Вставлю свои пять копеек. С одной стороны, рассказ о фильме в ролике, выдвижение, так сказать, его основных идей и моментов - это действительно для кого-то хорошо. Может даже для подавляющего большинства. Хотя люди разные, вкусы тоже. Однако, изложение основных моментов фильма может сыграть плохую шутку. Человек увидел ролик, заинтересовался, что-то понял для себя, а потом пошел в кино. Посмотрел фильм и удивился, а чего нового он там увидел? Ничего [sm=8.gif]. А между тем новое в фильме вполне может быть причем в изрядном кол-ве, просто в ролике основы уже как бы заложены, а клиент кинотеатра все сам домыслил, причем может быть именно так, как режиссер и задумывал. Сюрприза оказалось нема. [sm=2.gif] Можно возразить, что основные моменты не надо включать в ролик. Но основные у каждого свои. Как тут угадаешь? А ролик еще и прибыль должен принести. Так что получается очень и очень узкая грань, по которой, не рискуя упасть, многие вполне здравомсылящие люди ходить не хотят.
И еще пара слов про ролики. Целевую аудиторию роликом захватить сложно, основная его задача, ну после заманивания в кино и оплаты билетов, дать лишь самое общее впечатление о фильме (упаси боже, даже основные мысли трактовать),
такой подход порой просто дезинформирует и раздражает Сколько же можно дезинформироваться [sm=1.gif] Пару-тройку раз ощутил несоответствие, пора бы привыкнуть и адаптироваться. Или нравиться раздражаться? [sm=2.gif]
А по нему на упаковке продукта должны быть подробно и точно указаны все содержащиеся в нем ингридиенты...Во-первых, ролик не упаковка. Во-вторых, несоответсвие общего настроя фильма настрою ролика штука крайне и крайне субъективная. Вот если бы ролик Гарри Поттера показали в качестве ролика, ну не знаю, Правливой лжи, например. Тогда разговор в суде и т.п. имел бы место. А так...