• Кино
  • The 88th Annual Academy Awards (OSCAR 2016) (p.8)
2016/03/01 15:48:41
bigbanan
Аа, пардон. Ну там не спорю, хорошо себя показал. Но может хотели разнообразия. А то вышло бы - главная мужская роль из Рэвенанта, второго плана тоже. Типа чтобы не обидеть.
2016/03/02 04:08:46
Lenny Nero
3 часа самих Оскаров (это еще без рекламы) плюс полтора часа пре-шоу на 'красном ковре' - я вчера конкретно опупел. Хорошо что наушники удобные, и даже 5 часов в них незаметны (спонсор 'Alter Ego Daily' - Sony ). 
Приезды звезд не очень интересны, большинство времени разговаривают между собой ведущие, среди которых опять одна выглядящая как трансвеститище, и щепелявый негр, пригодный только для работы в поле (конюшне, заводе, там, где видеть людей и говорить не нужно) - когда он задает вопросы, возникает ощущение что ты в дурке, или смотришь эпизод социальной программы "Навести убогого - подари капельку счастья".

Рад был видеть шикарнейшую Алисию Викандер, которая внешне, похоже, достигла вершины красоты, ведь ежели нет, моя не выдержит столь сияющей перфекции. Идеальная кожа, плечи, шея, лицо, волосы, улыбка, голос, поведение - можете уносить меня.

Также впервые показали 'зеленую комнату' - несколько комнат оформленных под квартиру с полочками уставленными фотографиями звезд прошлого, диванами и подносами с мини-бургерами и сандвичами на 'шпажках', где тусуются презентеры различных категорий и прочие.
Еще немного испугался 'Лэди' Гогу... Каку... Гагу. Она уже совсем осмелела, и даже частично не завешала ничем свое носатое рыло. Говорила что-то про изнасилование каждой 5 девушки и каждого 20 чувачка в колледжах. И что она сама 'выжившая' после изнасилования. Не, ну правильно, на неё только маньячило какой-то и позарился. "Буу-буу" - ладно, ладно, мне пофиг. 
 
Крис Рок порадовал подколами в адрес 'своих' же типа бастующих чернокожих - мол раньше были реальные проблемы и причины отстаивать свои права, а теперь просто делать нечего. И как Джейда Пинкет Смит собралась бойкотировать Оскары на которые она не была приглашена изначально (только это было подано в смешной аналогии с трусиками Рианны, куда его тоже никто не приглашал). 
 
Оригинальный Сценарий - я бы дал Bridge of Spies, так как Spotlight все же базировался на настоящем журналистском расследовании, так что не совсем с нуля писался, и там реально интересно и хорошо подана столь в остальном скучная и вторичная история.
Адаптированный Сценарий - тут согласен, The Big Short лучший. 
 
Смешной прикол про черного марсианина, Джефф Дэниелс и Кристен Уиг вернулись и спародировали свои же роли! 
 
Следом невыносимый гей-вой из Бонда. Не имею ничего особого против геев, но когда скулящий голос столь противен, называю его своим именем. 
 
Лучшая женская роль второго плана - самая насыщенная и сложная для выбора категория этого года!
Здесь и давно заслужившая Оскара фаворитка Дженнифер Джейсон Ли, и новая любимица Рэйчел МакАдамс в важном фильме, и понравившаяся в Стиве Джобсе Кейт Уинслет (хотя изначально даже не узнавал её, и вообще эффект скорее произвел Майкл Фассбендер), плюс самая свежая ошеломительная актриса Алисия Викандер. Пятая (Руни Мара) никак не нравится, но борьба скорее всего была между её лесбийской драмой и трансгендерной историей с участием Викандер - победила вторая, более свежая и популярная последние пару лет тема. Я же просто очень рад за столь стремительный подъем Викандер и безукоризненную победу с первого раза! Заметил её еще в The Fifth Estate и Son of a Gun с Юэном МакГрегором, затем в одном лишь 2015 сразу три таких разных роли в Ex Machina, U.N.K.L.E. и Danish Girl. Надо еще посмотреть её выдляющиеся шведские фильмы Hotell и Pure.
Короче говоря это лучший момент церемонии. 
 
Тут пошли награды Мад Максу, одна, вторая, третья, пятая! Шестой Оскар (больше чем любой другой фильм в том году)! Даже "Fucking Mad Maxers!" от одного из радостых 'звуковиков' получавших статуэтку проскочило в прямом эфире. Прервались только на Спецэффектах, отметив Ex Machina.
Всем рад, лишь за Дизайн стоило таки отдать Марсианину.
А потом что-то случилось, и именно в двух категориях, в которых Макс должен был победить - Спецэффектах и Режиссер. В Ex Maхине эффекты хороши, но их далеко не так много, и они не такие сложные, как в Мад Максе. Они что там, совсем с ума сошли, и уже не уважают реальные физические спецэффекты (да и компьютерные очень красивы и органично добавлены). Видимо помечали в бюллетенях примерно в том же порядке, что и показано в шоу, и большинство голосующих одновременно подумали - что-то я много Макса отдал, давай-ка сейчас еще кого-то помечу. И вот во что это вылилось.

Инньяриту второй год подряд вовсе не обязательно было давать. Тем более ему в прошлом сразу три отпало, так как он был сам себе сценаристом и продюсером. Четвертый то куда!? 
Многие говорят какой молодец последние два года, какие фильмы. Так он молодец был еще в 2000 с Amores Perros. И в 2003 с 21 Grams. И в 2006 с Babel. Но до 'академиков' дошло только на Бёрдмане. 
 
Все три дроида из Звездных Войн вышли отметить 50-ю номинацию Джона Уильямса, подколов что вкупе с пятью Оскарами недаром у него хорошее место (камера в это время показала его где позади в ряду 20-м). 
 
Анимационные категории интересно презентованы виртуальными персонажами, новосозданными короткими роликами 3D анимации Минионов, и Вуди с Баззом из Истории Игрушек! 
 
Еще какая-то воющая песенка, в этот раз от черного исполнителя с тряпкой на голове. 
 
Комедиант Луис СК смешно подколол, почему Оскар за короткометражную документалку ждут и ценят больше всего - мол у этих людей нет ни денег, ни популярности, и статуэтка их единственная ценная награда и шанс. 
 
Первая стоящая овация (хоть и нехотя большинство поднимались за первым десятком вставших идиотов) Джо Байдену, который отметил важность пресекать те самые изнасилования, и презентовал изнасилованную Гагу с выпирающей на сцену толпой типа таких же несчастных изнасилованных. Затем это уёжище открыло хабальник и начало истошно грозиться, типа 'пока это не случилось с тобой, С ТОБОЙ, АААААААА', страшно корчась и подергивая свободными от белого рояля конечностями. Мне физически плохо стало от издаваемых звуков. Получается и меня изнасиловали.

И следом вторая стоящая овация изнасилованных этим представлением придурков. Короче говоря сплошное изнасилование.
Поэтому единственными правильными стоящими овациями можно считать для Эннио Мориконе и Леонардо ДиКаприо. Для первого она была самой длительной, а для второго полной энтузиазма. 
 
Лучшая женская роль - я был за лесбийскую роль Кейт Бланшетт, либо ирландско-иммигрантскую Сирше Ронан, но отдали какой-то другой актрисе. Она мне просто по типу не нравится, а фильм не смотрел, может и хороший. Ладно хоть не Дженнифер Лоуренс. 
 
Нововведение этого года - ползущий внизу экрана текст с теми, кого хотел бы отблагодарить при получении Оскара победивший. Видимо чтобы и дать возможность перечислить всю ту кучу из 65 ничего никому не говорящих имен (что 99% и сделали), и одновременно сократить речь на самой сцене.
Однако все равно почти все 'не вписывались' и начинали приглушаться и изгоняться убыстряющейся музыкой (мелодию в этом году подобрали самую для такого неприятную). Поэтому особенно видно, что когда говорил ДиКаприо, а делал он это довольно длительно, ни нотки не звякнуло. Respect motherfuckers! 
 
В итоге хочется отметить, что огранизаторы постарались вставить в шоу как можно больше чернокожих, и среди презенторов, и в обсуждаемых или упоминаемых темах, и даже дирижер черный, а в конце нетипичную рэп-песенку включили. 
 
Но в общем понравилось, смотреть было более интересно, чем прошлые пару лет. И разочарований особых нет, таких чтоб злило. Кроме аккустического изнасилования. Наверное мне тоже нужно написать на руке что-то 'умное', выйти куда-нибудь, и гордо постоять. Я выжил Оскары!
 
 
Bertie Wooster
Хоть немного неожиданно в конце.
П.С. Слая жаль.

 
 
Кстати да, забыл написать, эта категория таки разочаровала. Выигравший актер просто очень спокойно проговорил несколько фраз. Ну а что ему нервничать, после дубля получит напиток от ассистента и пойдет лежать в трейлер, не в тюрьму или обратно в СССР же. За что дали? За то что не уснул?
Вот Марк Раффало реально заслужил.
Сталлоне только если за общие заслуги, а так этот фильм как-то даже смотреть не тянет. Ну сколько можно - реально как в Аэроплане 2 на постере Рокки 27, или сколько там, будет?
2016/03/03 12:24:40
Таисия Андреевна
Давно стараюсь судить награды Оскара только среди номинантов. Поэтому не понимаю претензий:
-Чем не угодила А. Викандер? По мне получила заслужено. Соглашусь с Lenny, это единственная награда за которую я была действительна рада (даже не знаю почему:). Многие считаю, что это авансом, хотя по мне, она уже на второплановый и заработала, начиная еще с "Королевского романа".
На самом деле, мне нравится что последнее время женские награды отдаются не только старожилам, но и новеньким (Г. Сидибе, Л. Нионго, теперь Б. Ларсон и А. Викандер). Мне кажется в женских номинация более легко награждаются дебютанты, т.к. там нет такой конкуренции, как в мужских (взять и нынешнюю - мой фаворит тоже Т. Харди, но с такими конкурентами+М.Райлэнс тоже очень не дурен был в этом году). Поэтому мне кажется, они более заслужены и не такие спорные после. Ну, лично у меня нет такого отторжения.
-А в чем Иньярриту виноват, что у выше перечисленных нет Оскаров? Как будто он их раздает. Опять же, из представленных номинантов, не считаю его не заслуженным.
-А почему "Игра на понижение" говно? Судя по комментарию (в теме фильма) господина Мерфи, он не собирался и, возможно, не смотрел эту работу. Вот честно, никогда не думала, что на этом сайте можно увидеть комментарии "не видел, но осуждаю".
-Б. Ларсон отлично отыграла, а просто чтобы "уважить Ш. Рэмплинг"...мы ж не в автобусе, чтоб место ей уступать. Хотя сразу оговорюсь, "45 лет" еще не видела. Отсмотрю, вернусь и напишу - да, надо было ей вручить. 
Слово о дорожке: А. Викандер фаворитка. Понравилось, что вроде и классический выбор, но с изюминкой. А главное ей очень идет. Так же отмечу Т. Фей
В целом, церемония понравилась: и награды, и шутки К. Рока - все к месту.
P.S. Новости о том, что Оскар опять не добрал аудиторию, был длинным, скучным блаблабла...как же надоели эти зануды! Каждый год! Я не понимаю, куда делает его еще более смешным? Смешно представлять номинантов, смешно шутить победителям, смешно шутить о тех, кто ушел в этом году? Если вставлять еще номера, так будет еще длиннее, нет? По мне основное время уходить на награждение, а тут уже ничего не изменишь, номинаций много. А юмор у каждого свой: кому-то нравятся смешные танцы, кому-то смешные песни, кому-то смешные разговоры - Оскар каждый год делает по-разному, чтоб угодить. Так нет, опять не довольны.
2016/03/03 17:16:30
Strider
Таисия Андреевна
 
-А почему "Игра на понижение" говно? Судя по комментарию господина Мерфи, он не собирался и, возможно, не смотрел эту работу. Вот честно, никогда не думала, что на этом сайте можно увидеть комментарии "не видел, но осуждаю".




 
Да полно здесь таких "комментаторов".
2016/03/09 16:04:41
bigbanan
Глянул "Кэрол". Ну более-менее понятно, за что номинировали Бланшетт и Мару. Ну как минимум за одну их совместную сцену весьма эффектную))
2016/03/09 20:39:29
Космичъ
bigbanan
Глянул "Кэрол". Ну более-менее понятно, за что номинировали Бланшетт и Мару. Ну как минимум за одну их совместную сцену весьма эффектную))

 
Тогда за подобную сцену "Жизнь Адель" могла бы взять пять статуэток.
___
 
Не так давно посмотрел теле-версию награждения, в целом - понравилось.
 
п.с. Было замечено, что Эмили Блант в положении, а Мэтт Дэймон не купил печеньки, но с удовольствием их трескал.
___
 
Также под общим впечатлением отсмотрел "Шпионский мост", "Кэрол", "Стив Джобс" и "Девушка из Дании". Что сказать? (В общих чертах и строго ИМХО) Да то, что ни одного из этих фильмов я не хочу на полки и вместо любого из них с удовольствием купил бы ..."Мустанг", что был в номинации на "Лучший фильм на иностранном языке". Не глядючи удалил "Джой". На очереди ещё "Голос улиц", "Игра на понижение" и "Комната", но, что-то уже запал пропал и я сомневаюсь в нужности оных для кино-багажа...
2016/03/09 20:47:01
bigbanan
Игра на понижение нужна для тех, кто хочет услышать самое большое количество финансовых терминов за 2 часа. А вот "Комната" - даже причину трудно найти, ну кроме очевидной - типа попробывать понять, за что Ларсон дали статую.
2016/03/09 20:52:57
Космичъ
Вообще-то моё предложение было не вопросительного характера, но спасибо за коммент.
 
bigbanan
Игра на понижение нужна для тех, кто хочет услышать самое большое количество финансовых терминов за 2 часа. А вот "Комната" - даже причину трудно найти, ну кроме очевидной - типа попробывать понять, за что Ларсон дали статую.

 
В первом случае меня привлек актёрский состав. По второму - понятно. 
 
2016/03/10 12:12:17
Таисия Андреевна
Не знаю, по мне так "Комната" и сама по себе не плоха. Стоит посмотреть не только из-за Б. Ларсон.
2016/03/10 23:03:48
Lenny Nero
The Big Short мне вполне понравился, классно смонтирован и круто чуваки на этом пузыре разбогатели. Брэд Питт только там весь такой типа разочаровавшийся и серьёзный, *хнык-хнык* мол сколько людей потеряют работу и вообще самоубьются, а вы тут радуетесь... Когда маячят десятки миллионов долларов прибыли (а для кого-то и миллиард-полтора) как-то пофиг сколько дебилов разорится и себя пристрелит. Если у вас нет такого настроя, то фильм лучше не смотреть. 
 
Стив Джобс вообще обалденное кино, лучшее из номинированых что видел пока, словесные перепалки более захватывающие чем ногоотрывающие мозгоразлетающие взрывы иной военной драмы. Алисия Викандер всё таки идеальную себе пару нашла, несмотря на 10-11 лет разницы. У них даже ноги одинаковые по форме и шагают одинакого, прям раз-два, раз-два. Вот что значит подходящие народности. 
 
 
 
 
 
Надо еще Joy и Danish Girl посмотреть. Не знаю насчет этой Комнаты. Что там такое вообще, их кто-то похитил и десяток лет держал, а сын родился взаперти и никогда не видел в жизни ничего, кроме комнаты? Тогда нужна сцена, где она связанному мучителю скармливает кусочки его родни, например мамаши, если она еще жива. Что-нибудь такое зверское. А если они мямля будут 'гулять по миру' и тыкать пальцем в разные вещи как дауны, то нет, спасибо. 
 
 
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account