Новый фильм Райана Джонсона всецело посвящен пространственно-временным путешествиям, а это значит, что каждому из зрителей открывается широкий простор для выискивания сценарных ляпов, нестыковок и логических дыр. У меня к самой идее "луперов"-петлевиков вопросов нет: я с интересом наблюдал за всеми этими перемещениями из 2074-го года в 2044-ый; за тем, как главный герой в старости (с лицом Брюса Уиллиса) встречает себя же в молодости (с лицом Джозефа Гордона-Левитта); как бескомпромиссно герой Уиллиса убивает маленьких детей в прошлом, чтобы предотвратить восхождения в будущем жестокого тирана по прозвищу Шаман. За растревоженное любопытство Райану Джонсону спасибо. Не понравилось и резануло взор другое. Во-первых, шитая белыми нитками возможность телекинеза. Несмотря на то что в фильме на телекинезе акцентируется внимание, по-настоящему им пользуется и основательно владеет только один из ключевых персонажей. Во-вторых, непонятно, зачем в сюжете использовались наркотики, которые "луперы" капали себе в глаза, - во второй половине фильма про них вообще забывают. В-третьих, тут абсолютно беспомощная (и, скорее всего, ненужная) романтическая линия между Гордоном-Левиттом и Эмили Блант. В-четвертых, ближе к финалу "Петля времени" неожиданно заходит на территорию "Крепкого орешка", где герой Уиллиса с безумным выражением лица в одиночку расстреливает всех плохишей. Помнится, в 2009 году вышел мистический триллер "Треугольник" - тоже о временной петле, только более собранный и не отягощенный лишними элементами. Вероятно, Райану Джонсону стоило поступить со сценарием своей ленты так же.
7/10