Попробую написать что-то альтернативное общепринятому здесь восприятию этого фильма.
Начнем с начала: музыка - Морриконе и Бетховен - одновременно, видео - фашисты и мужик, рубящий дрова; все это сразу наводит на мысль о жанре этого фильма -треш, ибо иначе воспринимать эту чехарду из стереотипов сложно, и не врядли, с учетом последующих событий, нужно.
Что мы видим дальше - пафос, море пафоса. Сюжет условен и разумному осмыслению не поддается. Режиссура - хм ... режиссер говорит плакать, все плачут, говорит смеяться - все смеются, все слаженно, хотя порой слишком наигранно и не вполне логично. Актеры стараются, хоть диалоги плосковаты и порой кажутся подзатянутыми. Всё чистенько и стильно. Даже "пытки": избивание битой, ковыряние пальцем в открытой ране, и те сняты именно, что стильно.
В итоге получаем высоко-пафосный, очень стильный, но ооочень подзатянутый треш, с сценарием не поддающимся разумному восприятию. Тарантино верен себе - снимает кино, только для своих поклонников, которые, похоже, готовы ради стиля игнорировать все прочие составляющие кинофильма. Поскольку для меня стиль фильма это всего лишь обрамление, как красивая обложка и картинки в книжке, то максимум 2/10. За красивый шрифт еще балл, в итоге 3/10.