2011/01/04 00:05:43
Freeman_FDC
DST
поддерживаю

Кстати, с месяц назад наконец купил Star Trek от ЮПР (видеосоюз в РБ) при относительной идентичности стоимости, в пользу русс сабов. Полигрфия вполне годная, а вот Inception не повезло, в руках покрутил и положил обратно. Но дело не в этом, а в том что это оказался первый СНГшный бд-релиз из ~35 имеющихся фильмов)).
2011/01/04 00:14:59
DST
Я стар трек упырей купил лишь потому, что ко мне подошёл чувак около М-видео, и предложил за 300р купить - потому что ему срочно нужно выпить :))) Слава богу у него оказались ещё Алиса в стране чудес, и 2 части Сокровищь нации. за 4 диска я дал ему 1200. Более радостного человека я не видел :)) только вот не знал он, что я был рад ещё больше :)

З.Ю. Диски были запечатаны и ни разу не ворованные :)
2011/01/27 20:56:05
Блинк
Сегодня получил от UPR письмо
Помогите нам пожалуйста. Хотим сделать сообщество Universal Pictures наиболее удобным и интересным для вас.
Скажите, чтобы лично вы хотели видеть в нем?
Чего не хватает в сообществе?
Заранее благодарим вас за помощь!


Обстоятельно ответил

добрый день!

Наблюдая за форумом (forum.totaldvd.ru), могу сказать, что от сообщества форумчане (которые по сути и есть ваши клиенты) хотели бы получить следующее:
1. Информация.
2. Обратная связь на предложения и замечания.

(1) Что касается информации, это прежде всего:

а) в отношении выходящих в прокат фильмов - дублированные трейлеры и тизеры, особенности озвучки, даты премьер;

б) в отношении релизов - график релизов, полная техническая информация о выходящих дисках (какая коробка, какие звуковые дорожки, какой перевод, набор субтитров, бонусы и есть ли на них перевод), обложка диска в хорошем качестве (чтобы можно было любоваться, перепостить в свой блог или twitter).

(2) В отношении обратной связи:

(а) реакция на критику и предложения. Очень много из выходящего сейчас содержит грубые ошибки, неверную информацию. А что еще хуже - убитый неправильный перевод или брак диска. Создается ощущение, что компания никак не реагирует на сообщения о таких проблемах

(б) общение с клиентами. Например, на стадии выбора кинопрокатного названия предложите несколько вариантов, пусть люди высказываются. Возможно, смогут предложить более удачный вариант (на форуме такие прецеденты были).
На стадии подготовки релизов - если есть возможность использовать разные варианты обложек - СПРОСИТЕ, вас просто зацелуют за такое внимание. Если сомневаетесь, какой перевод использовать на каталожном издании (старый дубляж, новый снхрон/дубляж) - спросите. И т.д. и т.п. На форуме есть прецеденты (компания Фокс, анимэ-издатели)

Нужно понимать, что сейчас основная масса покупающих диски - это люди, которые делают это осознанно. И хотят видеть на полке качественный продукт.


Жду продолжения
2011/01/27 21:12:32
evilmeat
Главное же забыл!!!
Повлиять на свой головной офис, чтобы при авторинге клали русские субтитры на фильм.
Субтитры всех языков есть, только русского нет.
2011/01/27 21:34:18
DST
А ещё лучше, чтобы их представитель появился на форуме, и напрямую общался и выслушивал претензии и предложения. Конечно не сомневаюсь в том, что Блинк граммотно передаст все пожелания, и отфильтрует нужное, но хотелось бы живого общения, как это было раньше с представителем лисиц.
2011/01/27 21:34:39
Блинк

ORIGINAL: evilmeat

Главное же забыл!!!
Повлиять на свой головной офис, чтобы при авторинге клали русские субтитры на фильм.
Субтитры всех языков есть, только русского нет.


Это я им не раз писал уже. Но есть подозрение, что люди, отвечающие за Facebook, никакого отношения к качеству дисков не имеют. Поэтому я написал про обратную связь, а там уже пусть доносят жалобы и предложения до головного офиса.
2011/01/27 21:46:22
Блинк

ORIGINAL: DST

А ещё лучше, чтобы их представитель появился на форуме, и напрямую общался и выслушивал претензии и предложения. Конечно не сомневаюсь в том, что Блинк граммотно передаст все пожелания, и отфильтрует нужное, но хотелось бы живого общения, как это было раньше с представителем лисиц.

Зазывал. Думаю, они пока не готовы.

По аналогии с Ильёй нужно действовать аккуратно. Оздоровление должн пройти все стадии. Помните?

1. Сперва у них отторжение (как же так, у нас все идеально!)
2. Да, у нас есть ошибки. Но вы - кучка придир, большинству ничего не нужно.
3. Э, а можно спросить ваше мнение? Мы тут такое хотим замутить - пойдёт?
4. Мы выпустим эту классику с новым дубляжом, не потеряем все диски и сделаем перевод всех бонусов!

(мечты)
2011/01/27 22:06:22
Freaky Styley
ORIGINAL: Блинк
3. Э, а можно спросить ваше мнение? Мы тут такое хотим замутить - пойдёт?
4. Мы выпустим эту классику с новым дубляжом, не потеряем все диски и сделаем перевод всех бонусов!

Да нам надо просто грамотно себя "подать" с самого начала, не выпендриваться и не строить "супер-пупер-профессионалов".
И тогда люди сразу начнут с 3-ей стадии, согласно классификации Блинка: пойдут на конструктивный диалог.
Доброе слово - оно и кошке приятно.
2011/01/27 22:10:16
Dima Netu
Даёшь Гладиатора с новым трансфером!
Писал им на е-мэйл, ответа не получил.
2011/01/27 22:15:13
DST
Ну да. Главное если появится, не набрасываться на него. И не заваливать вопросами, как завалили представителя Лазер-Видео, причем многие вопросы были от новичков, и не по существу. Причем во многих вопросах каждый хотел показать свои технические познания, и вставить свои 5 копеек. Лично я молчал, поскольку не разбираюсь в технических вопросах, и самом процессе авторинга и его тонкостях. Просто читал и пытался для себя что-то новое узнать. Как результат - товарищ Gurgenaudio куда-то уже запропостился.
Если представитель появится, лучше было-бы если с ним по началу общались матёрые люди, и те кто разбирается в том, что спрашивает. Было бы хорошо, чтобы вопросы фильтровались, иначе получится каша из 3х видов вопросов :
1. А КАДА ВЫЙДИТ "***" НА БЛУРЭЙ ??
2. У МЕНЯ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ДИСК (ЗАВИСАЕТ НА 6ой МИНУТЕ). ПАЧИМУ ?
3. Ну и нормальные адекватные вопросы, которые будут теряться на фоне общего бреда и хаоса.

Лично я согласен просто наблюдать за дискуссией, поскольку далёк от технического процесса, да и претензии у меня как у всех - почему так дорого и где субтитры :))

Это конечно же, если представители Упырей появятся у нас на форуме. А не появяться они как минимум до тех пор, пока мы не перестанем их называть Упырями :)))
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account