• Фильмы
  • Копилка мнений - Том 4 (p.59)
2014/11/20 16:22:49
Владдух Люмьер
Кино про Алексеева
 
Добрый, милый фильм про человеков. 
Отдельно порадует поколение бардов-шестидесятников, а так же их фэнов (ибо о них и фильм). Да и в целом интересен всем тем, кто иной раз любит выехать на природу с друзьями в купе с семистрункой. Тема - ностальгическая и нотки фильмы выбраны соответствующие: снято тонко и без пошлятины. Может быть, где-то кое-что и не выглядит гладко, но выдать в наш циничный век подобную ленту - уже маленькое достижение.
Збруев в свои 76 просто молодца.
 
8\10
2014/11/24 01:13:00
Алекс Мeрфи
Полицейский из Беверли-Хиллз
 
Очаровательный и яркий Аксель Фоули (Мерфи) приезжает из Детройта в Калифорнию, чтобы разыскать убийц своего друга...
 
"Полицейский из Беверли-Хиллз" совершенно заслуженно превратил Эдди Мерфи в голливудскую звезду первой величины. Его Аксель Фоули поистине обворожителен. Превосходное бадди-муви, которое отлично смотрится и спустя 30 лет после своего создания.
 
Очень хорошо.
4 из 5
 
 
 
Полицейский из Беверли-Хиллз 2
 
После покушения на Богомила (Кокс) Аксель Фоули вновь спешит из Детройта в Беверли-Хиллз...
 
Вторая часть "Полицейского" во всем уступает предшественнику - преступники здесь смехотворны, режиссура Тони Скотта примитивна, а монтаж непрофессионален. Единственное ради чего стоит смотреть вторую часть - Эдди Мерфи.
 
Средне.
3.5 из 5
 
 
 
Секреты Лос-Анджелеса
 
Лос-Анджелес, 1953 год. Чистолюбивый Эд Эксли (Пирс), дуболомный Бад Уайт (Кроу) и элегантный Джек Винсент (Кроу) расследуют бойню в одной из забегаловок...
 
"Секреты Лос-Анджелеса" - один из последних удачных нуаров в истории Голливуда (вышедшие позже "Черную орхидею" или "Охотников на гангстеров" вряд ли можно назвать таковыми). Фильм запустил карьеры Расселла Кроу и Гая Пирса и лишний раз продемонстрировал, что умное кино может одновременно быть кассовым. "Оскар" Ким Бейсингер вызывает искреннее недоумение (она всегда была "деревом"), а вот статуэтка за сценарий заслужена.
 
Классно.
4 из 5
2014/11/24 02:30:01
GODO
Серена/ Serena (2014)
 
Время от времени у многих киноманов просыпается желание вернуться в старые добрые 90-е, когда о существовании Интернета, новостных кино-порталов и всемирной базы IMDB даже слыхом не слыхивали. Когда негде было посмотреть трейлер до просмотра фильма, прочитать интервью и ознакомиться с фичуретками со съемочной площадки. Кино смотрелось с чистого листа. Но в наш век всемирной паутины никуда не деться от формирования определенного бэкграунда перед просмотром фильма. Такая же штука приключилась с Сереной. На протяжении последних лет поступало слишком много новостей со съемочной площадки этого фильма. Аронофски и Джоли отказались от проекта (может их не привлек сценарий?), долгое время он был в подвешенном состоянии, потом картину спасли своим участием Лоуренс и Купер. Но после завершения съемок ни один дистрибьютор не решился купить фильм для проката. И вот за счет такого потока информации зритель может накручивать себя перед просмотром. И порой даже удачная картина может показаться провалом. Но именно с Сереной этот трюк не сработал. Картина явно демонстрирует свои слабые стороны. Во-первых режиссер Сюзанна Бир не может определиться в каком жанре она работает. Фильм бросает то в филосовскую драму с глупыми аллюзиями, то в детектив с нелепым расследованием. Причем монтажные склейки между эпизодами выполнены абсолютно непрофессионально. Во-вторых, раз уж мы коснулись монтажа, фильм переполнен сценами, которые не несут в себе никакой художественной задачи или смысла, и их безболезненно можно было бы вырезать. Из-за этих самых ненужных сцен, вроде бы интересное на первый взгляд кино, превращается в жуткую нудятину и навевает скуку. Другие же, более-менее информативные эпизоды, затянуты из-за "мхатовской" актерской игры. Половину хронометража занимают многозначительные паузы в диалогах и долгие взгляды персонажей. Хотя сильно ругать актеров не поднимается рука. Потому что видно, что они не до конца поняли, что же им играть и почему их персонажи ведут себя столь странно и алогично. Разрекламированые же Лоуренс и Купер, блиставшие в SIlver Linings Playbook, здесь выглядят блекло. Костер эмоций, который горел между ними в вышеупомянутом фильме, здесь отдается малюсенькой искоркой. Достаточно сказать, что близость между их персонажами не чувствуется вовсе. А Лоуренс хоть и играет ярко и интересно, но все равно как-то прямолинейно. Без нюансов и дополнительных штрихов к образу. За такие роли Оскар не дают. Из плюсов картины можно отметить довольно аутентичное воспроизведение эпохи, но и то в рамках одной деревушки. Масштаб в фильме отсутствует. Так же хороша операторская работа, запечатлевшая дикую природу Каролины. Хотя цифровая гладкость картинки режет глаз. Для полного погружения в 1930-е хотелось бы добавить целулоидного зерна, и приглушить краски. В итоге получается скучная эклектичная картина, которую не спасает ни звездный актерский состав, ни красивая картинка. Рекомендовать можно только поклонникам Лоуренс.
5/10
2014/11/24 09:45:16
DON-ROMARIO
Алекс Мeрфи
 
Секреты Лос-Анджелеса
 
Лос-Анджелес, 1953 год. Чистолюбивый Эд Эксли (Пирс), дуболомный Бад Уайт (Кроу) и элегантный Джек Винсент (Кроу) расследуют бойню в одной из забегаловок...
 
4 из 5


И все же Рассел Кроу там играет только одного персонажа.
2014/11/25 23:06:27
Алекс Мeрфи
DON-ROMARIO
 
И все же Рассел Кроу там играет только одного персонажа.




Да, я что-то погорячился...
 
 
 
Полицейский из Беверли-Хиллз 3
 
На сей раз Аксель Фоули (Мерфи) приезжает в Беверли-Хиллз, чтобы разделать под орех клоунов и мимов парка развлечений...
 
Уже второй "Полицейский" был, по большому счету, мурой, а уж третья часть - запредельная чушь ТВ-пошиба. Единственное, что стоит отметить - многочисленные камео известных режиссеров вроде Артура Хиллера да Джорджа Лукаса, а в остальном - стопроцентный шлак.
 
Говно.
3 из 5
2014/11/26 10:31:32
Алекс Мeрфи
Искры из глаз
 
Джеймс Бонд (Далтон) участвует в операции по доставке на Запад переметнувшегося генерала КГБ Коскова (Краббе). Но не все так просто...
 
"Искры из глаз" - одна из лучших и самых вменяемых частей Бонда. Очень хорошо, что состарившегося Роджера Мура вышвырнули вон, взяв на роль агента 007 Тимоти Далтона, которой в образе агента уступает лишь Шону Коннери. Неплохой экшен, харизматичные герои, а главное - в кой-то веки не детский и интересный сюжет. Да, такие Бонды нам нужны, в отличие от куска одутловатого мяса, играющего агента 007 в настоящий момент.
 
Недурственно.
4 из 5
2014/11/27 10:30:47
Алекс Мeрфи
Кровавый алмаз
 
Сьерра-Леоне, 1999 год. Контрабандист Дэнни Арчер (ДиКаприо) помогает рыбаку Соломону Ванди (Хансю) найти семью. В обмен на гигантский розовый алмаз...
 
Эдвард Цвик - очень хороший жанровый режиссер, что он лишний раз подтвердил, сняв "Кровавый алмаз" - впечатляющую драму, продолжившую целую серию сильнейших ролей Леонардо ДиКаприо. Классная работа с хорошей музыкой Джеймса Ньютона Ховарда, а вот при монтаже допущены детские ошибки.
 
Очень хорошо.
4.5 из 5
2014/11/28 13:42:39
Strider
Посмотрел вчера "День, когда Земля
остановилась", оригинальный фильм, 1951
года.
Фильм показался на порядок лучше
неважного, проходного римейка 2008 года, с
Киану Ривзом.
Действительно классика фантастики, и
эффекты и актерский состав на высоте,
естественно, для того времени.
2014/11/29 12:17:06
Владдух Люмьер
Эксперимент 2: Волна (Die Welle, 2008)
 
Есессьна, купился на название, что относит к приличнейшей первой части (не к унылой американской версии с Броуди). Здесь может и стоит пожурить отечественных надмозгов за приплетение доп. названия, но сабж вышел не хуже, при том, что фабула, по идее, осталась прежней (хотя Das Experiment по-драйвовее будет).
 Здесь же имеем дело с экспериментальными (но не радикальными) методиками воспитания молодого поколения. И это будет уж получше немного напрашивающегося вансентовского "Слона" и иже с ним, который я невзлюбил за излишнюю артхаусность, выпячивающуюся из всех щелей у этого кентуккийца.
 Думается, только Германия еще способна выносить уроки из своего прошлого, при этом нисколечки его не опошляя и не оспаривая. Так что - вполне достойный и даже нужный фильм, напоминающий, что не надо бы забывать свою историю.
 Рад был снова увидеть Макса Римельта, запомнившимся по отличной "Академии смерти"

 
8/10
 
2014/11/29 21:33:51
Космичъ
Lenny Nero
Космичъ
Домашнее видео/Sex tape (2014).
FTW
Мне не понравился этот фильм, в свое время разрекламированный СМИ направо и налево.

 
А мне понравился. Ну, люблю я Апатоу-style комедии. ...Вполне себе жизненная ситуация с секасом. 

 
Фильм какой-то пустоватый и пресный получился, ожидал большего. 
Одна хорошая сцена с кокаином и Робом Лоу.
The Other Woman с той же Диаз и Лесли Манн был в разы лучше.

 
Другая женщина/The Other Woman (2014).
 
(с). "Каждый мужик имеет право на лево".
 
Посмотрел. Ну не знаю, как по мне, так рядом-одинаково. Лукавить не буду - остался доволен, спасибо за наводку. Тоже "жизненная ситуация", правда расклад более печальный (для мужика). И, смею предположить, что тема фильма для/у женщин более актуальна, чем в "Домашнем видео", а отсюда, наверное, благодаря женской аудитории, и более высокая оценка. Я ставлю аналогично - 7/10.
 
п.с. Судя по фильмографии, КэмДи особенно не терялась, но именно в этот год она супер-классная.
 
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5

Use My Existing Forum Account

Use My Social Media Account