Чёрный лебедь / Black Swan (2010)

10 (22)   28%
9 (21)   27%
8 (17)   22%
7 (6)   7%
6 (4)   5%
5 (5)   6%
4 (1)   1%
3 (1)   1%
2 (0)   0%
1 (0)   0%

Total Votes: 77

  • Фильмы
  • Чёрный лебедь / Black Swan (2010) (p.3)
2011/02/25 09:47:37
Papa Dolphin
Боже ж мой, фамилия Аронофски - НЕ СКЛОНЯЕТСЯ
2011/02/26 20:06:30
Алекс Мeрфи
Черный лебедь



Молодая балерина Нина Сейрес (Портман) получает главную роль в "Лебедином озере" на музыку Чайковского. Но радоваться рано: это лишь начало всех бед девушки. И куда они ее заведут - одному богу известно...

Даррен Аронофски - пожалуй, единственный американский режиссер, который меня никогда не разочаровывал. Так было и с "Пи", и с "Реквиемом по мечте", и с "Фонтаном" (который лично я считаю, пожалуй, лучшим фильмом в истории кино), и с "Рестлером". Не разочаровал он и сейчас, ибо "Черный лебедь" - кино великолепное, режиссерское, мощнейшее, восхитительное. Кино, которое потом сутками напролет не выходит из головы.
Немногие понимают, что главная тема всего творчества Аронофски - одержимость. Математической формулой, наркотиком, любовью, желанием сделать лекарство от бессмертия, главной ролью. И не будет преувеличением сказать, что "Черный Лебедь" - квинтэссенция всего этого. А Натали Портман - просто умница, буквально изрыгнувшая из себя эту роль.
Как приятно, когда в море шлака находишь чистую, незамутненную и удивительно прекрасную розу. В такие моменты понимаешь, что живешь не зря.
Шедевр.

5+ из 5
2011/02/28 01:35:56
Владдух Люмьер
Что это было вообще?!...
Я настроился на балетную драму и на внутриличностную борьбу аля "Рестлер"( с которым любили некоторые сравнивать), а получил невнятную и какую-то странную шизофреническую повесть на фоне декораций "Большого Театра". Нет! Ну, Портман, безусловно свою роль отыграла блестяще, с болезненным, я бы сказал рвением, но наблюдать её страдальческое лицо на протяжении всего фильмо было как-то..."неудобно" что ли. К Касселю претензий нет. А есть к Арановски: в чем, собственно посыл фильма, или как сейчас принято называть, - мессидж? Просто при наличии всех этих галлюцинациях главной героини и некоторых анатомических решениях (коленки наружу) порой теряешься в сюжетной составляющей. По крайней мере нужно было объяснить зрителю происхождение и причины (ясные) оных явлений. Оттого и получается, что неизвестно какой жанр стоит "прилепить" этой ленте.
Я смотрел этот фильм в кинотеатре и видел реакцию зрителей от происходящего на экране. И недоумевал и смеялся в "самых неподходящих местах" вместе с ними. Но еще большее удивление у меня вызывает претензия этой картины на Оскары. Портман заслужила, а если на то пошло, то уж лучше осыпать ими Бойцовский клуб"!
2011/02/28 16:47:34
Kossmat
Извините за безграмотность 
2011/02/28 23:30:50
Blondie
Жидковато. Недо-триллер, недо-психодрама. Под конец, правда, стало чуть веселее - с элементами подросткового ужастика. Портман начала "играть", когда ее гримировать стали чуть интенсивнее. Удивительно, что фальшивый нос не приделали, как Кидман. Все ждал, что во время титров будут неудавшиемя дубли, но не показали.
Какой там Оскар...
PS. Невероятное количество крупняков утомило уже к середине фильма.
2011/03/01 14:19:36
brando

ORIGINAL: khaos11

Что это было вообще?!...
Я настроился на балетную драму и на внутриличностную борьбу аля "Рестлер"( с которым любили некоторые сравнивать), а получил невнятную и какую-то странную шизофреническую повесть на фоне декораций "Большого Театра". Нет! Ну, Портман, безусловно свою роль отыграла блестяще, с болезненным, я бы сказал рвением, но наблюдать её страдальческое лицо на протяжении всего фильмо было как-то..."неудобно" что ли. К Касселю претензий нет. А есть к Арановски: в чем, собственно посыл фильма, или как сейчас принято называть, - мессидж? Просто при наличии всех этих галлюцинациях главной героини и некоторых анатомических решениях (коленки наружу) порой теряешься в сюжетной составляющей. По крайней мере нужно было объяснить зрителю происхождение и причины (ясные) оных явлений. Оттого и получается, что неизвестно какой жанр стоит "прилепить" этой ленте.
Я смотрел этот фильм в кинотеатре и видел реакцию зрителей от происходящего на экране. И недоумевал и смеялся в "самых неподходящих местах" вместе с ними. Но еще большее удивление у меня вызывает претензия этой картины на Оскары. Портман заслужила, а если на то пошло, то уж лучше осыпать ими Бойцовский клуб"!

Во-первых МЕССЕДЖ-:-))
Во-вторых- это арт-хаус, а он жанровыми рамками не скован.)
В-третьих, а чего Вы переживаете-то?? Кроме Портман, никто Оскара и не получил!)))
2011/03/01 19:50:38
Владдух Люмьер
Я ни сколечко и не переживаю, а просто-напросто выразил свое мнение. Насчет "во-вторых" - возможно, а вот с МЕССЕДЖем я бы поспорил,- слово-то нерусское. И звучит, кстати, по английской транскрипции именно МЕССИДЖ. А так в принципе не важно. ))
2011/03/01 21:43:25
brando
ORIGINAL: khaos11

Я ни сколечко и не переживаю, а просто-напросто выразил свое мнение. Насчет "во-вторых" - возможно, а вот с МЕССЕДЖем я бы поспорил,- слово-то нерусское. И звучит, кстати, по английской транскрипции именно МЕССИДЖ. А так в принципе не важно. ))

А чего спорить-то, слово заимствованное и пишется в соответствии с правилами русского языка-МЕССЕДЖ.
Пиши по-английски тогда и будет тебе его английская, как это, о - транскрипция, говоришь:-)))
Сорри за оффтоп)))
А лента кстати заслуживала Оскара за музыкальное сопровождение(пусть и написанное не специально к фильму)!:)
Мы бы за Петра Ильича порадовались)))
2011/03/08 01:33:57
donniedarko2007
Выходя в воскресенье из кинотеатра, наблюдали картину.Полупьяная девица, садилась на шпагат и доказывала сопровождающим её кавалерам, что у неё не хуже растяжка и пластика, чем у героинь фильма Аронофски.
2011/03/08 02:08:14
bad_denn
9+/10
Это, конечно, не артхаус как тут кто-то писал, а скорее "адаптированный артхаус". Однако менее гениальным от этого фильм не становится.
Аронофски в очередной раз сделал КИНО - возможно не слишком глубокое по посылу, но воздействующее на зрителя на физическом уровне.
Актерские работы - на высоте. Причем, все. При всей моей нелюбви к Касселю.

Кстати, интересно узнать, все ли сочли, что в финале показана смерть героини?
Просто мне показалось, что в этом эпизоде режиссер показал, все-таки, не убийство физического тела, а то, что Нина справилась с самой собой. Той самой "белой лебедью", которая мешала ей жить, расти и развиваться. Та скованная и закрытая девочка повзрослела и убила в себе ненужное. Не зря ведь руководитель труппы - Кассель - перед премьерой сказал, что единственный человек, который ей мешает - это она сама.

© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account