Мне тоже понравилось, однако меньше, чем Gridnhouse и Kill Bill. Я вообще немного удивлен неплохими кассовыми сборами фильма на старте и как он смог собрать $37,602,000 за два дня, побив сразу несколько незначительных, но все таки рекордов. Тарантино превратился из свойского киномана в продвинутого режиссера с замашками на теоретика, или даже киноведа. То есть, на мой взгляд, поздний Тарантино перестал апеллировать к простому зрителю и соответственно перестал им быть понятен. Ну, сложно, на мой взгляд, понять обычному зрителю, зачем ходить на 2.5 часа разговоров на нескольких языках, с кучей цитат из киноклассики и киношных фишек и шуток, которые просечет даже не каждый продвинутый зритель.
Вот мне такой Тарантино нравиться много больше, чем его ранние работы. Но меня и нельзя назвать обычным зрителем, который мог без проблем переварить "Бешеных Псов" и даже "Криминальное чтиво". Ведь у них помимо понятной всем тематики и игривого тона было нечто свойское, когда режиссер говорит со зрителем на ты. В своих же поздних работах Тарантино все больше и больше превращается в настоящего мэтра с цитатником всегда на готове и говорит уже со зрителем скорее на вы, с высока. Поэтому и перспектив у такого фильма у широкого зрителя имхо немного.