Прометей / Prometheus (2012)

10 (18)   14%
9 (24)   19%
8 (35)   28%
7 (33)   26%
6 (4)   3%
5 (3)   2%
4 (2)   1%
3 (0)   0%
2 (1)   0%
1 (4)   3%

Total Votes: 124

2012/06/13 14:42:32
GODO
Фильм посмотрел еще в премьерный уикенд, но как-то не мог собрать все мысли воедино. С одной стороны мастерский сай-фай триллер, а с другой ужасный и нелогичный сценарий. И это самое обидное! Смотришь на экран - все круто, атмосферно и нагнетающе. А за экраном пустота. Жаль, что Скотт выбрал именно этого сценариста, который только и умеет что нелогично все накручивать. Но несмотря на слабый сценарий некоторым актерам удалось оживить своих героев. Безумно хорош Фассбендер в роли Девида. Идрис Эльба благодаря своему обаянию наделил объемом капитана. Увы Рапас и Терон самые слабые стороны картины. Рапас не имеет обаяния и не притягивает взоры к экрану. А у Терон чудовищно плоский и бессмысленный персонаж. Так что по прошествии почти двух недель я так и не могу определиться с мнением по фильму. Слишком уж он получился противоречивым.
P.S. В первые дни ломал голову, пытаясь сопоставить события фильма с вселенной Чужих, но увы столько нестыковок, что фильм проще смотреть как самостоятельное произведение.
2012/06/13 15:28:53
bad_denn
Очень поддерживаю GODO во всем, кроме Эльбы и Терон.
У Эльбы также плоский персонаж, который вызывает кучу вопросов.
А Терон, все-таки, сыграла неплохо. Особенно будучи зажатой в рамки совершенно пустого, непрописанного характера.
И да, Рапас - ужасная, плоская актриса. Про внешность молчу.
2012/06/13 19:27:36
Anatoly-
ORIGINAL: bad_denn
И да, Рапас - ужасная, плоская актриса. Про внешность молчу.

Сдается мне, ты к ней всё же неравнодушен - постоянно её вспоминаешь
2012/06/13 20:07:53
bad_denn
Сдается мне, ты к ней всё же неравнодушен - постоянно её вспоминаешь

:)
Да, неравнодушен. Никак не могу понять как она попадает на роли в хитовые картины :)
2012/06/13 20:40:27
GarfieldZK

ORIGINAL: bad_denn

Сдается мне, ты к ней всё же неравнодушен - постоянно её вспоминаешь

:)
Да, неравнодушен. Никак не могу понять как она попадает на роли в хитовые картины :)

Да ладно - в ШХ она вполне себе ничего так.
2012/06/13 21:50:18
Foralberg

ORIGINAL: GarfieldZK

Да ладно - в ШХ она вполне себе ничего так.

Да, и в "Прометее").
2012/06/14 21:01:00
George Bush
А по-моему, Терон шикарна в этой роли. Идет ей этот скупой на эмоции, солдафонский образ. В нем она даже более сексуальна чем обычно.
2012/06/15 00:10:42
bad_denn
А по-моему, Терон шикарна в этой роли. Идет ей этот скупой на эмоции, солдафонский образ. В нем она даже более сексуальна чем обычно.

Да! Проблема лишь в том, что сам характер не прописан. Персонаж поверхностный, как и большинство в фильме. И претензии эти не к Терон.
2012/06/17 18:56:18
George Bush
Ну если так судить, и в первом Чужом персонажи были поверхностные. Негр и мужик в кепке очень глубокие образы? Скотт сам в интервью говорил что персонажи не были нормально прописаны. Может здесь тот же случай. Или может фильм пришлось сильно урезать. Обсуждать это можно бесконечно. Фильм полон мелких недоработок.

Надо подождать когда диск выйдет. Посмотреть расширенные, удаленные сцены - тогда уже делать окончательный вывод.
2012/06/18 02:29:02
John Ryder
К вопросу о графоманстве
Перечитал оба "сценария" попавшие в сеть - один размещал на первой странице, второй ниже. Как минимум, не хуже Линделофа (особенно вштыривает второй). Нет серьезных ляпов, теологические аспекты намного четче и название картины все-таки раскрывается. Экшн можно раскрутить на полную катушку.

[spoiler]Фильм открывается кадрами процесса сотворения Земли.
Поверхность планеты — океан магмы, который медленно остывает до температуры, при которой его корка затвердевает.
Формируются атмосфера и океаны, появляется микроскопическая жизнь.
Эволюция следует своим путем вплоть до первых австралопитеков.
Инопланетный корабль садится на планету, за которым неподалеку наблюдает сообщество приматов.
Приматы подходят к кораблю, женская особь австралопитеков отваживается подойти еще ближе к одному из корабельных входов/вентиляционных люков. Слышен ее вскрик, когда «что-то» хватает и втягивает ее внутрь.
Ее крик затихает, в то время как мы перепрыгиваем через столетия вперед.

Наше будущее.
В Африке обнаружены древние предметы внеземного происхождения.
Найденное подсказывает, что не только человеческая эволюция была генетически ускорена продвинутой инопланетной расой, но и Земля сама по себе - могла бы быть их творением.
На древних предметах — координаты планеты, расположенной за пределами нашей Солнечной системы, которая могла бы быть родной планетой иноземной расы.

Компания «Вейланд», ведущая сила в космических исследованиях и био-конструировании, готовит к запуску экспедицию в сторону вышеуказанной планеты, надеясь заполучить инопланетные технологии.
На борт межзвездного космического корабля «Прометей» поднимутся ученые, персонал по безопасности, теологические консультанты, исполняющие директора компании и один из первых искусственных людей/андроид.

Годами позже «Прометей» пересекает границы системы указанной планеты.
Пока «Прометей» остается на орбите, экипаж в космическом челноке «Магеллан» садится на планету.
По мере исследования они находят останки пирамиды, ведущей к храму, вмурованному в возвышенную и отдаленную полость пещеры.
Вход в храм — весь из камня, но как только попадаешь внутрь — видишь био-механическую архитектуру.
Люди на свой страх и риск продвигаются внутрь все дальше, обнаруживая сотни странных урн вокруг гигантской скульптуры человеческой головы с био-механическими чертами лица. Осматривая ее, они запускают механизм, который «открывает» голову и мы видим гигантское кресло с сидящим в нем созданием.
Оно пробуждается, люди неимоверно напуганы и в оцепенении.
Огромное создание встает с кресла.
Оно возвышается над головами людей, превышая их в росте на 7 футов.
Вдруг его грудь «открывается», обнаруживая внутри человекоподобное существо.
В действительности он был просто одет и био-механический костюм/оружие.
Изнуренный пробуждением через много лет (столетий?) из крио-сна, он выпадает из био-механического костюма.
Его забирают на «Магеллан», а также — одну урну.

Гуманоид, именуемый Инженером, все также пребывает без сознания под меднаблюдением.
Экипаж поражен тем, насколько близок он по своей анатомии к человеку.
Тем временем урна анализируется, но ее содержимое случайно заражает научного сотрудника, погружая его в кому, что-то начинает расти в области его живота.
Инженер просыпается и рассказывает свою историю.
Он последний со своей расы, цивилизации исследователей, ученых, создателей, богов — для людей.
Он был одним из числа их лидеров, ученый с невероятными знаниями.
Люди — один из многих экспериментов по всей вселенной, которые он задумал, чья изначальная цель была — рабская сила.
Инженер впечатлен уровнем интеллекта, который достигли его создания.
Долгое время он общается с экипажем «Прометея», все больше узнавая о мире, который люди построили для себя. Дэвид, искусственный человек — его любимый собеседник.
Он восхищен его точным умом и лишенными эмоций решениями.
Их отношения находятся под тесным наблюдением Мередит Викерс, менеджера компании.

Инженер делится некоторыми, на первый взгляд, магическими технологиями с экипажем.
Он сообщает, что его храм на самом деле — это что-то наподобие Ноева ковчега с урнами, содержащими ДНК его народа. Инженер очень харизматичен, даже чарующ, но, как будет обнаружено после, он - к тому же коварный и очень лживый создатель.
Он обещает новый Рай тем, кто подчинится и признает его своим Богом.
Некоторые соглашаются, другие ставят под вопрос его личность и планы.
Напряжение нарастает...

Инженер обманом инфицирует своих последователей содержимым урн, обещая им, что они станут его ровней, как только их ДНК модифицируется.
Но чего не знают последователи, так это то, что урны — это прошлые эксперименты, которые Инженер тестировал на своей собственной расе, которые привели к их вымиранию.
Он стал настольно поглощен своими испытаниями, конечная цель которых была - создать совершенный организм, что он воспринимал свой народ только как исходный материал, как лабораторных крыс.
Эти эксперименты отлично совместимы с человеческой ДНК, так как она близка к ДНК Инженера.
Тем временем в лаборатории зараженного научного сотрудника охватывают конвульсии.
Что-то потрошит его внутренности и берет над ним контроль.
Кости трескаются, кожа спадает, его тело трансформируется в ужасающее создание, которое в ту же секунду атакует членов экипажа, присутствующих в комнате.

Инженер приказывает своим последователям убить всех неверующих и оставить «Магеллан».
Викерс следует за ним к его храму, который на самом деле прячет его корабль (показанный в начале фильма). Здесь он инициирует трансформацию чуждой планеты в обещанный Рай.
Битва неиствует на борту и снаружи «Магеллана», где погода достигает апокалипсического пика, так как планета начала трансформироваться.
Последователи уже убили нескольких неверующих, за ними преимущество в момент, когда появляется Создание и нападает с невероятной жестокостью.
Выжившие последователи конвульсируют и тоже трансформируются.

По пути к храму, чтобы рассчитаться с Инженером, неверующим удается убить несколько созданий, но слишком высокой ценой, остаются только двое выживших, Элизабет Шоу и андроид Дэвид.
Они добираются до храма как раз в тот момент, когда инопланетный корабль начинает свое восхождение.
Создания также добрались, готовые к атаке, но они успокаиваются и ведут себя сдержанно, как только Инженер, их повелитель, заходит в комнату.
Он впечатлен способностями Шоу к выживанию.
Он готов простить ее, если она признает его своим истинным Богом, и обращается к Дэвиду, предлагая ему место подле себя. Место, на которое «сестра» Дэвида уже согласилась, сообщает Инженер, когда Викерс заходит в комнату.
Как и Дэвид, Викерс — искусственный человек.
Ее миссией было — обеспечить, чтобы исследовательская команда доставила любую иноземную технологию, которая была бы передана компании «Вейлан» любой ценой.
Но больше это не ее миссия, сейчас у нее другие планы на своих создателей.
Инопланетный корабль уже в космосе.
Внизу — планета почти завершила свою трансформацию.
Голубое небо, повсюду — зелень, появляются океаны.
На поверхности — разрушенный «Магеллан».
Остались только обломки.

Инженер добавляет, что сделает из Дэвида и Викерс нечто большее, чем просто искусственные создания, благодаря своей технологии, и предлагает им этот новый Рай в дар.
Инопланетный корабль снижается к планете.
Дэвид переживает внутренний конфликт между тем, как этот Бог ценит его как равного, и своей преданностью к людям, которые его создали. Но, когда Инженер оглашает свой план лечь на курс к Земле и выполоть все, что он когда-то посеял, чтобы продолжить свои испытания, Дэвид восстает против него.
Он швыряет содержимое урны в лицо Инженера.
Чей смех оборачивается вскриком, когда его грудь протыкает создание, не виданное доселе.
У Инженера - дьявольская улыбка на лице во время, когда он смотрит на создание.
Совершенный организм...
Оно прыгает на лицо Инженера и яростно приканчивает его.

Викерс забегает в укрытие, когда последователи/создания возобновляют свою атаку.
Новорожденное Создание растет с чрезвычайно большой скоростью, всего лишь в течение нескольких минут оно уже больше, чем человек.
Последователи/создания прекращают атаку, кажется, что они напуганы огромными размерами Создания.
Оно нападает на них с невероятной жестокостью, разрывая их на кровавые клочки и ошмотья.
Двое выживших с «Прометея» бегут все дальше вглубь иноземного корабля, играя в опасные «кошки-мышки» с Созданием.
Шоу обнаружена, но Дэвид заманивает Создание проследовать в другом направлении.
Он приказывает Шоу бежать в укрытие, пока он отвлекает внимание Создания.
Она отказывается и отстреливается с помощью огнемета, но оружие разряжается.
Благодаря нечеловеческой силе и скорости Дэвида, им удается выстоять против атак Создания.
Дэвид подбирается достаточно близко, чтобы ощутимо ранить Создание голыми руками.
Но когда он уже собирается нанести последний удар, неуправляемый корабль разбивается на планете- Рае.
Через несколько минут после крушения.
Инопланетный корабль серьезно поврежден.
Повсюду дым.
Значительная часть корпуса разодрана и пропускает внутрь солнечный свет.
Создание лежит в луже крови, оно неподвижно.
Рядом — Дэвид, кажется, что он мертв.
Луч света будит Шоу, она выглядит ужасно, но она выжила.
Она подходит к дыре в корпусе, чувствуя тепло солнца на своей коже, когда она прикрывает глаза.
Солнце слепит после стольких долгих лет в кромешной тьме космоса.
На мгновенье она забывает обо всем, она пристально рассматривает вид девственной планеты.
Напоминающей ей образы того, как Земля выглядела всего лишь столетие назад.

Шоу приходит в чувство, видит тело Дэвида и подбегает к нему, но Викерс останавливает ее одним сильным ударом, которым ее относит через всю комнату.
Викерс в горячке рассуждает о новых мирах, которые она создаст, и о том, что она собирается сделать с человечеством, имея ту технологию, которую ей оставил сам Бог.
Она не позволит недостойным людям испортить Рай.
Шоу спасается бегством на первобытную планету.
Она бежит настолько далеко и быстро, как только может, и изможденная, прячется возле огромного водопада.
Но Викерс выносливая и скоро ее настигает. Она дерутся, но у Шоу нет шансов на победу.
Викерс хватает ее за горло и уже собирается скинуть ее в водопад, когда ее грудь взрывается.

Перевод на русский Diana Deacon(c)[/spoiler]
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account