• Фильмы
  • Копилка мнений - Том 4 (p.42)
2014/06/02 09:07:33
s_ilshat
Хищники (Predators) [2010]
 
Самая худшая часть франшизы про хищников (без учёта AVP).
Видимо авторы решили тупо снять фильм-аттракцион: битву крутых ребят с разными видами оружия с группой хищников. С этой задачей они справились.
Зато на всё остальное решили забить: нет героев, за которых можно было бы "болеть", переживать. Герои шаблонные, карикатурные, поведение их предсказуемо.
Спецэфекты, честно сказать, тоже разочаровали. Например, сцена, когда подрывается русский Николай, - пламя так криво прорисовано, как будто смотришь фильм 90-х или начала 00-х.
Особенно бесили два момента:
1. Главгерой (Э.Броуди) показан уж очень умным, который предугадывал действия хищников на шаг (или два) вперед.
2. Открытый финал. Ненавижу, когда фильм заканчивается ничем. Если начал фильм, так заверши ты его - поставь жирную точку, а не многоточие!
2014/06/02 22:44:48
Алекс Мeрфи
Транссибирский экспресс
 
Супруги Рой (Харрельсон) и Джесси (Мортимер), возвращаясь из Азии, решают проехаться из Владивостока до Москвы на Транссибирском экспрессе. Большая ошибка: наркоторговцы и кошки-мышки с грязными копами поставляются в комплекте...
 
У Брэда Андерсона ("Машинист") мог выйти отличный триллер, а получился вялый и скучный фильм, в котором - только вдумайтесь - Вуди Харрельсон играет очкастого задрота. Интересная тема путешествия на поезде не раскрыта: саспенса маловато, да и сопливая концовка фильму не идет.
 
Слабовато.
3.5 из 5
2014/06/03 10:04:20
Владдух Люмьер
Таисия Андреевна
Венера в мехах (La Vénus à la fourrure), 2013
По-моему просто отличное кино. Все очень легко, приятно, просто, коротко, интересно. Местами смешно, местами романтично-эротично:) Актеры молодцы. Я мало, что видела у Р. Полански и для меня, на данный момент, это любимое у него. В конце фильма, мелькнула мысль, что фильм очень похож на  замечательную книгу Д. Фаулза "Мантисса". 5 из 5.
P.S. Возможно, не к месту, но тоже мелькнуло: думаю книгу или  фильм стоило почитать/посмотреть Э.Л. Джеймс. Если бы она "списала" пару сцен/предложений о садо-мазо, может ее книга не была бы такой убогой, ИМХО:)



Замечательный фильм для ценителей кино в классическом его понимании. Особо привлекательно для любителей театра и камерных постановок. Помню, подобный недавний "Август" не дал абсолютно того удовольствия, который получаешь при просмотре данного сабжа. Эмманюэль Сенье отрывается ничуть ни хуже Стрип, а то, может, и лучше: такой разящей сексуальности за Мерил не приходилось замечать. Кстати, после трети фильма начинаешь понимать, почему Полански ее пригласил. Матье Амальрик, знакомый по "Скафандру и бабочке", так же не теряется. Вообще, весь фильм - их сплошной диалог, но который отнюдь не утомляет, а им наслаждаешься, не замечая полное отсутствие динамики.
 
8.5/10 
 
 
2014/06/05 09:41:16
Владдух Люмьер
Под маской жиголо
 
Засмотрел сразу второй приличный фильм после "Венеры в мехах". Очень недурственно и забавно. Тема, конечно, не нова и вполне отработана в бабнике "Алфи", но Туртурро смог привнести определенно свое (еврейская тема, к примеру, да еще и с Алленом). К тому же в "Алфи" (имея в виду с Лоу) все оформлено в ярких и, можно сказать, кричащих тонах, в то время как здесь преобладают весьма спокойные оттенки и оттого фильм выглядит более утонченно.
Претензий к актерам никаких, а женская его половина, включая Стоун и Паради, вообще только расцветает с годами. Глядя на милое личико последней иной раз вообще думаешь, как это Джонник, подлец, смог бросить такую барышню.
 
9
 
 
Жена художника
 
Фильм о непростой женской доле и определенно рассчитанный на женскую аудиторию, хотя глядя на смазливую физиономию Биргитты Йорт Сёренсен с ее пухлыми губками, задумываешься, что ей лучше смотреться больше с глянцевых журналов, чем с киноэкрана. Но видно, что она старалась, хоть и не Анна Каренина.
С другой стороны, будь это хулливудская постановка, патологической соковыжималки б не избежать, но у датчан все попрохладнее и посдержаннее, хотя работа оператора выполнена очень живописно.
Вообще, конечно, поначалу рука тянется выключить всю эту тягомотину, ибо раскочегаривается все достаточно медленно, но потом как-то проникаешься и даже где-то сопереживаешь. Так же посещает мысля, что снято все по какой-то книжке, но шой-та на всемогущем Кинопоиске об этом ни слова.
Короче, вполне удобоваримый кин на вечер, особенно если он выдался дождливым.
 
7.5  
2014/06/06 21:56:08
s_ilshat
Шпионские игры (Spy Game) [2001]
 
Отличный политический триллер, повествующий борьбу одного человека против системы. Своего рода более утонченный вариант "Врага государства" того же Скотта.
 
Несмотря на то, что фильм в основном "разговорный", изобилует диалогами, его просмотр ничуть нескучный. Даже наоборот, всё снято предельно динамично, зрелищно - его интересно смотреть.
 
Актерский состав шикарный. Р.Редфорд бесподобный. Тони Скотт (мой фаворит среди режиссёров) выполнил свою работу на твёрдую пятёрку.
2014/06/07 19:17:00
Алекс Мeрфи
Семнадцать мгновений весны
 
Отто фон Штирлиц, он же Максим Исаев (Тихонов) работает в СС и одновременно на Советскую разведку. Его самым сложным заданием будет разгадка операции "Санрайз Кроссворд" по срыву сепаратных переговоров Гиммлера с союзниками...
 
Татьяне Лиозновой удалось невероятное: поставить 12-серийное кинополотно о советском разведчике настолько талантливо и ярко, что даже пресловутые анекдоты про Штирлица после просмотра кажутся нелепыми. Множество длиннот, пауз, статичных планов - даже это идет ленте на пользу. Ну и, конечно, фильм был бы немыслим без мастерской актерской работы Вячеслава Тихонова, который прекрасно выглядит даже на сверхкрупных планах. Как хорошо, что у Лиозновой хватило ума отдать роль ему, а не своему тогдашнему любовнику Арчилу Гомиашвили. Под стать Тихонову и гениально исполнивший роль Мюллера Леонид Броневой. Браво!
 
Шедевр.
5+ из 5
2014/06/08 17:15:46
Алекс Мeрфи
Как украсть миллион
 
Николь (Хепберн) просит Саймона (О'Тул) украсть из музея скульптуру Челлини...
Фильм, нравившийся мне в детстве, оказался скучноватой, претенциозной, но вполне мирой работой. "Любовь" между О'Тулом и Хепберн выглядит весьма ненатурально, а монтаж попросту отвратителен.
 
Средне.
3.5 из 5
2014/06/09 09:28:51
Владдух Люмьер
Papa Dolphin
Отель Гранд Будапешт 8/10
 
Замечательное кино. Я не особый фанат Уэса Андерсона. Смотрел у него только Fantastic Mr. Fox 9/10 и Moonrise Kingdom 7/10, но этого режиссера стилистически спутать ни с кем другим просто невозможно. Настолько все сделано оригинально, с лоском, вычурно даже в каком то смысле.
Чудесный сценарий, где все разложено по винтикам и деталькам. Просто шикарный каст, практически каждая фамилия в котором - это мини-легенда кино. Все сделано на самом высочайшем уровне. Ну и как без шуток то. Их тут огромное и разнообразное количество, просто на каждом шагу.




А мне не очень понравился. Ярко все и изящно, конечно, но слишком уж специфично. Не спорю, что Андерсон имеет свой, ни на что не похожий, стиль и успешно его развивает. Однако ж, при всем при этом среднестатистический зритель может и ненароком уснуть уже к середине сеанса, хотя действие не останавливается ни на минуту.
Мне это все представилось как разглядывание разноцветных фантиков конфет (не в укор содержанию) с авангардным юмором и в сказочной оболочке.  
 
7/10
 
 
Кухня в Париже
 
Добротный российский полнометражник, на основе известного сериала. Я хотя последний не особо смотрел, но юмор (а где-то и даже мораль) его мне не чужды.
Можно вполне весело провести время, если, конечно, знаком с сабжем. А еще здесь нет пресловутой тупизны печальных российских комедий, а это уже достижение.
 
7.5/10
2014/06/09 10:21:00
prjanick
Я, кстати, смотрел почти все фильмы Уеса Андерсона (кроме "Поезд на Дарджилинг" и дебютной "Бутылочной ракеты"). Вот, честно - они какие-то долбанутые. В большинстве случаев - просто "ни о чём". Т.е. какая-то сюжетная завязка есть, но все герои - сплошь не от мира сего с такими тараканами в голове, что они вот-вот полезут у них из ушей 
Впрочем, от "Бесподобного мистера Фокса" я в восторге.
2014/06/09 12:24:26
Old Hickory
Пятая власть / The Fifth Estate (2013) - 5/10
 
Неудачный клон финчеровской "Социальной сети", в котором место Марка Цукерберга занял такой же эгоцентричный и амбициозный Джулиан Ассанж, а Эдуардо Саверина подменил послушный спутник и последователь Ассанжа - Даниэль Домшайт-Берг. Несмотря на пепельно-белый цвет волос, в основателе скандального сайта WikiLeaks, гордом, беспардонном и мнящем себя выше остальных, мгновенно угадывается нынешний Шерлок. А вот разглядеть в неприметной серой мышке Домшайт-Берге актера Даниэля Брюля, который был так хорош в "Гонке", задача гораздо сложнее - в "Пятой власти" его персонаж периодически сливается с окружением. Режиссер Билл Кондон, в свою очередь, не отошел еще от съемок "сумеречных" фильмов - вроде как серьезный сюжет про сенсационные публикации секретных документов и информационную войну с американским правительством тут подается в клиповой манере, с пульсирующим техно на саундтреке и аршинными титрами на экране, фиксирующих название городов, по которым мотаются неуловимые борцы за правду. С другой стороны, в фильме все-таки есть пару режиссерских находок: первая - стильная монтажная нарезка об эволюции средств распространения информации; вторая - представление WikiLeaks в качестве офисного помещения, заставленного рядами столов и не имеющего границ. Однако даже эти ухищрения не помогли Кондону снять адекватный фильм об одной из самых противоречивых личностей наших дней.
 
Диана: История любви / Diana (2013) - 4/10
 
Совсем никудышный биопик, где принцесса Уэльская низведена до уровня сентиментальной 18-летней девочки в теле женщины, которая без памяти влюбляется в кардиохирурга из Пакистана Хасната Хана. Лишь вскользь коснувшись общественной и благотворительной деятельности Дианы, авторы фильма львиную долю хронометража отдали на откуп пресловутой "истории любви". А там - дерзкий пакистанский врач без труда охмуряет романтичную принцессу дешевыми пассажами вроде "это не я провожу операцию, это операция ведет меня" или "вы постоянно импровизируете, значит, джаз - для вас!". Когда же разговоры о будущем счастье выходят за рамки любовной интрижки и принимают серьезный оборот, выясняется, что Хаснат не готов ради Дианы пожертвовать работой хирурга и терпеть вмешательство в его жизнь пронырливых папарацци. Кроме того, семья пакистанца наотрез отказалась благословить брак с разведенной христианкой. Что по этому поводу думают члены королевской семьи, королева Елизавета II и принц Чарльз, в фильме ничего не сказано. Как принцесса могла допустить, чтобы новоявленный любовник орал на нее, обижался  и закатывал истерики, тоже не очень понятно. Наоми Уоттс, исполнительнице главной роли, можно только посочувствовать – из-за примитивного сценария образ Дианы вышел крайне плоским и однобоким.
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account