ORIGINAL: Aurelio
А по поводу соцсетей, так именно в соцсетях им корректно выражали недовольство, и именно за него они и банили.
В письме-петиции нужно быть не только максимально корректным, но и максимально конкретным. Если просто сказать, что Вольга банит за критические замечания в свой адрес, то сотрудник, который отвечает за работу в соцсетях, легко это парирует, заявив что баны выдавались в строгом соответствии с правилами. Другое дело, если у вас на руках будут скрины сообщений, за который был выдан бан, и скрин, где видна дата бана. Тогда сотрудник будет виноват перед своим руководством уже хотя бы в том, что своими действиями вывел вопрос на нежелательный уровень публичности. Причем вполне возможно, что руководство было в курсе действий сотрудника и полностью их одобряло, но в угоду общественному возмущению "виновного" могут наказать. Я не утверждаю, что так будет, да и не желаю этого. Просто пытаюсь сказать, что когда выходишь на широкую аудиторию, то лучше быть подготовленным и иметь в кармане факты, которые можно было бы в случае необходимости предъявить. А тут, как я понимаю, получить подобные факты не составит труда.
А вдруг на этот раз не забанят, а вступят в диалог? Разве это будет плохой вариант? В цивилизованных странах принято решать вопросы последовательно, начиная с нижних инстанций, и только русская традиция - чуть что, так сразу писать "челобитную царю-батюшке".