• Фильмы
  • Копилка мнений. Архив январь 2010 - август 2013 (p.54)
2011/01/16 16:09:05
Оле Лукойе
ORIGINAL: Алекс Мeрфи

Шесть женщин для убийцы (Кровь и черные кружева)
Здесь есть все атрибуты жанра - убийца в черных перчатках, неожиданная концовка, а главное - совершенно потрясающее цветовое решение фильма - с буйством красок, впечатляющим освещением и декорациями.

А почему тогда только 3,5? Меня этот фильм порадовал гораздо значительнее большинства современных фильмов ужасов.  
2011/01/16 17:42:32
Алекс Мeрфи

ORIGINAL: Оле Лукойе

А почему тогда только 3,5? Меня этот фильм порадовал гораздо значительнее большинства современных фильмов ужасов.  


Сцены убийств сняты далеко не лучшим образом, игра актеров совсем не безупречна. Имеются провисоны.
2011/01/18 00:47:15
Алекс Мeрфи
Лезвие в ночи



Фильм Ламберто Бавы, сына легендарного мастера джалло Марио Бавы. Главный герой ленты - композитор, пишущий музыку к фильму ужасов. Особняк, где он работает над саундтреком, буквально притягивает молодых женщин, каждая из которых будет зверски убита.

Средне. Основная проблема ленты - все ее действие происходит на одной и той же локации, по которой с отсутствующим видом бродит композитор. Зато сцены убийств неплохи - здесь вам и перерезание горла канцелярским ножом, и удары разводным ключом по голове и удушение пластиковым пакетом. А развязка передает нескромных размеров привет Хичкоку с его "Психозом".

3 из 5
2011/01/18 11:40:10
Алекс Мeрфи
Кровавый залив



Фильм начинается с того, как некто накидывает на шею безобидной старушки, сидящей в инвалидном кресле, петлю, а потом с силой выталкивает кресло из под нее. Убийцей оказывается ее муж. Но как только недовольный зритель цокает языком, сожалея о том, что убийцу показали в самом начале - мочат и его. Мужа, не зрителя.

Сценарий фильма мало вменяем - налицо странные поступки, кислые диалоги и немотивированные телодвижения, так что тут Марио Бава определенно дал маху. С другой стороны - в картине гигантское количество убийств (около 10) на любой вкус. А 2 сцены были, как часто бывает у янки, стырены и использованы в знеменитых американских фильмах. Протыкание совокупляющихся любовников копьем использовалось в "Пятнице, 13", а втыкание острого предмета в лицо было в "Хэллоуине: 20 лет спустя".

3.5 из 5
2011/01/18 11:42:04
Алекс Мeрфи
Муки невинных (Не терзай утенка)



Фильм у Лючио Фульчи получился слабый. Сам замес неплох - маньяк мочит детей лет 12, а вот реализация... Убийств мало, и что самое крамольное - большинство из них вообще остается за кадром. Зато в конце имеется отличная сцена падения со скалы с раздроблением головы о камни. Отдельно отмечу и сцену избиения героини Флоринды Болкан цепями - натуралистично.

2.5 из 5
2011/01/18 14:12:15
brando

ORIGINAL: MoneyLover

ORIGINAL: Papa Dolphin

Поэтому Коралина номининровалась на Оскар в категории "Best Animated Feature Film of the Year", а Кошмар только лишь в "Best Effects, Visual Effects".


"Кошмар" никак не мог номинироваться на лучший полнометражный мультфильм, потому что эта номинация появилась только в 2002 году.

В 2001 году:-)
2011/01/18 16:16:22
MoneyLover

ORIGINAL: brando

В 2001 году:-)


Оскар за эту номинацию впервые вручался именно в 2002 году, хоть и за фильмы 2001.
2011/01/18 18:29:05
rozik23
Всё самое лучшее (All the good things, 2010)
Смотрел фильм только из-за участия в нём Кирстен Данст. В последнее время она не часто радует своим появлением на экране. Сам фильм фильм основан на реальных событиях и начинается как семейная драма, причём весьма интересная. Персонажи Данст и Райана Гослинга встречаются, влюбляются и женятся. Но они принадлежат к разным слоям общества. Данст - этакая деревенская девушка, Гослинг - сын крупного и не чистого на руку землевладельца в NY (Фрэнк Ланджелла). Поначалу их отношения кажутся идеальными, но затем у персонажа Гослинга начинает ехать крыша, и в отношениях появляется жестокость.
Во второй половине фильм превращается в криминальный триллер, и это удалось у создателей уже заметно хуже. На передний план выходит персонаж Гослинга. И в принципе, к нему претензий нет. Но человек, которого он играет слишком отвратителен, чтобы ему сопереживать. Ближе к финалу появляется персонаж Филипа Бейкера Холла, что ещё больше подчёркивает артхаусность этой постановки.
В общем фильм не выглядит цельным и кажется слишком "независимым". И для меня запомнится скорее всего первой в карьере Кирстен Данст обнажёнкой.
6 из 10.
2011/01/18 23:51:54
Lenny Nero
Что-то Мерфи уже так достал этой гадостью, что даже в топик заходить 'боязно', не хочется.
2011/01/19 00:31:08
Алекс Мeрфи

ORIGINAL: Lenny Nero

Что-то Мерфи уже так достал этой гадостью, что даже в топик заходить 'боязно', не хочется.


да ладно, почему сразу мерзость. Период такой - много джалло смотрю))
© 2025 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account