• Фильмы
  • Копилка мнений - Том 4 (p.25)
2014/01/09 17:32:10
prjanick
Так как в кино смотреть как бы и нечего, вчера сходили на третью серию "Ёлок".

Кино скатилось в какую-то мелодраму. Реально веселые эпизоды только с Ургантом/Светлаковым и сноубордистом/лыжником. Остальное - совсем не весело. В лучшем случае мило и наивно. Эпизод про травматолога - вторичен и банален. Эпизод про девушку и старика-соседа - сплошной депрессняк. Эпизод с Куценко - просто ненужный отстой. Центральная история про собачек, повторюсь, мила и наивна, но почему-то не зацепила. Эпизод с отцом-полицейским вообще какая-то лишняя, ничего толком и не показали. С другой стороны, как всегда все заканчивается хорошо, настроение улучшается - значит, заказное кино "на новый год" удалось.

Ёлки (при поддержке "Первого канала") 6/10
Ёлки 2(при поддержке канала "Россия 1") 7/10
Ёлки 3(при поддержке канала "Россия 1") 6/10

2014/01/09 21:34:46
GODO
Ниндзя 2 / Ninja: Shadow of a Tear

"Новогодний" подарок от тандема Скота Эдкинса и Айзека Флорентайна всем любителям кино-файтингов. Одноклеточный сюжет с примитивными диалогами, отсутствующая актерская игра абсолютно не делают этот фильм хуже. Балом здесь правят драки по поводу и без. Какой-то неизвестный человек пролил на глав.героя воду? Все, приготовьтесь к нереальному "махачу" минут на 7. Камера статична, планы долгие. В самые выигрышные моменты включается сло-мо и дает нам насладиться красотой хореографии. Ни в коем случае не проходите мимо этого кино-видеоклипа, если вам нравится серия Неоспоримый и первый Ниндзя. Ну или просто если вы любитель кино-файтинга.

Без оценки
2014/01/10 20:45:05
Владдух Люмьер
Россия, которую мы потеряли

Документальные размышления Станислава Говорухина на тему о том, чем стал 17-й год для России нашей матушке.

Можно, конечно, сколь угодно долго спорить о том, как (лучше) жилось - до или после Октябрьской революции (особенно это становится актуальным сейчас), но тенденция по всей видимости идет к признанию первого варианта с этими всеми вдруг возникающими телетрансляциями и даже уличными баннерами по возрождению доброго имени царской семьи. Говорухин же , - которого, как личность, я очень уважаю, - об этом дал понять еще раньше, сразу после развала совка...Впрочем, "дал понять" - это все-таки несколько смело сказано... "Предоставил", наверное, как мне показалось. При чем сделал это очень грамотно и обстоятельно (да еще эта старая запись) для зрительских рассуждений. И лично я увидел, что ему в первую очередь очень жаль тех людей, умных и образованных, которым не оказалось места в послереволюционной России по известным причинам.
В целом, есть, над чем задуматься. И очень крепко.

Без оценки.
2014/01/10 23:50:40
jooooker
khaos11

Интересно почему нет оценки?
2014/01/11 14:05:19
Алекс Мeрфи
Властелин колец: Возвращение короля

Фродо (Вуд) заканчивает свои мытарства по миру Средиземья...

"Возвращение короля" заметно лучше "Двух башен". Единственной проблемой ленты является забойный хронометраж и нежелание заканчиваться. Во всем остальном - крепкая ремеслянная работа.

Хорошо.

4.5 из 5


Хоббит: Нежданное путешествие

Бильбо Беггинс (Фриман) в компании грязных гномов и Гендальфа (МакКеллен) путешествует по Средиземью...

С "Хоббитом" у Джексона возникло много проблем: борьба за авторские права, назначение в заветное кресло другого режиссера, тяжкие думы один или два фильма снимать. В результате решили снимать по тонкой книжице аж три фильма, что иначе как желанием выдоить зрителей в тройном размере, не назовешь. Тем не менее, первый фильм смотрится молодцом: неплохие спецэффекты, большое количество экшена. Убрать бы раздражающую британскую физиономию шибздика Фримана - цены бы такому материалу не было.

Неплохо.

4 из 5
2014/01/11 17:33:55
prjanick
Отсмотрел "На западном фронте без перемен", польский BD.
Определенно заслуживающий внимания фильм, даже не совсем понятно, что там могли вырезать (на BD вышла полная версия фильма 133 минуты, но в свое время для проката ее урезали и до 110 минут, и даже до 90 минут). Отреставрировано все вполне качественно, конечно есть зерно и шевеления - но для фильма 1930 года большего и желать бесполезно. В допах вступительное слово, ролик, две документалки о кинокласике Universal. На моей памяти - это первый релиз этой студии, где на диске нет основного меню, только Pop-Up.
8/10
 
"Дни Жатвы" Теренса Малика.
После знакомство с творчеством этого режиссера подумал, что это не моё. Знакомство было с фильмами "Тонкая Красная Линия" и "Новый Свет". Затянутые, монотонные, скучные. В этом случае все не так. Красивейшие пейзажи, изумительная музыка и короткий хронометраж - следил за происходящим на экране не отрываясь. Режиссер потратил на монтаж этого фильма два года, снимался он фактически без сценария да и еще практически слепым оператором. 
9/10
 
"Солярис" (2002)
Не стоило вообще снимать этот фильм, цели авторов не ясны - возможно, хоть как-то приобщить современного зрителя к "классике".
Версию Тарковского смотреть пытался, но тогда, в силу возраста, "не пошло". Где-то лежал критерионовский DVD - думаю, что соберусь скоро и посмотрю.
Но здесь же получилось нечто невразумительное. Зато всего полтора часа.
6/10
2014/01/11 21:00:43
z0ran
"Акула /Shark/ (1969)" Samuel Fuller.
Начал смотреть фильм клюнув на Берта Рейнолдса в главной роли, да и тематику морскую люблю. Кроме Берта в фильме плохо все: съемки примитивны - очень часто видно леску на которой акулы крутятся изображая агрессию; драки в лучших традициях индийских фильмов, только звук удара не так акцентирован, кровь-кетчуп оттуда же; главная героиня ужасна под толстым слоем косметики и модельной прической вне зависимости от места действия что пляж, что спальня, что ресторан. Сюжетные линии намечают тонким штришком и тут же обрывают. Фильм-пустышка.
3/10
2014/01/12 18:35:56
Владдух Люмьер

ORIGINAL: jooooker

khaos11

Интересно почему нет оценки?


jooooker, честно говоря очень трудно давать оценки документальному кино (оно вообще либо нравится или нет) из-за того, что оно, как правило, дает пищу для ума и ставит порой вопросы перед зрителем.
Тем более это делает в данном случае Говорухин, наш человек. Вот если бы какой-нибудь америкос или китаец снял этот фильм, я бы оценил по должной шкале.
2014/01/12 18:49:47
Владдух Люмьер
ORIGINAL: Papa Dolphin

Жасмин 7/10

Трамвай "Желание" не смотрел, но глядя на его награды понятно, что старик Аллен замахнулся на святое. Зачем? Быть может подумал, что сможет переплюнуть оригинал и отхватить на старости лет еще парочку призов для себя и своей команды. Кстати, такое чувство, что эти самые награды для Вуди - это самое главное в жизни. И изощряется он, чтобы их получить, по всякому, в том числе уже начал и ремейки клепать.

Однако в целом кино довольно таки удобоваримое. Но повторюсь, оригинал я не смотрел, так что сравнивать не с чем.
Кейт Бланшетт отлично играет и быть может действительно будет номинирована на Оскар. Однако на большее - ИМХО фильму рассчитывать не на что.



А почему, собственно, Аллену надо было именно "замахиваться" на оригинал? Ну решил, может быть, по-своему это дело обстряпать, а то и по мотивам выдать, как щас модно и , кстати, менее травмируемо по части критики от адептов оригиналов.
Я тоже "Трамвая" не видел, но это абсолютно не помешало насладиться картиной в полной мере, благо Вуди уже давным-давно выработал свой стиль. Я, конечно, не особо знаком с его творчеством "покартинно", - оно мне даже чуждо в большей степени, - но, помнится, "Вики, Кристина, Барселона" мне понравилась очень и "Жасмин", как раз ближе к ней по легкости и информативности повествования. Игра Бланшетт, конечно, выше всяческих похвал (не припомню, чтобы она где-то еще так раскрывалась).

8.5/10

PS Я, кстати, порекомендовал уже картину некоторым моим подружкам, любящих Luxury Life, на заметку, так сказать.
2014/01/12 19:13:32
Владдух Люмьер
Ночной поезд до Лиссабона

Раймунд Григориус, швейцарский профессор древних языков, спасает португальскую женщину от самоубийства и находит у нее книгу, написанную португальским автором Амадеу ди Праду, о сопротивлении диктаторскому режиму Антонио ди Оливейра Салазара. Полностью поглощенный книгой главный герой посвящает свою жизнь изучению португальской истории в целом, и в частности работам Амадеу ди Праду.

Фильм чем-то напомнил "Призрака" Полански, но без полит.интриг и фирменной его мрачности. Джереми Айронс же вообще актер маргинальный: одинаково хорошо себя чувствует и в арт-хаусе и большом кино. И данные типажи, - практически не приметные в толпе, в сером обшарпанном костюме и растрепанностью на голове, - ему очень идут. Фильм, конечно, в большей степени разговорный и повествовательный, и нужно, так сказать, попасть в него настроением, иначе не уловить той тонкости работы с ролью именно персонажа Айронса, потому как остальные в ленте до этого не дотягивают. Вообще претензия по большей части к этому самому писателю Амадеу, к которому Раймунд питает нехилый интерес: по мне - это тема не особо захватывающа и интригующа, даже если и происходит в революционные времена. Но в целом картина оставила благоприятные впечатления, а самый финал порадовал приятностью без громких развенчанных интриг и модных сюжетных отворотов-поворотов.

7,5/10
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account