• Фильмы
  • Копилка мнений. Архив январь 2010 - август 2013 (p.267)
2013/06/23 10:10:30
brando
Посмотри со Стивом МакКуинном фильм "Мотылёк"(там ещё Д.Хоффман снимается) по-моему 1973 года фильм.
Вот и тюрьма и карцер что надо. И за побег там "стоянием в углу" не отделывались
2013/06/23 10:12:29
Papa Dolphin
Соблазнитель 7/10

Милый семейный фильмец от Тиля Швайгера с прекрасной музыкой и чудесной его дочуркой Эммой. Однако добивает во всех швайгеровских фильмах одно - он почти везде мнит себя супер-мега-самцом, на которого телочки пачками вешаются. Не думаю, что у него проблемы с женским полом в жизни, да и кризис среднего возраста в 50 лет уже должен был закончиться. Хотя в Шутценгеле этого нет, а фильм - отстоем оказался. Странно все это :)
2013/06/23 11:24:56
FTW

ORIGINAL: brando

Посмотри со Стивом МакКуинном фильм "Мотылёк"(там ещё Д.Хоффман снимается) по-моему 1973 года фильм.
Вот и тюрьма и карцер что надо. И за побег там "стоянием в углу" не отделывались


Спасибо, принял к сведению.
2013/06/23 11:43:18
GP
ORIGINAL: brando

Вот и тюрьма и карцер что надо. И за побег там "стоянием в углу" не отделывались

Извиняюсь за оффтоп. В "Мотыльке" тюрьма для преступников, а в "Большом побеге" - для военнопленных. Помимо существующих международных правовых норм, есть еще такой факт, что и у противника тоже есть свои тюрьмы - если что, то ему есть чем ответить на плохие условия содержания военнопленных. В "Великой иллюзии" Жан Ренуар, например, немцы тоже содержали французских военнопленных почти в курортных условиях. Конечно после советских фильмов это кажется невозможным, но это не означает что так не было.
2013/06/23 12:04:52
FTW
GP, я погуглил и нашел год "Великой иллюзии" - 1937, а события касаются Первой Мировой. Мне видится, что она все же была гуманнее, нежели следующая.
2013/06/23 22:16:22
Владдух Люмьер
Человек-улыбка/The Smile Man

Неожиданная классная короткометражка с Дэфо. Сюжетно говорит саму за себя, но с подтекстом. И смех и грех, как говорится.)

10/10
2013/06/24 21:12:44
Алекс Мeрфи
Обратная сторона луны

Лейтенанту полиции Михаилу Соловьеву (Деревянко) не позавидуешь: маньяк, за которым он долго гонялся, сбивает блюстителя закона на машине, но вместо Того Света Миша оказывается... в 1979-году. Особую пикантность происходящему придает то, что он оказывается в теле собственного папочки... Бррр...

Александр Котт красноречиво заявил о своих кондициях в 2010-м с "Бретсткой крепостью" (к слову, уже "Конвой PQ-17" образца 2004-го был весьма неплох) все с тем же Павлом Деревянко в одной из ролей. В "Обратной стороне луны" постановщик очень неплохо оседлал захватившую многих в последние годы ностальгию по СССР. Шутка ли: на улицах стоят аппараты с газировкой, главный герой рассекает на старом "Москвиче", а по подворотням шастают фарцовщики да клофелинщицы. Да, со стилизацией "Москвы конца 1970-х" съемочная группа наделала кучу ошибок, но атмосфера - вот ради чего стоит смотреть 16-серийный сериал. Деревянко, оправдывая свою фамилию, только и занимается тем, что выпучивает глаза, а Смирнова-Марцинкевич словно играет ту же роль, что и у Миндадзе, но вот атмосфера удалась. Побывать на концерте Высоцкого? Пожалуйста! Раскрыть убийство барыги, торгующего "пластами"? Будьте любезны! Поймать за шкирку упыря, подделывающего царские червонцы? Легко! Каждая серия представляет собой одно расследование какого-то из типичных советских преступлений. Одновременно с этим бравый капитан Соловьев идет по следу маньяка, который тоже перенесся из современности в 1979-й. И вот с этой сюжетной линией у создателей вышла серьезная промашка: "советские" расследования выглядят молодцом, а "преследования" маньяка никуда не годятся. Вот он внезапно появляется из кустов, чтобы начать что-то лопотать выпучивающему глаза Соловьеву. Вот он прыщет бедному менту в лицо из клизьмы. Вот он снова появляется, чтобы разразиться дьявольским смехом и вновь исчезнуть в ближайших кустах. Все это выглядит смешно и нелепо. Именно поэтому две последних серии выглядят скорее как комедия, чем как триллер.

Многообещающе, но далеко от идеала.

3.75 из 5
2013/06/24 21:39:35
Владдух Люмьер

ORIGINAL: Алекс Мeрфи

Обратная сторона луны

Многообещающе, но далеко от идеала.

3.75 из 5


А мне на данную псевдосоветскую тематику больше "Назад в СССР" с Башаровым понравился. Есть, где постебаться.
2013/06/24 21:48:35
Алекс Мeрфи

ORIGINAL: khaos11

А мне на данную псевдосоветскую тематику больше "Назад в СССР" с Башаровым понравился. Есть, где постебаться.


Интересно, но Башаров очень раздражает. Боюсь, не осилю.[:@]
2013/06/24 21:50:04
Алекс Мeрфи
Прислуга

Благословенные 1960-е. Джексон, штат Миссисипи. Некрасивая девушка с дурацким именем Скиттер (Стоун) еще не испорчена Югом - она, в отличие от многих других, еще считает негров за людей. Заручившись поддержкой двух побитых жизнью служанок-негритянок Эйбелин (Дэвис) и Минни (Спенсер) девчушка решает написать книгу, где предаст анафеме отвратительных жителей затрапезного городишки, которые притесняют бедных афроамериканцев...

4 номинации на "Оскар", одна статуэтка в итоге - пару лет назад "Прислуга" наделала шуму. Не уверен, что данный опус стоит сравнивать с шедеврами, но фильм у режиссера-полудебютанта Тейта Тейлора вышел неплохой. Подсократить бы его (а идет он два с половиной часа), да придать лоск - цены бы не было. Темы здесь поднимаются актуальные (и не только для так любящей подлизывать негров Америки), актрисы играют хорошо, злодейка из Брайс Даллас Ховард вышла хоть и примитивная, но неплохая. Приятно, что из угловатой и страшненькой Эммы Стоун здесь искусственно не делают "красотку", как это зачастую бывают. Здесь она и играет угловатую и непривлекательную сельскую деваху, коей и является. Только вот режиссер, родившийся и выросший в этом самом Джексоне, штат Миссисипи, не понимает, что повторять в однотипных диалогах одно и то же, много раз не стоит. Мы и так все поняли с первого раза. Слышишь, Тейт?

Довольно неплохо, но затянуто.

3.75 из 5
© 2025 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account