ORIGINAL: Lenny Nero
Кстати все эти учебники по созданию сценариев, например того же Сида Филда, и всяческие сюжетные 'правила', типа трех актов, и всё время приводимых в качестве эталона сценариев наподобии Chinatown'a, давно нужно выкинуть на помойку и забыть. Они устарели, приелись, и уже давно необязательны.
Пытаются из студентов вылепить какое-то стандартное мышление, которого в творчестве быть не должно, и такие стандартные сценарии нафиг никому ненужны. Поэтому всегда рад любому новому подходу, тем более когда это удается сделать на основе довольно таки заезженного типа истории.
Отчасти с тобой согласен Lenny. Но в любой профессии, даже если ты сценарист, человек должен обладать определенными теоретическими знаниями. Ведь чтобы выйти за пределы стандарта и открыть что-то новое, ты должен прекрасно понимать и разбираться в этом стандарте. Так же есть основные законы, которые нарушать никак нельзя. Ведь ты же не заставишь яблоко с земли подняться снова на дерево. Закон всемирного тяготения как-никак.
Ну и само собой, если в киноиндустрии во всех творческих специальностях будут работать люди без образования, курсов или каких-либо знаний по теме, то воцарится настоящий хаос. Какой сейчас царствует в российском кино. 90% людей просто не понимают цели своей работы.