Алекс Мeрфи
prjanick
Я, кстати, смотрел почти все фильмы Уеса Андерсона (кроме "Поезд на Дарджилинг" и дебютной "Бутылочной ракеты"). Вот, честно - они какие-то долбанутые. В большинстве случаев - просто "ни о чём". Т.е. какая-то сюжетная завязка есть, но все герои - сплошь не от мира сего с такими тараканами в голове, что они вот-вот полезут у них из ушей
Полностью согласен. Те, что смотрел я, такими и были. Больше его фильмы смотреть не буду - нафиг надо тратить время.
Для меня фильмы Андерсона начались с Rushmore, он же и остается самым лучшим и любимым, а самый первый, Bottle Rocket, тоже не смотрел. Они как раз очень даже 'о чём', точнее об очень многом. Непонятно что вы ожидали, какие-то чистые стандартные концовки с прожеванными выводами?
Вчера получал несравнимую гамму впечатлений и удовольствия от новейшего, только что прибывшего на BD восьмого фильма The Grand Budapest Hotel. Рад, что в этот раз ожидания оправдались, ведь предыдущий Moonrise Kingdom, который так случилось впервые посмотрел только буквально пару недель назад, хоть и понравился, был менее интересен. Преимущественно от ужасного 'мальчика-актера', который выговаривал ртом каждое слово как недоразвитый дебил, которого несколько лет пытал логопед-извращенец, в наказание за некорректное произношение запихивая в глотку дохлых крыс или свой детородный отросток.
Да и Брюс Уиллис несколько не вписывался в эклектичную команду. Зато другой 'новичок' у Андерсона, Эдвард Нортон, вписался столь отлично, что был приглашен на подобную роль в следующий фильм.
В Гранд Отель вообще вернулись многие из всех предущих фильмов, и каждого, какой бы маленькой роль ни была, очень приятно видеть. Например Эдриен Броуди в нацистского типа 'организации', а особенно так мало появляющегося где-либо Джеффа Голдблюма в роли какого-то австрийско-еврейского адвоката. Рейф Файнс, 'новенький' актер для этого фильма, будто был рожден сниматься у Андерсона, лучшего кандидата на эту роль наверное было не подобрать!
Только удивило обычно не присущие фильмам Андерсона моменты так называемого насилия, но обставлено всё в 'фирменной' манере, так что даже смешно
Спойлер
(панирующая вниз камера на недостающие отпечатки пальцев убитого, "похоже это ничья" после того как играющие в карты были все зарезаны)
Спрятать
.
Разные форматы (1:78 для современности и 1985, 2:35 для 1968, и 4:3 для 1932) прошли незаметно, столь искусны композии сцен в любом из них, я даже не понял что уже давно смотрю 'квадрат' вместо широкого экрана, и истинно удивился.
Вобщем уже хочется пересмoтреть, один из лучших фильмов этого года!