим темой секса - и вот тут "Советнику" найдется чем удивить искушенного зрителя. Как же во всем этом чувствуют себя голливудские звезды? Пенелопа Крус и Брэд Питт сдюжили, Хавьер Бардем с очередной невероятной прической ушел в эксцентрику, Майкл Фассбендер пребывал под кайфом и в смятении, а Кэмерон Диас делала, что могла, дабы убедительно выглядеть в роли гламурной сучки, знающей что-то больше остальных. Основная проблема "Советника" в том, что он берет на себя слишком много.

5/10
2014/02/14 10:30:19
Rober Artua
Фильм редкостная хренота. Вообще не понятно кто есть кто. Я думал, что герой Бардэма драгдилер, а оказалось нет. Целый фильм один тупой трындешь, который сводится к одному "Не делай".

Очень жаль потраченного времени.
2014/02/14 12:40:57
Bertie Wooster
Да, я смотрю - многие не поняли фильм.
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account