• Фильмы
  • Копилка мнений - Том 4 (p.51)
2014/09/04 19:50:12
Таисия Андреевна
И все же Лоранс (Laurence Anyways), 2012
Тема странная и необычная, но парень умудрился сделать ее интересной:) Хотя первый час я бы вырезала (до сцены в кафе), очень скучное вступление. Думала уже выключить, но заставила себя смотреть. И ни капли не пожалела. К. Долан, как всегда, отлично справился с картинкой, костюмами, музыкой (это отдельный большой плюс картины, уже заслушала пару песен). Хотя в фильме главный герой М. Пупо, но С. Клеман его переиграла (ИМХО), очень достоверно передала чувства, переживания героини, я ей поверила. Финальная сцена (+музыка) чуть не довела до слез. Не думала, что этот фильм так зацепит. Пока лучшее, что я видела у К. Долана. 4 из 5.
2014/09/06 18:23:00
Алекс Мeрфи
Кстати согласен - Руффало и мне нравится. Есть в нем что-то родное, русское, выделяющее в этой череде чужеродных лиц...
2014/09/06 18:23:57
Алекс Мeрфи
Городская полиция
 
Штатному переговорщику полиции Сан-Франциско Скоту Роуперу (Мерфи) не позавидуешь: все свои деньги он проиграл на бегах, знойная негритяночка его бросила, да и машину забрали за долги. Но все это покажется детским лепетом, меркнущим перед противостоянием главного героя с отморозком Майклом Кордой (Уинкотт), присвоившим брюлики…
 
К 1997 году Эдди Мерфи подошел ярчайшей голливудской звездой – «48 часов», «Золотой ребенок», «Поездка в Америку», «Полицейский из Беверли-Хиллз» - черт возьми, да к концу 1990-х во всем Америке не было негра круче Мерфи. Но именно с «Городской полиции» началось стремительное падение харизматичного комика – «Чокнутый профессор», «Приключения Плуто Нэша», «Уловки Норбита» и прочая муть быстро вывели его за скобки. Не сказать, что «Городская полиция» плоха – нет, она просто никакая. Банальные диалоги, банальнейший сюжет, уставший Мерфи – пожалуй, в единственный актив ленты можно записать Майкла Уинкотта, который создал сильный образ социопата и отморозка. Майкл Раппапорт здесь скорее для мебели, режиссура условна, но можно выделить неплохой трюк с трамваем и классную дилемму под конец, когда главный герой вынужден пальцем держать кнопку, с ужасом наблюдая мчащуюся в своем направлении машину.
 
Средне.
3.75 из 5
 
 
 
 
48 часов
 
Одутловатый и совершенно деревянный коп Джек Кейтс (Нолти) ищет сбежавшего из тюрьмы отморозка (Ремар). И поможет ему в поисках молодой негр Рэджи Хэммонд (Мерфи), у которого с упырем свои счеты. Но для этого негра придется вытащить из тюряги – аккурат на 48 часов…
 
Имя Уолтера Хилла на слуху, но известность эта явно незаслуженная – с точки зрения режиссуры «48 часов», "Улицы в огне" и «Красная жара» никуда не годятся. Слава богу, что ему не разрешили снимать «Чужого», бог миловал. Увы, «48 часов», шедшая на-ура в моем детстве, при повторном просмотре оказалась голимой Б-шкой с ужасным монтажом, аляповатыми сценами и совершенно деревянным Ником Нолти в главной роли. И неудивительно, что из совсем уж клоаки ленту вытаскивает Эдди Мерфи, мгновенно прославившийся благодаря этой роли. Его образ Рэджи Хэммонда яркий и замоминающийся. Неплохой разгон для набирающего обороты негра, но явно не подарок для любителей кино.
 
Квело и примитивно.
3 из 5
2014/09/07 21:29:21
Алекс Мeрфи
Трасса 60
 
Бесноватый Нил Оливер (Марсден) все никак не может определиться кем же ему быть - адвокатом, художником али еще кем. Разобраться в себе поможет полная разных нелепых встреч поездка на БМВ, организованная таинственным О.Ж. Грантом (Олдман)...
 
У "Трассы 60" чуть ли не культовый статус, но такие высокие кондиции, конечно, незаслуженны. Фильм интересно смотреть, герои колоритны, но это никакой не шедевр - приятный, любопытный фильм, но не более того. Для Гарри Олдмана роль О.Ж. Гранат стала чуть ли не последней вменяемой ролью в кино, а вот страхолюдина Эми Смарт в роли девушки мечты - это уже перебор.
Любопытно.
4 из 5
2014/09/08 22:22:22
Алекс Мeрфи
Топаз
 
1962. Янки и лягушатники пытаются вывести на чистую воду Советский Союз: похоже, их ракеты на Кубе, а их шпионы - во французском правительстве...
 
"Топаз" - слабейший фильм Хича, который он сам считал настоящей катастрофой. Основная проблема фильма - аляповатость большинства сцен, да и актерская игра во многих случаях условна (особенно выделяется "вдова революционера"). Да что там говорить - собственно "Топаз", то есть борьба со ставленниками Советов в Париже занимает минут 20 в конце фильма. Зато здесь есть крепенькая и весьма любопытная сцена с негритосом, пришедшим в гостиницу переснять секретные документы кубинцев.
 
Слабо.
3 из 5
2014/09/11 02:50:16
Lenny Nero
[Walk of Shame (2014)]
[DVD] [HD DVD] [Blu-ray] [720p/1080p HDTV/BDRip]
[1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]
 
"Why the hell would KZLA's Meghan Miles be sucking dick for crack in our hood?"
 
 
Как-то не заметил что этот фильм уше давно вышел, даже BD-рип забыл скачать. Bertie Wooster своими фото недавно напомнил. Как раз хотелось чего-нибудь легкого и простенького. Перед просмотром быстро поискал, что там этот фильм собрал, и какой у него рейтинг. Ну вдруг он супер-успешный, как недавние Neighbors, тогда попробую углядеть что в нем такого хорошего. Однако и общие оценки оказались низкими, на 'Тухлых помидорах' аж вообще 13%, и собрал он меньше 50 тысяч всего на 50 экранах. С чего так мало кинотеатров, когда другие в премьерную неделю показывают минимум в 1200, а то и до 2500+, почему такие плохие отзывы. Ожиданий никаких от кино не было, так они еще и упали. 
Может быть поэтому, но скорее из-за комбинации положительных элементов, от фильма остался в восторге, и даже несколько раз реально ржал ("...in the hood; - more like hood-adjacent" - 'Пуки' прикалывал больше всех второстепенных персонажей), хотя современные комедии и улыбаться то не могут заставить. Начало вялое, но потом события накатываются как снежный ком, а своим постоянным потоком случайных неприятностей фильм очень напомнил комедии 80-х! 
Элизабет Бэнкс понравилась в "Зак и Мири", а в главных ролях её еще не видел, и здесь она отлично ведет на себе весь фильм. 
Конечно ради такого количества происшествий на пустом месте пришлось местами пожертвовать реалистичностью и даже логикой. Например первый работающий уличный телефон ей попадается только в последней трети фильма, а полиции, после пересечения с парочкой дебилов, старается избегать. На самом деле даже не заходя в участок, коих в Даунтауне действительно немного, 1 или 2 и на её пути вроде не находились, обратившись к любой патрульной машине, они могли по имени в базе DMV найти её фото с отпечатком, адресом проживания и местом работы (у такой 'примерной девочки' оно сообщено вовремя), увидеть какая у нее зарегестрирована машина, куда её 'оттовали', и даже, если у них в данный момент нет вызова, наверняка бы её туда подвезли. Тем более белую, красивую девушку, да еще работающую на местном ТВ (в LA ведущих новостей реально любят). 
Знающим город еще будет непонятно, как она так долго идет три блока от 12 улицы (где по сообщению полицйеским была перестрелка) до 10 фривея, но это явно еще одна сценарная условность.
Неужели из-за этого стоило так низко оценивать фильм. Тем более если эти натянутости идут фильму на пользу в плане развлекательности.
Много смешных и неудобных моментов, так что аж начинаешь болеть и переживать за героиню. Преувеличенно отношение к ней встречных, но хорошо отражает людскую предвзятость. А уж про современную ситуацию без телефона, когда реальных номеров кого-либо не помнишь и не знаешь, и говорить не нужно, наверное каждый может с ней себя ассоциировать.
Вобщем очень веселый и интересный фильм оказался, может даже куплю его, когда подвернется подешевле.
2014/09/11 03:00:40
Bertie Wooster
Вот я не зря назвал "Блондинку в эфире" лучшим (пока что) фильмом 2014 года. Я даже 9/10 поставлю. Есть в нем что-то свежее, живое. Элизабет Бэнкс мне нравится со времен "Да, возможно", хотя роль там у нее небольшая.
2014/09/13 17:38:41
Алекс Мeрфи
Исчезновение
 
Джефф (Сазерленд) и Дайан (Буллок) отправляются в путешествие на машине... Однако, вскоре девушка исчезает. Похоже, к этому приложил руку Барни (Бриджес)...
 
"Исчезновение" - сильнейший жанровый шедевр, лента превосходная с точки зрения сюжета, режиссуры и актерской игры. Ни одной лишней сцены, ни одного "провисона" - от экрана просто не оторваться. Джефф Бриджес великолепен в роли маньяка, да и Кифер Сазерленд очень хорош. Многие критики считают "Исчезновение" более слабой лентой, чем одноименный голландский фильм, авторимейком которого американская лента является, но это неправда. Римейк лучше оригинала.
 
Просто великолепно.
5+ из 5
2014/09/14 03:00:48
Bertie Wooster
Вот сейчас, в эпоху блюреев посмотрел на квадратной картинке жуткого качества и с одноголосым переводом фильм "Глубокое погружение". The Rift 1989 года. Что сказать... если бы я его увидел лет 20 назад - мне бы очень понравилось, сейчас - нет, но смотрел не без интереса и почти непрерывно, благо идет он всего 79 минут. Ожидал конечно большего, и от спецэффектов и от сюжета, монстров поинтереснее, героев менее шаблонных, но в общем получил некое удовольствие. В главной роли звезда бэшек Джек Скалия, зато понравилась его экранная подружка - красивая актриса Дебора Эдейр, жаль снялась только в этом фильме. Как оценивать - не знаю, в диапазоне от 5 до 7 наверное в зависимости от настроения.
2014/09/14 10:57:43
Алекс Мeрфи
28 дней спустя
 
Джим (Мерфи) приходит в себя в больнице. В ней - никого. Такая же ситуация на улицах. Лондон абсолютно пуст. Но это лишь видимость: людей действительно нет, но тот тут, то там ошиваются орды разъяренных зомби, подхвативших вирус ярости. Неужели, это закат человечества?..
 
"28 дней спустя" ознаменовали собой возвращение Дэнни Бойла в былую форму: после провала "Пляжа" англичанин несколько лет прозябал на ТВ. Практически целиком снятая на цифровые камеры невысокого разрешения, лента чуть ли не впервые представила нам не медленных "ромеровских" зомби, а быстрых и ловких упырей, способных накостылять любому. А дополнительную пикантность происходящему придает тот факт, что заразиться теперь можно практически мгновенно. Впечатляющая режиссерская работа, выводящая ленту про зомби на принципиально иной уровень: это притча о том, что любой человек по воле обстоятельств может стать бездушным убийцей. Да что там говорить: перед нами лучший зомби-фильм в истории кино. Браво!
 
Отлично.
5 из 5
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account