Метро Когда муж (Пускепалис) и любовник (Белый) Ирины (Ходченкова) спускались в метро, они и представить себе не могли, что подземку накроет плывун, и придется ох как постараться, чтобы выжить...
"Метро" - фильм важный. Не в том смысле, что он божественно хорош (скорее - середняк), а в том, что в тяжелое время, когда кинотеатры наводнил шлак вроде "Самого лучшего фильма" и "Уланской балады", крепкая жанровая лента в жанре фильма-катастрофы - то, что надо. Да, Мегердичев, набивший руку на монтаже "Намедни" и испытывающий болезненную тягу к субтильным неаппетитным блондинкам с тонкими чертами лица (здесь у него в главной роли Ходченкова, в "Темном мире" - Иванова), режиссер совсем не выдающийся. Например, он не знает, как умело чередовать сцены под землей с "наземными" и не в состоянии выловить неудачные дубли, но зато он умеет работать со спецэффектами, которые в "Метро" вполне на уровне. Аж трое сценаристов выдали банальные и кислые диалоги и придумали совершенно избитый сюжет, зато постарались повторить "Дневной свет" и иже с ними. Продукт получился весьма вторичный, но для наших палестин важный - это не убожество вроде "Ночного дозора" и "Обитаемого острова", это крепкая работа, направленная, прежде всего, на развлечение зрителя. Да, не все получилось (картина явно затянута - подрезать можно было минут 20), но если в нашей стране будет сниматься все больше и больше жанровых фильмов - я лично только за.
Средне.
3.75 из 5