• Фильмы
  • Копилка мнений. Архив январь 2010 - август 2013 (p.141)
2012/02/01 22:58:04
Blondie
"Нетривиально" пишется слитно.
2012/02/01 23:01:46
Blondie
ORIGINAL: Алекс Мeрфи
dvd-fanat прав. Это же была шутка.


Шутники, млин :)
2012/02/01 23:12:54
Алекс Мeрфи

ORIGINAL: Blondie

Шутники, млин :)


Блонди, я сохраняю спокойствие, но если ты будешь продолжать "гнать", я могу и рассердиться.
2012/02/01 23:29:00
Blondie
Не кипятись. Лучше научись пользоваться родным языком.
Ты ведь много пишешь, постарайся делать это грамотно.
Если тебе не "пох", конечно, как тут некоторые выражаются.
2012/02/02 01:04:25
Алекс Мeрфи

ORIGINAL: Blondie

Не кипятись. Лучше научись пользоваться родным языком.
Ты ведь много пишешь, постарайся делать это грамотно.


Ты в состоянии понять разницу между "писать с ошибками" и "шуткой"?
2012/02/02 01:04:39
Алекс Мeрфи
Охота на Веронику

Ирландия. 1996 год. Журналистка Вероника Герин (Бланшетт) убита наркоторговцами, против которых копала.

Именно с "Охоты на Веронику" началось продолжающееся и по сей день падение Джоэля Шумахера, когда-то снявшего такие блестящие ленты как "Коматозники" и "С меня хватит". Совершенно непонятно зачем американец Шумахер полез экранизировать чисто ирландскую историю о журналистке, которая думала, что сможет победить бандитов. Где-то в середине ленты, обращаясь к мужу, героиня Бланшетт говорит "Я не хочу копать под них, просто так надо". Но она, разумеется, солгала. Ибо людей, подобных Герин, в жизни интересует только одно - написание разоблачающих статеек. Они получают кайф от того, что, как им кажется, способны "докопаться до истины" и утереть нос блюстителям правопорядка. Именно эта тупая одержимость и погубила журналистку - пары предупреждений ей оказалось мало. Она глупо продолжила копаться, и в итоге поплатилась.

Квело.

3 из 5
2012/02/02 12:50:41
Old Hickory
Прислуга / The Help (2011) - 7,5/10

Пускай ленты, наподобие "Прислуги", на "Оскаре" не частый гость, но периодически они все же пополняют список номинантов церемонии. Жалостливые истории об угнетенном положении цветных, кажется, никогда не перестанут быть актуальными, и "Прислуга" с ее традиционным подходом к сюжету является образцово-показательным примером кино о расовой ненависти. Для пущего мелодраматизма действие фильма происходит в штате Миссисипи образца 60-х, где унизительное отношение к цветным не знало границ. В те времена белые домовладелицы относились к домашней прислуге словно к рабам, запрещая, к примеру, цветной женщине ходить в ту же уборную, куда ходят все члены семьи. За малейшую провинность прислуга увольнялась вне зависимости от того, какую часть своей жизни она посвятила нанявшим ее хозяевам и их детям. Картина Тейта Тейлора практически не дает шанса белым, изображая последних жестокими, надменными людьми (причем, что интересно, камни летят в огород преимущественно женской половины населения). Единственная белая в исполнении Эммы Стоун, которой не все равно, грезит мечтой написать правдивую книгу о бедственном положении цветных со слов самой прислуги. И хотя с выходом такой книги ситуация кардинально не изменилась, эта история стала хорошей площадкой для проявления актрисами своих талантов. Недаром в "оскаровском" списке "Прислуга" засветилась в номинациях "лучшая женская роль" и "лучшая женская роль второго плана". Виола Дэвис, Октавия Спенсер и Джессика Честейн достойные кандидатки. И хотя киноакадемики их проигнорировали, но я все-таки отмечу Эмму Стоун и Брайс Даллас Ховард за исполнение ролей не хуже вышеназванных дам.
2012/02/02 16:42:24
Алекс Мeрфи
Хроники мутантов

2707 год. Земля поделена между тремя крупными корпорациями, ведущими между собой постоянные войны. Во время одного из боев из подземного заточения вырывается загадочная Машина, цель которой превратить людей в мутантов. Корпорации объединяются перед лицом новой опасности, но слишком поздно - человечество на грани вымирания. Епископ (Перлман) сколачивает группу смельчаков, цель которых - проникнуть в Машину и уничтожить ее...

Несмотря на дурацкое название и весьма путанный синопсис, "Хроники мутантов" - отличный паропанк со своим стилем и атмосферой. Да, здесь заняты далеко не лучшие голливудские актеры, а бюджет не позволил развернуться во всей красе, но лента у Хантера получилась замечательная. Вот такие фильмы надо снимать, а не тратить сотни миллионов на тупые дорогие "пукалки" вроде "Трансформеров".

Отлично.

4 из 5
2012/02/02 23:24:21
Алекс Мeрфи
Проклятый сезон

Лос-Анджелес. 1992 год. Не очень хорошему копу Элдону Пэрри (Расселл) и его молодому напарнику Бобби Кео (Спидман) поручено найти преступников, ограбивших корейскую лавку и убивших несколько человек. Следы преступления приведут к полицейскому департаменту.

Рон Шелтон всю жизнь специализировался на спортивных фильмах, а тут взялся за жесткую полицейскую драму о грязных копах. До экватора фильм держится молодцом, но после оказывается безбожно затянутым и неторопливым. Но вот, что постановщику удалось создать, так это специфическую атмосферу в духе 1980-х, за что ему честь и хвала. Другое дело, что все сливки с темы продажных полицейских за год до этого уже снял "Тренировочный день" Антуана Фукуа.

Неплохо, но очень затянуто.

3.5 из 5
2012/02/03 03:36:53
Алекс Мeрфи
Расплата

1965 год. Три агента Моссада - Рэйчел (Честейн), Стефан (Чокаш) и Дэвид (Уортингтон) прибывают в Восточный Берлин, чтобы похитить и перевезти в Израиль нацисткого доктора Фогеля... Но все идет не по плану. Спустя тридцать лет Рэйчел (Миррен) и Стефану (Уилкинсон) предстоит решить, что же делать дальше...

В самом начале фильма, когда нам показывают развязку, возникает обманчивое ощущение - "ну что же так Мэдден опростоволосился, показал нам все сразу", но потом понимаешь, что не все так просто. У ленты просто великолепный сценарий, держащий в напряжении все время, а игра Джессики Честейн, блеснувшей и в "Древе жизни", выше всяких похвал. Превосходный психологический триллер, остающийся в памяти надолго. Браво.

Великолепно.

4.5 из 5
© 2025 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account