• Фильмы
  • Копилка мнений. Архив январь 2010 - август 2013 (p.121)
2011/12/05 15:32:09
AleckSkeed

ORIGINAL: khaos11

Миссия Серенити

Очень такой нетривиальный фильм с любопытным сюжетом. Раньше внимания как-то не обращал (оно и понятно,- большой рекламы особо и не было). Что понравилось так это непафосность повествования с применением лихозакрученных спецэффектов и безпретензионность на блокбастерность. Во как загнул! Я бы сравнил этот фильм с обновленным "Звездным путем" за неглупый юмор, прорисовку героев и достойное оформление.

8/10

Надо было перед "Серенити" смотреть "Firefly" - "Серенити" - логическое окончание этой презамечательнейшей штуки. Не удивлюсь, если при пересмотре после "Файрфлая" оченка для "Серенити" вырасет
2011/12/07 23:10:42
Алекс Мeрфи
Вертикаль

Группа альпинистов пытается покорить вершину Ор-Тау на Кавказе... Информация о штормовом предупреждении, скрытая одним из участников экспедиции, сыграет серьезную роль в судьбе всех...

То, что в Советском Союзе уделяли мало внимания операторской работе, ни для кого не секрет. Да, были Калатозов с Урусевским, но почти все остальные режиссеры полагали, что вменяемые диалоги и харизма актеров перекроет огрехи операторской работы. Начинающий на тот момент Говорухин, видимо, полагал так же. Поэтому у него лопасти вертолета лезут в кадр, на облаке виднеется тень от того же вертолета, а прохожие в финальной сцене то и дело поглядывают в камеру. В сухом остатке - отличные песни Высоцкого, человеческая отвага и влюбленность на высоте. Развязка, как это тоже часто было в наших фильмах, подкачала, но не беда - фильм навсегда расписался в любви к бесстрашным романтикам, готовым в отпуске покорять вершины.

3.5 из 5
2011/12/08 03:47:55
Алекс Мeрфи
Соломенные псы

Голливудский сценарист Дэвид Самнер (Марсден) с женой Эми (Босуорт) приезжают на Юг Штатов, где Эми выросла. Местное отребье во главе с Чарли (Скарсгард) подряжается починить крышу их сарая, а Эми, вспомнив свою быдло-молодость, начинает провоцировать мужчин. Разумеется, ни к чему хорошему это не приведет.

Не совсем ясно, зачем надо было делать ремейк далеко на самого лучшего фильма Сэма Пэкинпа, но что уж тут попишешь: фильм у делающего первые шаги в большом кино Рода Лури не задался с самого начала. Главная проблема ленты - ни кому из ее героев не хочется сопереживать. Даже главные герои не вызывают никакого сочувствия: Эми просто туповатая шлюшка, а Дэвид тщеславный и самовлюбленный кретин. Как будто не успокоившись на этой глобальной проблеме, Лури спускает в туалет и все остальное: актеры играют не приходя в сознание (Джеймс Вудс, например, даром, что мы соскучились по нему в большом кино, постоянно включает жлоба без полутонов), интрига фильма уже навязла в зубах, а развязка не вызывает ничего, кроме недовольных хмыков.

Слабое и проходное кино.

3 из 5
2011/12/08 18:47:50
Владдух Люмьер

ORIGINAL: Алекс Мeрфи

Соломенные псы

Голливудский сценарист Дэвид Самнер (Марсден) с женой Эми (Босуорт) приезжают на Юг Штатов, где Эми выросла. Местное отребье во главе с Чарли (Скарсгард) подряжается починить крышу их сарая, а Эми, вспомнив свою быдло-молодость, начинает провоцировать мужчин. Разумеется, ни к чему хорошему это не приведет.

Не совсем ясно, зачем надо было делать ремейк далеко на самого лучшего фильма Сэма Пэкинпа, но что уж тут попишешь: фильм у делающего первые шаги в большом кино Рода Лури не задался с самого начала. Главная проблема ленты - ни кому из ее героев не хочется сопереживать. Даже главные герои не вызывают никакого сочувствия: Эми просто туповатая шлюшка, а Дэвид тщеславный и самовлюбленный кретин. Как будто не успокоившись на этой глобальной проблеме, Лури спускает в туалет и все остальное: актеры играют не приходя в сознание (Джеймс Вудс, например, даром, что мы соскучились по нему в большом кино, постоянно включает жлоба без полутонов), интрига фильма уже навязла в зубах, а развязка не вызывает ничего, кроме недовольных хмыков.

Слабое и проходное кино.

3 из 5


Абсолютно согласен с автором. Откуда вдруг такая культовость оригинала взялась, ума не приложу. После первой части картины, фильм просто начинает раздражать, особенно эти нелепые перебежки героев внутри дома, где ничего нельзя толком рассмотреть. А ремейк у меня даже и мали-мальского желания нет смотреть.
2011/12/08 19:03:11
Владдух Люмьер
Бронсон

В преддверии, так сказать, выхода третьего "Темного Рыцаря", решил узнать кто такой Том Харди за кулисами блокбастерной тематики. Посмотрел "Бронсона". Несмотря на боевую внешность главного героя и потенциальное сюжетное мочилово, фильм отнюдь не динамичен, и не порадует фанатов жестких тюремных боевиков. Это скорее картина - размышление. Хотя в принципе никаких внутренних откровений главный герой о себе не выдает, а перечисляет все свои "заслуги" в застенках тюремных заключений, начиная с его детства. Важно как это смотрится со стороны. Харди здесь безусловно хорош. Я не знаю, каков был характер прототипа главного героя, но Харди здесь просто не узнать. Когда смотрел, то невольно чувствовался некий отсыл к "Рестлеру" Арановски по общей размеренной атмосфере.
2011/12/08 23:56:05
Алекс Мeрфи
Шпион, выйди вон

1970-е годы. В британской разведке, похоже, окопался "крот". А раз есть крот, его надо поймать. Это дело поручено старичку по имени Джордж Смайли (Олдман), который свое дело "добре знает"...

Невероятно трудно представить себе человека, которому бы сей опус авторства шведского режиссера с редчайшей фамилией Альфредсон по-настоящему понравился. Часть аудитории, безусловно, будет твердить, что лента отличная, но это классический случай, когда зрители нахваливают дрянную картину, корча из себя эстетов. Здесь ужасно все - начиная от манеры съемки и качества самой съемки до сценария. И если чудовищные длинноты и массу лишних кадров еще можно списать на попытку "выстроить атмосфэру" (в конце-концов, все мы закалены съемками в "бернском" зоопарке Лиозновой), то такой конфуз с сюжетом совершенно непростителен. Джон Ле Карэ, по роману которого было снято данное недоразумение, уже давным-давно остался в прошлом, и это заметно невооруженным взглядом. Сюжет развивается с черепашьей скоростью, Олдман по большей части молчит и пялится в никуда, а уж финальная развязка с разоблачением крота вообще никуда не годится. При этом, фильм настолько убийственно серьезен, что вызывает смех. Скучная, одутловатая, бездарная лента. Понятно, что здесь забыл Хабенский (этот "актер", которого и на пушечный выстрел не подпускают к Голливуду за отвратительную внешность и скверный английский, решил зайти "со двора"), но что здесь забыли мастера уровня Олдмана и Херта - решительно не понятно.
Как в той старой шутке - "Ну не освистали же!" - "Не могли... Зевали".

Отвратительно.

2 из 5
2011/12/09 00:40:22
Blondie
ORIGINAL: Алекс Мeрфи

Шпион, выйди вон

Джон Ле Карэ, по роману которого было снято данное недоразумение, уже давным-давно остался в прошлом, и это заметно невооруженным взглядом. Сюжет развивается с черепашьей скоростью,


Господи, избавь нас от "ценителей".
Я по честному толерантен к любым мнениям, кроме тех, которые базируются на не знании жанра.
Понимаете, в лекарешном фильме жаловаться на длинноты, все равно что негодовать на присутствие членов в порно.
Надеюсь, вы просто под влиянием пост модерна.
2011/12/09 00:50:39
Алекс Мeрфи

ORIGINAL: Blondie
Надеюсь, вы просто под влиянием пост модерна.


Ты фильм глянь. Послушаем
2011/12/09 01:43:48
GODO
Шпион, выйди вон
Частично согласен с Алексом Мерфи. Многие скажут, что темп фильма медитативный, но он именно, что черепаший. В первый час сюжет действительно буксует на месте. Никаких драматических перепитий не происходит. С персонажами знакомят неохотно. А вот интрига и прорисовка сюжета показались мне интересными. Во второй половине картины наконец-то появляется саспенс. Действие начинает развиваться, пусть с запозданием, но все же. Многослойный финал понравился. В целом кино получилось неплохое.
Но все же лично от меня 6/10
2011/12/10 01:18:22
Алекс Мeрфи
Нечто (1982)

1982. Антарктида. Американцы, работающие на антарктической станции, сталкиваются с пришельцем из космоса, мимикрирующим под человека и одного за другим убивающего их.

"Нечто" уже очень давно вошел в историю и приобрел культовый статус. Грим Роба Боттина стал притчей во языцех, а специфическая атмосфера недоверия и ужаса удалась Карпентеру очень неплохо. Однако, до идеала фильму далеко - начальные сцены с норвежским вертолетом сняты и смонтированы ужасно, а концовка аккурат после ухода группы на проверку крови Блэра выглядит значительно слабее, чем остальной материал. И тем не менее, перед нами, без всяких сомнений, один из лучших фильмов ужасов 1980-х. Жаль, его снимал не Ридли Скотт.

4.5 из 5
© 2025 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account