В "Падении Олимпа" действие часто происходит либо в ночное время суток, либо в темных помещениях. Жаль, что в таком ключе сняты лишь отдельные сцены, а не весь фильм. Потому что, когда на экране источники света наконец прорезают темноту, постепенно осознаешь, что смотреть там, в общем-то, не на что. Экшен небрежный, драма натужная, диалоги клишированные, а сопровождаемая все это музыка донельзя пафосная. Не дающий о себе забыть Джерард Батлер играет тут мучимого комплексом вины "крепкого орешка", который последовательно расправляется с отрядом хорошо обученных и вооруженных коммандос, захвативших Белый дом. Еще есть Аарон Экхарт в роли американского президента, старающийся выжать из этого образа все возможное, и Морган Фриман, который ничего не пытается выжать, а просто отбывает номер в амплуа спикера, временно исполняющего обязанности президента. Нелепые спектакли Голливуд выпускает не впервой, и все бы ничего, если бы постановщиком фильма не был Антуан Фукуа. В "Тренировочном дне" он зарекомендовал себя как многообещающий режиссер, но, видимо, я отнесся к этой заявке слишком серьезно.
3/10