У режиссера-сценариста "Семи психопатов" Мартина МакДона определенно есть чувство стиля и воображение - и это хорошо заметно по первой половине фильма. В ней герой Колина Фаррелла, пьющий киносценарист, мучительно пытается сочинить сюжет для картины "Семь психопатов". Поскольку у него ничего не выходит, близкий друг главного героя подкидывает ему материал, с помощью которого можно начать написание сценария. С этого момента реальность и вымысел в фильме перемешиваются, а подчас отделяющие их друг от друга границы и вовсе стираются. Действие выстраивается на ходу, пленяя колоритными персонажами и диалогами, отдаленно напоминающими о ранних Тарантино и Ричи. Однако со второй половины фильма, когда основные действующие лица оказываются в пустыне, МакДону внезапно отказывает фантазия, и он категорически не понимает, куда двигать сюжет и что делать с героями дальше. В один миг из многообещающей диковинной постановки "Семь психопатов" превращаются в абсолютно беспомощное и тоскливое зрелище - подстать тусклой харизме Фаррелла. Тогда же возникает мысль о том, что Кристофера Уокена позвали зря - непристало подобному актеру играть персонажей, которые на экране ходят туда-сюда, сами не зная, что им нужно. Все это грустно. Ведь потенциал у "Семи психопатов" был внушительный!
7/10