Walt Disney Studios официально заявили, что фильм «Джон Картер» принес студии убытки в размере 200 миллионов долларов.
По всей видимости, в руководстве студии предчувствовали провал своего детища, когда в январе нынешнего года своего поста в Disney лишилась глава департамента маркетинга студии М.Т. Карни. О ситуации на студии, которая привела к увольнению столь ценного сотрудника, мы уже рассказывали: с подачи М.Т. Карни фильм лишился части своего названия (в процессе разработки лента сначала сменила название с «Принцесса Марса» на «Джон Картер — марсианин», а потом, чтобы не распугивать женскую аудиторию, укоротилось до того, что мы имели в прокате).
Результатом маркетинговых просчетов стало то, что при бюджете в 250 миллионов долларов и рекламной кампании, которая обошлась студии в схожую по объему сумму, к третьей неделе проката лента подошла с результатом в 179 млн долларов, из которых сборы в США составили скромные 53,2 миллиона. Что сказать, новаторские методы продвижения сотрудницы, которая до своего назначения на должность, не имела никакого отношения к киноиндустрии, оказались весьма дорогим удовольствием для студии. А ведь близятся премьеры двух других картин, которые курировала М.Т. Карни — «Храбрая сердцем» и «Мстители». Студии пора быть в барабаны и свистать всех на верх, пока не стало слишком поздно.