• Фильмы
  • Копилка мнений - Том 4 (p.27)
2014/01/30 01:11:42
Bertie Wooster
Ренни Харлину не везет уж больше 10 лет.

Ну почему, мне понравился "Тайна перевала Дятлова". 8/10
2014/01/30 09:10:20
Владдух Люмьер

ORIGINAL: GODO

Геракл: Начало легенды/The Legend of Hercules

Разве что Эдкинс в роли злодея крут и харизматичен.


Глядишь, Эдкинс скоро из "бэшек" полновесно в фильмах категории "А" обоснуется. Ван Даммыч будет негодовать.
2014/01/31 09:46:09
Владдух Люмьер
Уондерлэнд

Замечательный фильмец о том, как плохо грабить криминальных авторитетов. Тема хоть снаружи достаточно изъезжена, однако, режиссеру Джеймсу Коксу удалось привнести своей самобытности в прожект. Лента несет слегка карнаханским "Наркобароном" (именно им, а не "Локами, стоками'...", как можно подумать), но это, скорее, комплимент, чем какая-то копипаста. К слову, в "Наркобароне" самый смак к финалу заточен, Кокс же сумел выстроить практически безостановочное и концентрированное действо с первых кадров и до финальных титров ("монтажник" постарался на славу). Плюсом неожиданно оказался Вэл Килмер, которого щас все изрядно подзабыли, но в то начало нулевых он был еще ого-го какой. Да и играет здесь не на подпевках, а настоящую порнозвезду, которая решила подсрубить деньжат на стороне. Так же порадовала Лиза Кудроу хотя бы тем, что играет совершенно противоположно "друзьевскому" амплуа.
Кино ровняется на подлинные события, поэтому это добавляет ей еще очков.
Словом, бодро и нескучно.

8\10

PS В эпизоде засветилась сама Пэрис. Впрочем это не помешало ей пойти на три буквы по просьбе главного злодея уже через пару минут после появления.


Простые сложности Нико Фишера

Данный фильм - яркий пример отдыха между громкими, претенциозными блокбастерными премьерами. Этакий одинокий парус на фоне стальных кораблей. Для большинства может показаться, что кино ни о чем, хотя при этом найдется меньшинство, которое посчитает сие творение арт-хауса неким образцом шедевра. Я же просто приятно отдохнул под неспешный ритм повествования и приятную черно-белую картинку. Плюсом, конечно , послужил главный герой в исполнении Тома Шиллинга, который очень хорошо мне запомнился после достойной "Академии смерти". Его образ как нельзя лучше подходит для описания потерянности современного поколения молодежи. К финалу, правда, ожидал некоторого откровения после всего показанного, но оного не последовало. Видать, ориентировались на саму жизнь, которая никаких подарков не делает.

7.5/10

PS Очередной салют надмозгам этой картины. Эт ж надо так профилосовствовать оригинальное название "Oh Boy"
2014/02/01 11:36:39
Papa Dolphin
Холостячки в Вегасе 4/10

На протяжении всего фильма не мог понять - почему же это кино такое отстойное? Почему весь "юмор" - блевательный и пердежный, а актрисы - ужасноиграющие и страшные внешне?
Оказалось все очень просто. Режиссеры данного высера - Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер. К сожалению, но я узнал об этом только на титрах. Иначе и отношение к фильму было бы совсем иное.
Насколько я понимаю, это первая попытка "недорежиссеров" снять якобы "недопародию". Что ж - они недалеко ушли от своего обычного калокина.
Тошнотворная картина с "шутками" уровня "спермотоксикозых подростков", "быдло-гопников" и "людей с синдромом дауна".
Категорически не смотреть!
__________

Не угаснет надежда 7/10

Бенефис Роберта Редфорда. И абсолютная непонятка почему его продинамили с номинацией на Оскар. Он, как минимум, не хуже Эджиофора (из того, что я пока видел).
То, что он проделывает в фильме в свои 77 лет - это, как минимум, заслуживает всеобщего уважения.
Кино же - классическая история борьбы за жизнь, история схватки со стихией. Это далеко не "мимимишная" Жизнь Пи, а, наоборот, жесткая, мужская, заставляющая вжиматься в кресло, трагидрама.
Однако, все портит неумелый и местами нелогичный сценарий. Плюс к этому есть ряд важных вопросов, на которые создатели так и не дают ответов. Даже полунамеков.
А узконаправленный смысл картины и типично [spoiler]голливудский финал со спасением утопающего[/spoiler] - лишь усиливает чувство неудовлетворенности. Ведь могло же быть намного все круче!
И даже великая харизма Редфорда не спасает данные, как мне кажется, промахи сценариста и режиссера также неплохого фильма Margin Call (8/10).
Так что необходимо попытаться закрыть глаза на отдельные моменты. И тогда может получиться что-то вроде просмотра 127 Hours (9/10). У меня к сожалению это не вышло.
__________

Колония 6/10

Зимняя версия Fallout'а. Смесь кучи различных фильмов про пост-апокалипсис, ядерную зиму и каннибалов/зомби/монстров/вампиров. Режиссер выбрал первых.
Типичная "Б"-шка с лицом Морфеуса. Смотреть местами интересно, местами скучно. Вопросов к создателям куча, но задавать их абсолютно не хочется. Не то кино.
__________

Чемпионы 5/10

ХАЛТУРА с большой буквы!
Видимо госзаказ, но проконтролировать его качество, как обычно, никто не удосужился.
Выбор спортсменов, как минимум, в половине случае вызывает вопросы. Почему именно они? Выбор актеров на их роли - тоже. Есть мисткаст, но видно, что старались.
Да и вообще после просмотра осталось такое чувство, что:
а) у ВВП возникла идея снять данный фильм недавно и у создателей времени было в обрез;
б) режиссеры и сценаристы спорт не любят, не ценят и им абсолютно на него пофиг. Ибо период в хоккее у них - тайм, Ковальчук в финале с канадцами вышел на лед только в 3-ем периоде и т.д. и т.п.
Косяков - вагон! Мелочи не проработаны. Спортивную экспертизу ни сценарий, ни фильм не прошли.

Да, такие фильмы нужны. Легенда №17 доказал это. Но не в таком качестве, не от такой компании, не от таких режиссеров, и, скорее всего, не в такие сжатые изготовительные сроки.

Ну и чудовищная цензура отзывов на Кинопоиске. Суки! Кино лучше научитесь снимать.
2014/02/01 23:00:07
Космичъ
Провинциалка/Hick (2011).

Вопреки различным мнениям критиков КП фильм пришёлся по душе. Хлоя молодец(!!!), не боится экспериментов и всячески блещет своим талантом. По большому счёту этот фильм "не для всех" и в первую очередь он будет интересен поклонникам актрисы - да и то, являясь таковым, местами от образа её героини я удивлялся похлеще, чем был в своё время восхищён Убивашкой. Нет-нет, в фильме нет ничего 'сильно пошлого'(но есть балансирование "на грани"), просто я не ожидал от Хлои выбора такой роли и только. 7/10, за наслаждение игрой одной из своих фавориток.
2014/02/02 13:16:50
PiggyNM
Лет 7 не смотрел Robocop'а. Никогда не был от него в восторге. Вот захотелось пересмотреть. Просто прилип к экрану, весь фильм переживал... Фильм совершенно недетский. Просто отменный сюжет (очень сейчас смотрится актуально и мощно) и без тупых злодеев... Только одни восхищенные эмоции. Отменная работа режиссера и сценариста. Технические шероховатасти - наплевать. Это твердые 10/10. Посмотрим на робо 2014 года через две недели.
2014/02/02 21:48:18
Lenny Nero
Советую также посмотреть 4 канадских ТВ фильма, Dark Justice, Meltdown, Resurrection, и Crash and Burn, также известных под общим заголовком Robocop: Prime Directives. Хоть в этом подобии мини-сериала и чувствуется нехватка бюджета, а ведущему актеру ставят в минусы невысокий для Робокопа рост, то, что полюбилось зрителям в оригинальном фильме, 'тёмный' драматизм и цинизм мира, показанный через новостные репортажи и передряги и действия корпорации OCP, здесь не просто присутствует, а имеется в огромных количествах. Затрагивается, а некоторые и, можно сказать, перерабатываются, много интересных и душещипающих тем из предыдущих фильмов и эпизодов ТВ сериала с большим успехом. Они как раз игнорируют оба сиквела и ТВ сериал, немного служа и своего рода римейком.
Думаю перед выходом нового большебюджетного римейка стоит посмотреть эти ТВ фильмы, как для того, чтобы почувствовать наверняка более мощный эмоциональный накал, так и потому, что после, в техническом плане постановка возможно будет выглядеть еще хуже.

P.S. Мне нравится Робокоп 3, а рейтинг у Prime Directives почему-то упал аж до 4.7 за последние годы (был около 7-8 в момент релиза).
2014/02/03 00:36:45
Владдух Люмьер
Официант \ Ober

По мне это именно то, что не хватало "Персонажу". А точнее - интересности, должной незаурядности и , наверное, подачи материала. Все то, чем лента Форстера "козыряла" был припадочный Уилл Феррелл, который всем своим перфомансом блокировал дальнейший просмотр.
Здесь же у режиссера Алекса ван Вармердама был актер Алекс ван Вармердам в купе с интересным сценаристом от Алекса ван Вармердама, а это авторское кино, как-никак, что, в свою очередь, импонирует. Фильм, несмотря на темные тона и скудность местодействий, полон сюжетных поворотов и живительности персонажей. Иной раз дивишься оригинальности автора в придуманности ситуаций, где могут граничить рука об руку самый драматичный момент с несоответствующим ему юмором (одна сцена с [spoiler]покупкой лука и стрел чего стоит[/spoiler]).
Можно б было вполне оценить данное кино повыше, но, как мне показалось, финал оказался чуть подзаезженным. Но все равно, это самая оригинальная картина, просмотренная мною ха последнее время.

8.5/10

PS Смотрел вслепую, не зная никакой фабулы, поэтому так же рекомендую никаких описаний не читать для пущего воздействия... Хотя "Персонажа" я уже упомянул, поэтому... черт с ним со всем.

2014/02/03 01:38:53
Bertie Wooster
Посмотрел "Последний рубеж" со Стэтхемом - его свежачок. Ну, что могу сказать - это шаг назад в карьере Джейсона после хорошего Паркера и отличного Колибри. Фильм уровня его же "Механика", что интересно, создатели обоих картин - одни и те же бракоделы с Миллениум филмс. Сценарий для фильм написал Сталлоне, но сценарий так себе. Некоторые герои путаются в своих же поступках, особенно это касается героини Кейт Босуорт. Актеров набрали хороших, для подработки видимо. Тут и Франко, и Райдер и даже для старичка Клэнси Брауна место нашлось. Его персонаж - шериф - совершенно лишний, к слову. В общем, так себе кино вышло. 6/10.
2014/02/03 12:48:44
Old Hickory
Несвятые / Ain't Them Bodies Saints (2013) - 6/10
 
Картина Дэвида Лоури "Несвятые" срежессирована в той же манере, что и семидесятнические ленты Терренса Малика "Пустоши" и "Дни жатвы". Здесь есть сюжет, но его немного – весь он с легкостью уместился в синопсисе. Вялотекущее повествование в "Несвятых" служит лишь обрамлением для изображения зачаровывающих техасских ландшафтов, трепетного отношения к земле, существующего родства между природой и людьми. Это тот случай, где важно не столько что, а как; где интонация фильма оказывается важнее его истории. Нечасто пользуясь словами, картина взаимодействует со зрителем на более тонком уровне - посредством операторской съемки Брэдфорда Янга в лучших традициях 70-х, ритмичной фолк-музыки Дэниела Харта и размеренной режиссуры Лоури. По настроению "Несвятые" чем-то напоминают "Мад" Джеффа Николса. Но если фильм Николса придерживался строгого нарратива, а природные пейзажи там выступали в качестве вдохновенных отступлений, то в "Несвятых" наоборот: любование природным антуражем плавно перерастает в кинопоэзию с деликатными вкраплениями нарратива. Причем настолько деликатными, что тут некому становится сопереживать. В центре внимания - Руни Мара и Кейси Аффлек в роли обреченной парочки, этаких Бонни и Клайда, которые скоро ожидают ребенка, но периодически совершают грабительские налеты. Несмотря на известных актеров (позже к ним присоединятся Бен Фостер и Кит Кэрредин), к судьбам их персонажей остаешься равнодушным. В процессе просмотра "Несвятых" ты ощущаешь себя выше всех этих маленьких людишек и их мышиной возни.
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account