• Фильмы
  • Копилка мнений - Том 4 (p.43)
2014/06/09 15:58:06
Алекс Мeрфи
prjanick
Я, кстати, смотрел почти все фильмы Уеса Андерсона (кроме "Поезд на Дарджилинг" и дебютной "Бутылочной ракеты"). Вот, честно - они какие-то долбанутые. В большинстве случаев - просто "ни о чём".



Полностью согласен. Те, что смотрел я, такими и были. Больше его фильмы смотреть не буду - нафиг надо тратить время.
2014/06/16 08:44:49
Алекс Мeрфи
Тасс уполномочен заявить
 
В Москве действует агент ЦРУ по кличке Трианон. Генерал КГБ Константинов (Тихонов) вместе с коллегами делает все, чтобы изловить мерзавца...
 
10-серийный "Тасс уполномочен заявить" весьма хорош - интересная и актуальная тема готовящегося негласного второжения США в южную страну, впечатляющие актерские работы и интересная развязка. Вместе с тем, обращает на себя внимание ряд чисто режиссерских и сценарных просчетов - скомканная смерть Ольги Винтер, затянувшаяся линия в Луисбурге, вдруг брошенная в последней серии. Московское расследование интересное, а вот вялые телодвижения полковника Славина в исполнении Виталия Соломина в выдуманном Лусибурге совсем не удались. Зато Буба Кикабидзе великолепен в роли плохиша Джона Глэбба, а сцена гримирования двойника Дубова поражает так же, как и 30 лет назад...
 
Хорошо.
4.5 из 5
2014/06/16 09:24:22
Владдух Люмьер
В поисках Сахарного Человека
 
Удивительное по своей простоте и глубокое по сути кино. Очередной образчик на полку с тэгом "человечный".
Хоть и документари, но бьет похлеще "Сумасшедшего сердца" и иже с ним. Хотя сравнивать их все же не стоит, но тема выбрана очень похожая.
И пусть треньканья на гитаре об американских глубинках вам вообще не интересны, к концу фильма главгерой будет чуть ли не родным, если не в музыкальном плане, так по широте души своей.
 
8.5\10
2014/06/16 11:06:05
GP
khaos11
И пусть треньканья на гитаре об американских глубинках вам вообще не интересны, к концу фильма главгерой будет чуть ли не родным, если не в музыкальном плане, так по широте души своей.

 
У меня оба альбома Родригеса - часть постоянного списка плеера, что-то вроде мед. аптечки. От его песен идет очень светлая энергия.
2014/06/16 11:37:11
Владдух Люмьер
GP
У меня оба альбома Родригеса - часть постоянного списка плеера, что-то вроде мед. аптечки. От его песен идет очень светлая энергия.



GP, где брал? Случаем, не из Южной Африки прислали? )
 
 
2014/06/16 11:53:48
GP
khaos11
GP, где брал?

 
Оба альбома ("Cold Fact" и "Coming from Reality") есть на Амазонах, но признаюсь, что я их просто скачал.
2014/06/19 11:44:46
Old Hickory
Роковая страсть / The Immigrant (2013) - 8/10
 
Цветовая гамма пятого фильма Джеймса Грэя, смешивающая черный и серый с золотистым желтым, словно перекочевала из таких великих кинолент, как второй "Крестный отец" и "Однажды в Америке". В подобных красках перед нами предстает Нью-Йорк 1920-х гг., куда главная героиня Ева вместе с любимой сестрой Магдой - обе беженки из Польши - отправились на поиски лучшей доли. По прибытии Магду, заболевшую туберкулезом, помещают в карантин, а Ева, не имея средств к существованию, попадает в сети мелкого импресарио Бруно Вайса, подбирающего красивых молодых девушек для своих представлений, а заодно для закулисного обслуживания состоятельных клиентов. Единственное, что осталось у Евы, это природная красота, которой ее наделила актриса Марион Котийяр. Несмотря на эстетическую схожесть с выдающимися полотнами Копполы и Леоне, "Роковая страсть" Грэя не отягощена эпическим размахом, а фокусируется целиком на истории несчастной польки. В фильме неоднократно превозносится красота француженки Котийяр, да и режиссер относится к ее героине очень бережно: несмотря на то, что Ева становится проституткой, ни одна сцена, посвященная плотским утехам, не попала в кадр. Мы не видим, но чувствуем, благодаря таланту актрисы, как глубоко уязвлены женская гордость и достоинство Евы. Помимо клиентов, ее расположения добивается и психически неустойчивый Бруно (в роли которого фаворит режиссера - неподражаемый Хоакин Феникс), а также его ветреный двоюродный брат - фокусник Орландо в неожиданном исполнении Джереми Реннера. Зажатая между двух огней, Ева обращается в мученицу, которая с подачи сострадательного Грэя приобретает ореол святой.
2014/06/22 01:05:57
Lenny Nero
Алекс Мeрфи
prjanick
Я, кстати, смотрел почти все фильмы Уеса Андерсона (кроме "Поезд на Дарджилинг" и дебютной "Бутылочной ракеты"). Вот, честно - они какие-то долбанутые. В большинстве случаев - просто "ни о чём". Т.е. какая-то сюжетная завязка есть, но все герои - сплошь не от мира сего с такими тараканами в голове, что они вот-вот полезут у них из ушей  



Полностью согласен. Те, что смотрел я, такими и были. Больше его фильмы смотреть не буду - нафиг надо тратить время.



Для меня фильмы Андерсона начались с Rushmore, он же и остается самым лучшим и любимым, а самый первый, Bottle Rocket, тоже не смотрел. Они как раз очень даже 'о чём', точнее об очень многом. Непонятно что вы ожидали, какие-то чистые стандартные концовки с прожеванными выводами? 

Вчера получал несравнимую гамму впечатлений и удовольствия от новейшего, только что прибывшего на BD восьмого фильма The Grand Budapest Hotel. Рад, что в этот раз ожидания оправдались, ведь предыдущий Moonrise Kingdom, который так случилось впервые посмотрел только буквально пару недель назад, хоть и понравился, был менее интересен. Преимущественно от ужасного 'мальчика-актера', который выговаривал ртом каждое слово как недоразвитый дебил, которого несколько лет пытал логопед-извращенец, в наказание за некорректное произношение запихивая в глотку дохлых крыс или свой детородный отросток.
Да и Брюс Уиллис несколько не вписывался в эклектичную команду. Зато другой 'новичок' у Андерсона, Эдвард Нортон, вписался столь отлично, что был приглашен на подобную роль в следующий фильм.

В Гранд Отель вообще вернулись многие из всех предущих фильмов, и каждого, какой бы маленькой роль ни была, очень приятно видеть. Например Эдриен Броуди в нацистского типа 'организации', а особенно так мало появляющегося где-либо Джеффа Голдблюма в роли какого-то австрийско-еврейского адвоката. Рейф Файнс, 'новенький' актер для этого фильма, будто был рожден сниматься у Андерсона, лучшего кандидата на эту роль наверное было не подобрать!
Только удивило обычно не присущие фильмам Андерсона моменты так называемого насилия, но обставлено всё в 'фирменной' манере, так что даже смешно
Спойлер
(панирующая вниз камера на недостающие отпечатки пальцев убитого, "похоже это ничья" после того как играющие в карты были все зарезаны)
Спрятать
.
Разные форматы (1:78 для современности и 1985, 2:35 для 1968, и 4:3 для 1932) прошли незаметно, столь искусны композии сцен в любом из них, я даже не понял что уже давно смотрю 'квадрат' вместо широкого экрана, и истинно удивился.
Вобщем уже хочется пересмoтреть, один из лучших фильмов этого года!
2014/06/22 17:27:04
Владдух Люмьер
Икота (Hukkle, 2002)
 
Не каждый день смотришь полнометражные фильмы, в которых практически никто не говорит, зато икают. Фильм не так прост, как может показаться и за вполне "дискаверскими" наездами камер скрывается нешуточный детективный сюжет, в котором без 100 грамм, как говорится, не разберешься. 
Лучше, конечно, всей фабулы до просмотра не знать, ибо потеряется все послевкусие. Многие, уверен, придут в недоумение от сиего сабжа, поэтому - на любителя, а еще точнее на любителя венгерского кино.
 
8.5\10
 
 
 
4 (2004)
 
Есть фильмы, о которых не знаешь и от этого спишь спокойно: ну, не посмотрел и хрен с ним. А есть те, которые ради такого отношения и служат (и даже снимаются).
Похоже, что умники Илья Хржановский с Владимиром Сорокиным думают, что очень сильно любят свою родину, да так, что хочется обоим по пули в шею за такое отношение прописать. Фильм, на поверку, кучу наград зацепил, но если разобраться за что, - начнешь все фестивальное кино обходить стороной, да еще и нос воротить. Оно, в принципе, понятно, почему награды-то все сплошь заграничные, ибо видеть Россию в таком вот поганом свете лишь на руку буржуям.
Обидно за нас, за русское село, но еще больше за то, что с такими вот "авторами" по одной земле ходим.
 
Отвратительное кино.  
2/10 (пару балов за сиськи накинул. Девчачьи... )
2014/06/27 13:53:07
prjanick
khaos11
4 (2004)
 
...
 
Отвратительное кино.  
2/10 



А я на "это" в кино в свое время ходил. Моя нежная студенческая психика была сломана, но потом мне объяснили, что Сорокин на голову @утый и все, что связано с его именем, следует обходить стороной.
 
Осваиваю фильмографию Эдварда Цвика.

Отсмотрел "Доблесть" и "Мужество в бою".
 
"Доблесть" получился каким-то шаблонным. Причины, по которым Sony одним из первых выпустила его в 4K-Remaster, мне не понятны. Видимо, для американцев гражданская война это нечто святое, плюс тематика (молодому офицеру поручают командовать батальоном афроамериканцев) обязывает. Фильм повторяет все сюжетные ходы других таких же фильмов из цикла "Жизнь Замечательных Людей", когда, даже не зная подробной американской истории, знаешь чем все закончится, через что надо будет пройти героям и кто точно не доживет до финальных титров.
 
"Мужество в бою" понравился. Герой Вашингтона во время "Бури в пустыне" по случайности подбил танк "своих" и начальство, боясь огласки, спускает дело на тормозах, сажая героя "писарем в штаб". Ему поручается сделать рапорт об инциденте, когда погибает летчица (Мег Райан), чтобы впервые в истории Конгресс наградил бы медалью за храбрость женщину. Производя допросы и видя нестыковки в показаниях, герой твердо решает докопаться до истины. С каждым новым допросом видение произошедшего меняется. В этом плане фильм чем-то напоминает "Базу Клейтон", только с претензией на большую серьезность и пафос, включая молитвы в честь славной родины перед боем. Разыграно весьма хорошо и я даже удивился, что все это снято не по реальным событиям.
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account