«Случайная» встреча двух не знакомых людей в аэропорту, агента Миллера и одинокой блондиночки Джун, приводят к мгновенной симпатии, сопровождающей нескончаемой волной улыбок и смущения. «Случайная» встреча уже в самолете с соответствующими романтическими разговорами: о мечтах, о поцелуях, о любви…которые заканчивается головокружительно изящной дракой Миллера, укладывающий весь персонал самолета (и даже двух пилотов!), когда Джун была в дамской кабинке. Самолет без управления. Но это не беда. Миллер «умеет» управляет даже такой мелочью как Боинг, где следующая остановка будет сопровождаться небольшим разгромом местности и показательным взрывом.
Новый комедийный боевик от режиссера таких знаковых лент, как «Поезд на Юму» и «Переступить черту» Джеймса Мэнголда, начинается как романтическая мелодрама, окутывающая зрителей теплой и легкой атмосферой, молниеносно трансформируется в лихо закрученный боевик, где каждая последующая сцена набирает немыслимые обороты, как будто режиссер руководствовался фразой «эффектнее, мощней, напряженней». Не вольно в голове возникают ассоциации с «Правдивой ложью» Джеймса Камерона.
Простой незамысловатый сюжет в три копейки, с небольшой обоймой эффектных финтов по ходу повествования. Динамичность и легкость повествования, сопровождающая яркими вспышками хорошего юмора и высококачественного экшена, такого же не серьезного (игрушечного), как сам фильм, но при этом дико эффектного и захватывающего, что иногда вжимаешься в кресло кинотеатра. Харизматичный, действительно сногсшибательный дуэт (дурнушка Диас + непобедимый Круз = мощное сочетание), в который не возможно не влюбится, излучающий непрерывные потоки страсти и бурю химических реакций между собой. Плюс приключения, драйв и адреналин. От всех этих ингредиентов получаешь не забываемое удовольствие.
В итоге «Рыцарь дня» на проверку оказался не очередной Голливудской подделкой, вроде недавнего «Охотника за головами», а лихим, чуточку безумным зрелищем, наполненным нескончаемой энергетикой в каждом кадре. Настоящий летний блокбастер!