Коробка, в ней кнопка Зима 1976 года. Утро. Стук в дверь. Посылка у дверей, а в ней строка. «Ждите господа, Мистера Стюарда в 5 часов пополудни». Обескураженная семья, не придав значения странно - написанной ерунде, дальше продолжали свои дела, идущие не лучшим образом. Норме (Диаз) сообщают шокирующие новость, о том, что теперь преподаватели обязаны платить за образование своих чад без соответствующих скидок. Все равны. Артур (Марсден) грезящий о полете на Луну, неожиданно получает отказ от вышестоящих чиновников и оказывается у разбитого корыта. Жизнь пошла под откос, мечты разрушаются, превращаясь в пыль.
Вечер. На часах ровно 17:00. Стук в дверь. Мистер Стюард у порога, в руке чемодан и страшная рана на половину лица. Он пришел сделать заманчивое предложение, от которого невыносимо тяжело отказаться. Кнопку красную нажал – получи свой гонорар. В размере одного миллиона рублей, столь необходимого в данной ситуации для семьи, испытывающие финансовые трудности. Но в эту, же секунду умрет незнакомый человек. Не нажав кнопку в течения 24 часов – миллиона нет, зато спасенный человек, возможно, будет дальше любить и радоваться жизни. А вы что бы сделали?
Ричард Келли – уникальный своего рода режиссер, не боящийся снимать лихозакрученные фантастические фильмы, которые нужно посмотреть не один десяток раз, что бы полностью понять и осмыслить сие детище, что для рядового зрителя кажется изматывающим делом. Если культовый «Донни Дарко» многие оценили по достоинству, восхищаясь глубоким и философским сценариями, кишащими хитроумными уловками. То, «Сказки Юга» не оправданно были проигнорированы, как со стороны «запутавшегося» зрителя в многослойных сюжетных изысков, так и со стороны «озлобленных» критиков, разгромившие ленту в пух и прах. Провал для Келли, обернулся затишьем, как говорится перед бурей.
«Посылка» - не лучший фильм Келли, но и худшим, язык не поворачивается назвать. Режиссер берет своего зрителя в свои чары с ходу аппетитным вступлением, как наживку на стальной крючок. Загадочная история, выполненная в замечательной палитре паранойи и страха, заставляет взволнованно наблюдать за героями, сделавшие неверный выбор, пойдя на соблазн, в меру свой жадности и алчности. Многие зрители, представив такую щекотливую ситуацию, без раздумий бы нажали на кнопку, не зная последствий. Не принудительно, но интуитивно попадают в сети режиссера, умело направляющих ход событий, чтобы зритель вместе со «счастливой» семейной парочкой проходил через череду страшных и мистических испытаний, где финал может оказаться не столь радужным, как могло показаться в начале ленты.
Вообще неожиданность - это главный козырь «Посылки». Даже самому забористому зрителю, будет трудно предсказывать очередной финт режиссера, умудряющего постоянно избегать избытых сценарных ходов, при этом держать весь фильм в диком напряжении от нагнетающего страха и мистики, заливающая экран занавесей тайн и страшных разоблачений. Правда, иногда, фантазия сценариста, идет на грани фола, но в совокупности все достоинств ленты, это, прежде всего, эмоциональная игра дуэта, не привычных для себя образов «порядочной» семьи и яркого финала, не дает впасть в депрессию «Юга», оставляющие чувство удовлетворенности от просмотра.
Атмосферный, загадочный, неожиданный сюрприз от замечательного режиссера, умеющего рассказать история, так что бы зритель нервно дергался при просмотре и постоянно заряжал свой мозг мыслями по поводу: «черт, а чем это все кончится?», «а как бы я поступил в данной ситуации?». Приятного просмотра.